Противоугонные средства на новою машину.

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Ingener4eg, 6 дек 2009.

  1. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Star Line давно на Московском рынке и не только на Московском. Достаточно хорошо себя зарекомендовал как стабильно работающая система, с удобным программированием и хорошим пользовательским алгоритмом.
    Что же касается защиты кода, то не все так гладко. Кроме того Star Line - система с обратной связью.
    Что же касается Excellent, то это система несколько иного уровня, и защита кода на высоте, и цифровая блокировка в наличии, и множество других плюсов. Только для того чтобы тревога дошла до владельца, потребуется дополнительно установить либо пейджер, либо модуль GSM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ingener4eg

    Ingener4eg Новичок

    6 дек 2009
    18
    Т.е. другими словами, Excellent обеспечивает бОльшую степень защиты, нежели Star Line?
    На сколько я понимаю, наличие обратной связи только ослабляет степень защиты, как и дистанционные пуски...
    Просто эта Стар лайн - на форуме преобладает. Т.е. люди предпочитают брать менее надежную охранную систему ,но иметь обратную связь, чем иметь более надежный противоугонный комплекс, но наблюдать за машиной в окно...
    Ситуация ясна.
    Вопрос к Автосекьюрити: если брать только иммобилайзер, какие сейчас есть на рынке. Появилась ли стабильно работающие, надежные электронные метки? Чтоб не ходить с двумя пультами, а просто разблокировать двигатель непосредственно при его пуске или при посадке в автомобиль.
     
  3. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Можно брать тот же Black Bug 72W, или же обратить внимание на Sobr ... Если брать только сам иммобилайзер, то Sobr Stigma 02
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    А что посоветуете с сигнализаций до 6000-7000р?
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    А ценник с установкой или без?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Цена только за сигнализацию, без установки.
     
  7. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Если нужна двусторонка, то рекомендовал бы Pandora 3000, если же что-то серьезное и с цифровой блокировкой - то смотрите в сторону Excellent, думаю на Южке можно будет приобрести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Autosecurity Приветствую, вижу уже рекомендуете Pandora))) Сейчас вы ставите сигнализации этой марки?
    И второй вопрос: Чем Excellent серьезнее чем Pandora? Реле кодовые есть и у Пандоры, иммо, модули и тп все есть.
     
  9. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Все есть... Постоянный опрос метки у Пандекта тоже есть (а если Вы стоите в пробке и у Вас работает "блютуз" - не есть хорошо). Двусторонка с диалоговым кодом - расчет на возможное оповещение владельца.
    Система с цифровой блокировкой и сильным кодом (так до сих пор и не взломанным) - расчет на противостояние взлому самостоятельно.
    Если есть желание получать оповещение, то на мой взгляд, удобней расчитывать на модуль GSM.
    Excellent - хорошо зарекомендовала себя система, и тех поддержка на высоте.
    Остальное думаю разложил в аське :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mishmish

    Mishmish Участник форума

    18 дек 2009
    201
    Q5
    А можете расписать плюсы и минусы Sobrа и BB72W, а также еще Agentа 3? С точки зрения криптостойкости, алгоритма и удобства пользования...
    Заранее спасибо. :)
     
  11. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Перевожу разговор в приват...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Жаль, и мне интересно...
     
  13. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ок, убираю лишнее и привожу разницу:

    по Агенту я не смогу сказать что-либо конкретное, так как после неудачной попытки установки Агента два - пришел к выводу, что к продукции MS если и буду подходить, то по боооольшой просьбе. Кто пробовал устанавливать какие-либо системы от MS (любителей в расчет не берем), тот помнит как и что там подключается, а особенно программируется. Ну а нынешний Агент 3 больше смахивает на сигнализацию с позициями определения владельца по метке. Идея неплохая, но выполнение подобной задачи, мне больше нравится у связки Sobr GSM100+ IP-01. Два маленьких блочка общаются по своей шине и программирование посредством телефона.

    BB и Sobr имеют практически одинаковый алгоритм работы, разница в программировании, частоте на которой работает метка (у "жука" по прежнему 433 и динамика, у Sobr 2,4 и диалог). Ну и конечно разные габариты самой метки - у Sobr она меньше. В данном сравнении в расчет беру Sobr Stigma 02. Так как о1-ая версия, практически копия 71-го "жука".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antonynight

    Antonynight Новичок

    9 окт 2009
    67
    Audi A6/C6 3.2 q
    меня устраивает sobr stigma mini . отлично работает, косяков не наблюдалось.
     
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    mini хороша когда нужно только управление центральным замком, замками капота и иммобилайзер с защитой от "десантирования". Только не стоит забывать, что при этом сам иммобилайзер пойдет под капот, дальность метки уменьшится и хорошо, если цифровых помех в автомобиле будет поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. invic

    invic Новичок

    5 янв 2010
    20
    А6. 2.8 10г.
    машина Ауди А6
    установлено два чипа,перекрывание бензина + сигналка Шериф.
     
