там у пандоры вышли новые системы с плавающей частотой, только как это организовано поймём в ближайшее время, после освещения алгоритма. но там 433-434МГц
Проблема блек бага в том, что они продолжают совершенствовать только алгоритмы считывания метки и метку отсканировать сейчас уже почти невозможно. Однако, протокол обмена между ц/блоком и исполнительными реле (которые отпирают/запирают замки капота, выполняют блокировку бензонасоса и катушки зажигания) со времен ББ 71 не менялся. Известно также, что ц/блок ББ передает команды исполнительным реле через проводку автомобиля. Таким образом, угонщику достаточно получить доступ в салон и воткнуть свой жучок в прикуриватель. Конечно, оборудование для угона тоже стоит денег и с такой фичей угонять Хундай Гетс не пойдут, но я бы не устанавливал ББ на авто в ценовой категории выше 600-700 тыс. рублей.
Идея не совсем верная. 90% сигналок -- это модифицированные внешне ОЕМ разработки, поэтому алгоритм кодирования в этой самой "редкой зарубежной" сигналке может быть вполне станадртным и код-граббер его возьмет. Правильный подход -- установить сигнализацию с шифрованием передаваемой информации. Я на Mazda6 ставил себе Pandora DXL 2500, а сейчас вышла DXL 3000 и еще самая новая 3300 (с подключением к CAN шине!). Думаю, лучший вариант. Или есть еще Stalker тоже с шифрованием, но установщики говорят, что он глючит. Я не буду углубляться в теорию шифрования, но могу сказать, что такой сигнал невозможно продублировать после перехвата граббером (хотя перехватить можно, учитывая то, что все сигналки работают на известной частоте -- но от перехвата будет толку ноль). Шифрование применяется также, например, при работе систем банк-клиент (когда генерируют ключ) и все данные идут через провайдера, но персонал провайдера ничего не может сделать с этими данными, т.к. они зашифрованы. А еще хорошая идея всегда ставить замок на рул. вал. Я себе на Mazda6 ставил Гарант-Люкс и на новую машину (ожидаю Audi A5!) тоже собираюсь ставить его.
Я вот еще подумал, тут упоминали об аварийном открывании при разрядке АКБ в ноль. Во-первых, такая разрядка оч. вредная для аккумулятора и может вызывать ошибки в БУ машины, кроме того, если уж на то пошло, поставьте сигналку, которая умеет заводить двигатель при разряде АКБ и все будет в порядке.
А как раз для этой цели есть блекбаговское реле Wait Up смысл которого в том, что оно дает спокойно завести двигатель, но блокирует его при малейшей попытке движения самого автомобиля. Специально его придумали для этого.
Так то оно так, только на современных автомобилях штатный иммобилайзер не дает возможность запустить двигатель, даже если там стоит Wait Up реле.
Если без модуля обхода штатного иммобилайзера с чипом внутри него - ни один "немец" не даст завести двигатель. Но ведь при установке автозапуска модуль обхода все равно будет установлен... А Wait Up реле позволит завести двигатель не блокируя двигатель дополнительным иммобилайзером. Подобные реле есть уже у нескольких производителей, не только у Альтоники...
Никто не говорит, что он не нужен, наоборот- все говорят, что нужен..... а будет он или нет...кто его знает... может машины- то и нет еще...=)) отлично....
Можно попросить из разбирающихся в вопросе набросать полноценный противоугонный комплекс для А4 11г в приват. Под полноценным имею ввиду сигналку, иммо с меткой, GSM+GPS оповещалку, механические средства, замки. Как-то тема тут затихла:smile8:, а хотелось бы узнать последние решения для данной модели. Заранее спасибо всем кто откликнется. З.Ы. Очень понравились ответы kurchanov'а, на подобии этого, очень лаконично и понятно.