Спросите про это у тех- у кого машину уже угоняли.... А с чем еще не угоняли??? Есть статистка? Все отлично, только если статистика возвратов по гарантии более 3-х процентов, то мы такие вещи ставить не рекомендуем. Если клиент настаивает, то ставим, только без гарантии. Решается выводом клемм под резервный АКБ. Подключаете резервный АКБ (который храниться дома) при севшем основном и замок капота можно открыть, если, конечно Вам не установили аварийный трос для такого случая...
Аварийные тросы замков выводили, но так, чтобы их достать можно было только с подъёмника . А куда выводятся клеммы? Ещё хочу сделать дистанционный запуск: такое возможно для а5, чтоб не оставался ключ в салоне (у меня обычный, не advanced). Биокод в этом случае отпадает, само собой. ББ позволяет такое?
Так вмешаюсь-а чем посовременнее блегбак не нравится? Помоему очень надежен как раз. С замками капота достаточно на длительное время просто отключить аккум и они не закроются же....Как вариант.
Не вариант. Не закрыты замки - доступен капот => повышенный риск угона. 2 Panoff-auto Спасибо за ответы, буду думать. Вот это не понял. Зачем прятать и куда?
Речь идет о том, чтобы оставить открытым замок. На такой случай ставится сервисная кнопка. Прятать в "обходчик иммобилайзера", который в свою очередь прячется от всех остальных...
Я тоже мучаюсь с выбором противоугонной системы на авто, есть идея: найти сигналку, которая официально в Россию не поставляется (т.е. угонщики ее не знают) и заказать по E-bay нескольк штук (чтоб доставка была дешевле). Как вам такая тема?
Противоугонная система не равно "сигналка". Сигналка-компонент, в задачу которого входит ИЗВЕСТИТЬ владельца, что его авто угоняют. Идея креативная, но ИМХО не стоящая того, принципе везде один. ЛУчче поставить грамотную недорогую противоугонную систему, без сервисных функций(аля автозапуск, турботаймер).
а ясно, в общем буду думать дальше А то жаба душит платить за "авторские системы от угона" когда можно самому че нить сделать или КАСКО на край.
Позволю себе не согласиться. Для турботаймера обход иммобилайзера не требуется, а сама по себе эта функция, для турбированых двигателей актуальна.
сейчас автосигнализация вышла на самостоятельный уровень охраны - полноценная противоугонка .не все конечно. Биокод с запуском работать может, нужно выбрать правильную версию цифрового реле блокировки.
А какаие могут быть подводные камни при утсановке сигналки, имоо и замка на капот на А4, учитывая, что аккумулятор находится в багажнике? И насколько плоха MS Диалог New 2.4 ГГц?
Самый камень- это CAN модуль, он необходим при установке обязательно. А замок капота чтобы всегда открывался после считывания метки.
нет, зачем... блокировка делается под капотом, кстати, резервный АКБ тоже можно там спрятать, чтоб, если жулик отключит штатный АКБ сигнализация продолжала работать и система оповещения тоже (если, конечно, она будет установлена на авто).
фишка частоты 2,4 в её редком использовании, но теперь уже все туда перешли. существуют приборы анализирующие эфир в этом диапазоне. так что огромный смысл имеет алгоритм шифрования и диалоговый обмен данными.
А сложно самому подкрутить частоту? Можно встать на какую-нибудь резервную, все равно никто не обнаружит.