Можно. Только в салоне блокировать нечего, следовательно провод на блокировочное реле отянется из салона под капот. Вычислить будет не особо трудно... Ну а то , что защита во многом зависит от рук - согласен.
почему никто не упомянул иммо CAN-TEC при граммотной установке оличная вещь.и плюс иммо basta с доработкой и блокировкой датчиков колена и распреда
баста от бага рулит, по крайней мере по сравнению с другими моделями этого бренда. CAN-TEC тоже вариант, если вы про секретки Призрак(или Автокан) говорите. для новых машин наиболее актуально, где с кнопок руля идёт уже шина.
если точно то я об AutoCAN-I , как раз он позволяет использовать кнопки на руле работающие по шине, и он же выдает нужную инфу с машины.Ну и еще я стави sobr-2010 для оповещения, опреднеления координат и блокирования авто. Все это (+ basta)было поставлено на Q-5 с движком TFSI . мне кажется получилось неплохо.
у Basta есть возможность модернизировать реле,в отличии от других . и потом,basta и sobr здесь два независимых уровня охраны. А IP-01 это тот-же изученный ВВ
Это как это частота 2,4, диалог на нескольких каналах, Drive а при желании SOS Drive - и вдруг изученный "жук".... Похоже поверхностное чтение и нструкции - не пошло на пользу. Ну, а то что при снятии с охраны не будет подтверждения по метке (как было бы в случае с IP) - об этом можно и не упоминать...