Нууу. среди моих знакомых я одна такая))) кстати говоря, а если говорить о замках на машину , то лучше всего ставить комплекс или все-таки одного каокго-то самого лучшего достаточно? Вы не в курсе?
Ну да, верно. А кому-то наоборот, повезло например с тем же шерханом, так он с ним и ездит. Тут как попадешь)
Привет всем ! Кто нибудь сможет подсказать: как определить, какой призрак стоит на моем авто ? Sent from my Nokia 3310
А позвонить Вам как то реально или связаться он-лайн ? Из управления: штатный ключ, сирена, которая дает звуковой сигнал при постановке на учет и при снятии + установлена кнопка, которую нужно нажать определенное кол-во раз перед началом езды... Как я понял по руководству к сигналке, у меня стоит 7... Серия что ли.. Sent from my Nokia 3310
Связаться конечно можно. Сейчас в приват скину телефон. И хорошо бы знать марку/модель автомобиля и год выпуска.
А что с вашей Пандорой не так? Даже интересно. Ответ вроде очевиден, пусть вам друг купит ту сигнализацию, от приобретения которой отговорил, взамен непонравившейся пандоры
Так значит не друг отговорил, а на рекламу повелись? Что за реклама, чем переубедила? Поясните? Скажите, а зачем такую старую модель ставить? Смысл?
Это что еще за нахал смеет вам говорить такое! Я вот не такой Вы с мужчинами о сигнализациях общаетесь?
Останется только выяснить роль замков капота, скорость реакции диспетчера если все же что-то произойдет, и еще несколько моментов. На самом деле спутник - как правильно было сказано - это обычно метод снизить цифру по КАСКе. Ну и в массе своей - это попытка найти УЖЕ уехавшее его силами, ибо установщики особо не заморачиваются в плане блокировок, в 90% это банальный топливный насос, либо вообще стартер (вспоминая о варианте глушения двигателя по команде оператора - уже смешно ). Также не забываем, что "спутник" - это не разовое вложение, а ежегодная дойка, плюс кое у кого есть понятие "техобслуживание", которое тоже стоит неожиданных для многих денег.... Далее, механические (уже неудобно - либо его забудут закрыть, либо в нарушении техники безопасности машина так и будет ездить с запертым капотом всегда) замки капота - вопрос стойкости личинки и троса от личинки к замку, вопрос неудобства пользования (забыли открыть, отдали на сервис, там тупо оторвали тросик открывания капота, в итоге т.к. девайс нештатный - сервис как бы и не виноват. Понятно что не все замки работают именно так), и самое интересное - надо понимать ЧТО и ОТ ЧЕГО этот замок защищает. Он НЕ защищает : -блокировку, управляемую простым проводом из салона (не сильно вероятно, но скорее всего найдут блок в салоне, и отключат блокировку оттуда) - блокировку, обходимую из салона (есть машины, где народ блокирует условно некий провод питания под капотом, забывая, что этот же провод питает и что-то в салоне, где его и можно запитать) - мозги двигателя (в случае если их не надо трогать для прописи своего ключа или аварийного запуска двигателя) - сирену (она даром никому сейчас не уперлась) - аккумулятор (зачастую его там сейчас уже и нет, да и зачем его трогать то?)
Надеюсь коллеги уже помогли с ответом на этот вопрос, но пусть будет: продукция ТЭК под маркой Призрак на сегодняшний момент делится на 3 линейки - 5хх - чистые иммобилайзеры, нет сирены, нет светодиода, 7хх - охранная система, соотв. сирена, светодиод, датчик удара, 8хх - то же самое, что 7хх, но с гсм-модулем в своем составе, увы, если сим-карта заблокирована и/или номер владельца неизвестен - отличить ее от 7хх почти нереально. Плюс есть еще такой продукт как AutoCAN-IF - по сути это предшественник/аналог 510-го Призрака. Далее , расшифровка буковок хх в модели - может быть 00 - это только 700-ый вариант, который просто сигнализация, без возможностей иммобилайзера, т.е. нет кнопок-меток, которыми надо что-то делать чтобы машина поехала. Кмк смысла не имеет, но отдельные конторы ее ставили достаточно много. Далее, вариант 10 - это система только с кнопочным управлением иммобилайзером, т.е. для поездки надо ввести некий код штатными или нештатными кнопками. Вариант 20 - это тот же 10, но с управляемым по штатной проводке реле блокировки (без разборки машины разницу 10-20 определить невозможно). Далее 30 - тут плюс к кнопкам появляется метка, позволяющая автоматизировать процесс авторизации в начале поездки и потом, при работе антихайджека (защита от варианта что владелец вышел из работающей машины, а туда прыгнул угонщик и поехал - в принципе все варианты, кроме 00 - умеют и тут побороться за авто), и 40 - опять с цифровым реле блокировки. Максимально точно модель системы можно определить только визуально, получив в руки блок
Для того чтобы найти автомобиль, необязательно устанавливать спутник, с этой задачей вполне справляется блок-закладка. Почему вас смешит блокировка двигателя, если в отзывах о цезаре, к примеру, многие претензии как раз о том, что заглушили двигатель на ходу.
Дело не в существовании блокировки вообще, а в том как она выполнена. При ее срабатывании не должно быть ошибок и сама сработка не должна быть произвольной.
Потому как я перестану смеяться на эту тему как только мне расскажут как блокировка стартера сможет остановить уже заведенное авто. И не надо про старт-стоп - в салоне вполне доступна кнопка отключения этой опции