Наверное к этому, уже все сами давно пришли)) тк еще помимо деформации, твердость металла разная стала
Откопал я тему ) Ну вот ты точишь диски на машине. А для проточенных дисков нужно поставить новые колодки. Для новых колодок нужно очистить и смазать пальцы. Таким образом, скобу снимать однозначно. Суппорт тоже, т.к. нужно проверить само зеркало цилиндра, ну и поршень шлифануть, если есть ржавчина. Таким образом, лечатся вероятные причины. Вот при таком подходе есть смысл точить диски и с ,большой вероятностью, не иметь долго биения. Тема актуальна для дорогостоящих блинов. Таким образом, при выполнении перечисленных выше процедур, диск снимается однозначно. Искать нормального токаря не нужно. Нужно искать станок для проточки с ЧПУ. В общем, я против проточки на машине. Кто со мной?
А какой смысл в проточке - геморроя туча, а диски стоят не так уж и много... Непонятно где экономия??? Не думаю, что нормальная проточка будет стоить намного меньше, а времени займет тучу...
что у вас за диски ? гляньте цену на диски для роуда, q7, touareg, a8, перфорацию. Увидите, что смысл есть. Это мероприятие, как часть профилактики системы тормозов, должно осуществляться в системе. Разумеется, заезд в сервис и проточка на PRO-CUT-о образных приблудах без снятия с машины и без разработки суппортов - является, по моему мнению, "подгоном басяцким" или продуктом для лошариков.
Я себе ставлю блины 345 мм от S4 и мне реально их дешевле поменять на новые. При стоимости оригинала 3900 и 2500-3000 за проточку одной стороны на машине, я точно выберу новый диск.
8E0 615 301 T по экзисту - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E17040BE&sr=71 10 т.р. мин за оба передних. + 6 т.р. за оба задних. Итого 16 т.р. за диски Проточка одного 1500 - 2000 руб. Итого 6 - 8 т.р. за проточку.
У меня предложения другие - 3900 оригинал и 2900 за АТЕ. Посему выбор мой понятен. Да и еще! Из опыта различных вариантов проточки, констатирую (токарь и на ступице) - монопенисуально, не помогает на долго. Если диск повело, то не спасет и проточка. Проточка нужна только на нормальные, не бьющие, диски - чисто убрать канавы от песка и камешков, что изуродовали диск.
Всегда точил и не было проблем ни на одном авто. Сегодня проточил передние, эффект очень хороший. Развал-схождение изменили на обычной подвеске под параметры спортивной, был приятно удивлен поведением авто
Всегда ( если позволяют параметры ) точу диски. Смысл покупать новые ?Пробовал точить станком не снимая диска с машины и отдавал токарю. Остановился на втором варианте. У нас токарю лет под 65 и станку лет 30 (16К20 помоему ). Так вот, они уже друг другу близкие родственники наверное и точность проточки получается изумительная. Берет от1000 до 1200 за 2 диска + мое снятие/установка с заменой колодок. Бюджетно вполне получается.
Проточил свои оригинал. Проход дисков до проточки был +- 35ткм. Немного продрал колодками, вовремя не заменив их. Проточка 2-х дисков (снять - поставить не считаем, отдавал и забирал в упаковках) 1500руб. Какая стандартная толщина должна быть? Завтра микрометром замерю то, что получилось. Биения не было. Просто не хочу усаживать новые дорогие колодки.
Спасибо за ответы! Т.е. если толщина забираемого диска меньше 28.5 - то его в металлолом сразу можно? А если 28.5 есть - то на одну партию колодок хватит?
На любом (новом)диске "выбита" надпись:MIN.....мм,в данном случае это 28 мм. Если Вы хотите "точить" диски, померяйте его толщину после обработки.
Зачем что то точить? точили в 90ые. Когда запчасти в принципе не откуда было брать, а теперь? Наступил 2015, станки остались