  17. Андрюха_Швипс

    Андрюха_Швипс Новичок

    5 янв 2010
    18
    Audi А4/B6 1.8T 03г
    Эта машина слишком дорого обходится, лучше А5ую взять и просто поставить на нее хорошую сигнализацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    А просто сигнализация нужна для сервисных функций?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Такс. Кину свое дилетантсткое мнение)))

    Старлайн хорошо ставить тем, кому не страшен угон) Чисто для удобства. Открыть машину без сигналки имхо сложнее чем со старлайном))) Хоть замок ломать надо, а это уже секунд 30, против открытия кодграббером "без палева". Из криптостойких БлегБаг, Собр, Сталкер, Пандора.

    Для себя рассматривал Сталкер 600 и Пандора 3000. Примерно схожи по надежности, но по удобству о пандоре отзываются чутка хуже(может потому что больше ставят), но в сравнении связь брелок - блок надежнее у сталкера. Брелок сталкера читаемее, но некоторые жалуются что кнопки нажимаются произвольно в кармане. С другой стороны если надо выполнить команду из меню, то у пандоры если команда не прошла, надо опять лезть и опять выбирать её, у сталкера последняя команда не сбрасывается. То что касается меток. У сталкера противоразбойные метки работают на протоколе, похожем на старые сигналки, тоесть если кто то заморочится, то метку обойти без проблем и палева. У Собра точно знаю что метки на диалоге открытого ключа, как и у блегбага. Обратной стороной меток является их частота на которой они работают. 433 мегагерца, помехи на которую можно поймать в любом месте города. Если сигналка потеряла метку, двигатель она заглушит. А ето не есть гут. Был даже случай, когда человек заглох на мкаде из за этого в левом ряду. В итоге ДТП. Хозяин не услышал, что сигналка предупредила о потере метки, так как музыка громко играла.

    Для себя резюмировал так:
    Есть два класса сигналок.
    1. Собр, БлегБаг.
    2. Сталкер, Пандора.

    Первый для меня дороговат, но он скорее всего того стоит. Круто, надежно но дорого.
    Второй приемлим для меня по цене. Как выразился Ярослав, Сталкер ставится сложнее, но мне он импонирует больше))))) Меньше негатива по нему (внимание. Сталкер ЛАН3 еще не обкатан и в нем много глюков. Тоесть или Сталкер 600 NB или Сталкер 600 Light). Сталкер лайт стоит дешевле, так как в нем нету голосового модуля(голосом сообщает че по чем) и нету слощастных меток, которые я сочел у него скорее бесполезными и потенциально опасными))) Пандора стоит примерно столько же сколько и сталкер лайт(чуть дороже), но в ней богаче поставка. У пандоры сразу в комплекте все что нужно, включая автозапуск, который у сталкера скорее всего надо докупать как отдельный модуль(1000 р стоит), датчик наклона(у сталкера вроде тоже есть в коробке но сомневаюсь).
    Программирование пандоры несколько проще сталкеровского хоть и позволяет чуток меньше.
    Наши местные сервисы тоже не очень пылают ставить сталкера, все пытаются перекинуть на пандору(так что это НЕ Автосекьюрити страдают от амбиций, оно так и есть).

    Мой выбор:
    Сталкер 600 лайт
    Пандора скорее проиграла в моем взгяде пиар войну, нежели объективно хуже. Тоесть сигналки очень рядом друг от друга, и даже сложно сказать кто впереди) Но тут все зависит и от установщиков. Если мастер не хочет ставить сталкера, заставлять не надо. Лишний раз убеждался, что уговорить мастера можно только потом боком выходит.

    Так что, учитывая, что ставить ты будешь в Автосекьюрити, выбор пандора. Есть пандора 3000 и 3300. Тут не знаю различий. Это уже Ярослав подскажет.

    По остальному, не ломая ничего можно поставить реле в бензобак, если особо хочется заморочиться, то и клапан на топливную магистраль, но говорят что на TFSI не много от него проку в первые 10-15 минут, так как у TFSI потребность бензина не столь высока и он может чуток проехать на бензине из рампы.

    Тормоза категорически нельзя трогать. ДАвай поставим еще муфту на руль, которая будет при отсутствии сигнала проскальзывать))) Сигналка словит глюк, и останешся на ходу без руля и тормозов))) А такие вещи увы часто происходят когда они далеко лишние, к примеру на скорости 180км\ч. Коробка на тросах, так что блокировать там нечего. Трос решется и можно впуть.

    Единственное что реально и ИМХО правильно сделать, это поставить блокировку на стартер, форсунки, зажигание, ну и на крайняк на топливный насос. Если использовать цифровые реле, то проводов лишних не будет.
    Ну и конечно замок на капот.
    Остальное зависит от мастеров и их смекалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antonynight

    Antonynight Новичок

    9 окт 2009
    67
    Audi A6/C6 3.2 q
    ну почему же , всё зависит от установщика, не обязательно ставить под капот, можно и в салон!