а зачем хим анализ нужен? мне тоже надо точить....но в корявые (непроверенные) руки боюсь отдавать...может кто скажет...где точили?
видел я такие станки, раньше их использовали, их недостаток в том, что они крепятся к ступице, а у нас станок крепится вместо тормозного суппорта, что позволяет резцы поставить точно так, как стоят тормозные колодки. Да и меньше он этих громадин.
Один фиг, это временное решение(в смысле проточка)! Хотя оч спорный вопрос что лучше, базировка от суппорта или от оси.
смысл в том, что если ось ступицы немного искривлена, то проточка не будет соответствовать положению колодок и гироскоп эту кривизну не покажет никак.
конечно положение суппорта, иначе при кривизне оси колодки будут изнашиваться неравномерно. А биения и так и так не будет после проточки.
С х...ли? Базировка делается только от неподвижной части, а суппорта имеют несколько степеней свободы.И вращение происходит вокруг оси, а супорта уже стоят относительно плоскости вращения. И почему биения не будет??? Его не будет при небольших скоростях. Диск изночально микродеформирован, делая одну поверхность ровной,другая остается неровной, тем самым диск имеет неравномерную толщину не имеющую ответной равной по значению неравномерную толщину (проще говоря, имеют ровную поверхность но не отбалансированные)
вот как то так я думаю будет зависеть неравномерность износа колодок от искривления оси. естественно это все грубо нарисовано. и такие случаи редки, но исключать их совсем нельзя.
Я понял тебя, но смотри что произойдет с дисками тогда (рис1) красным это плоскость снятия металла на диске, будет просто утонения верхней части дисков. На самом же деле (рис2) должно выполняться одно условие, плоскость суппорта должна быть параллельна оси вращения диска. Тогда не имеет значения от куда базироваться теоритически, практически я же сказал вопрос спорный, начиная от усилий в точке крепления заканчивая габаритами оборудования. Колодки специально имеют степень свободы что бы компенсировать погрешность между плоскостью и осью вращения.
Такой вариант возможен только при износе направляющих пальцев и втулок и при подкусывании колодок в скобе из-за грязи или износа. Неделю назад у себя менял задние колодки именно по причине такого (косого) износа. Промыл и промазал направляющие поверхности на скобах и отрегулировал тросик ручника. Касательно передних дисков и осей. С искривлением оси вы тут лишку хватили, а вот с изгибом скобы соглашусь. С изогнутой осью врашения машина будет прыгать как черт знает кто. Может имелся ввиду фланец ступицы, а не ось? Вообще по своему опыту скажу, что проточка это полумера, так же как и замена дисков. Если не нашли причину появления биения - все остальное - выброшенные деньги. Я открывал отдельную тему с модернизацией передних тормозных механизмов и в ней коротко рассказал о своем опыте борьбы с этим недугом. :icon_suicide: Денег и времени ухлопал нормально! Парни, не бросайтесь в полымя! Взвесьте все за и против. Проточка помогает толька на нормальных дисках (без биения) выровнять поверхности перед заменой колодок. Более - ничего не дает!
1-из-за кривой оси ничего прыгать не будет 2-проточка дает (но видать не всем ) если б я с этим не сталкивался, я бы говорить не стал.
На диске есть заводская БАЗА от которой пляшет завод изготовитель, если нужно качественно проточить диск и восстановить геометрию то без токарного станка это сделать НЕ ВОЗМОЖНО, проточка на машине, это понты для приезжих. PS. чесно говоря лениво стучать по клавишам, но если кому надо подробно описать технологию, могу расписать достаточно подробно, некоторые нюансы подробно и правильно описал Pontyi Py, за что ему респект,
То есть тех, ну не соврать штук 200, клиентов, которым мы точили диски, мы просто на понт взяли? Что касается проточки на токарном станке, то гемор еще тот. Проточка на а/м ничем НЕ УСТУПАЕТ (я тоже умею Caps Lock нажимать), а может даже превышает, хотя бы удобством и быстротой.