Проверить правильность подсоединения вакумных шлангов к клапанам, после в базовых проверить как ходит шток геометрии.
А как вообще едет авто?На 2000 об. резкий подхват?Или плавный разгон? Ваг-ком есть?надо бы посмотреть на показания по наддуву при разгоне.
Да,шток упирается в ограничитель. А как через комп проверить ходит шток или нет? А насчет разгона, после 2000об резкий выстрел. У меня АКПП, может ли это влиять ну там щадящий режим мотора или коробки ? Хотя на любой передаче, пока до двух не дойдет курю. И еще раз вопрос, датчик подъема иглы форсунки не работает,может влиять? Хотя перелопатив кучу тем в форумах, пишут, что после замены ничего нового не почувствовали!
Заходишь в двигатель > измерения 11 группа > запуск> в низу кнопка к базовым установкам жмешь , смотришь на шток ,должен ходить от верха до низа одним движением без заедания.
Управляющая форсунка особо никак не влияет. Нужно ВАгом смотреть 11-ю и 3-ю группы,сравнивать в них требуемые и фактические значения по наддуву и расходомеру.Расходомер лучше всего перед этим промыть.
Кто-то на форуме написал ,что вытащил клапан ЕГР и у него прошли болячки , обсуждаемые в этом разделе. Я поступил также,поставил две заглушки вместо клапана и еще нашел течь масла в впускном коллекторе, в районе левого блока(где123),наверное пропускала давление, посадил прокладку на герметик. Завел с чувством шчас зажгу , нет- ничего не изменилось, тока на ХХ чуть громче, даже жалко стало,а не вернуть ли все обратно? Буду снимать логи, может кто-нить из вас найдет время г януть!
Если ты пишешь что шток поднят до упора,значит с управлением турбой все впорядке.Кстати можеш попробывать еще один вариант:подключи вакуум напрямую к грибку турбы.После отжига должна вылезти ошибка по передуву.Таким образом можно проверить не глючит ли 75Й клапан в движении.Потому что бывает что на холостых клапан работает нормально,а в движении начинает пороть.Если с напрямую включеным вакуумом никаких улучшений,значитпроблема в неправильной смесиобразовании.Далее нужно проверить расходомер компом,если он сильно засран то его нужно промыть.А прежде всего глянь компом угол опережения впрыска,у меня когдато давно горемастера выставили такой угол,что турба реально включалась в работу на 2000-2200 об.,а до этого ехал как на тракторе. Если с расходомером все ок,во впуске нету дыр,с углом все ок,то останется тока ТНВД.
Кстати, с углом, наверное, и надо в первую очередь, потому как не очень сразу заводится, а мне можно угол крутить, ведь управл. форсунка не работает?
Насчет того как регулировать угол при неработающей форсунке не скажу,с таким не сталкивался...Если никто не отпишеться,то на днях могу у себя посматреть,что происходит с углом при отключенной упрвл.форсе. Скорее всего у тебя просто неверно выставлен угол,от этого и проблемы с разгоном!
После замены турбы промывал и-кулер, так вот солярка просачивалась через соединения- не лила как из ведра,а просачивалась, может ли сдесь быть потеря давления? Всасывающий еще не продувал, а на скольки бар. проверяют герметичность, 2-3 хватит?
А какие именно соединения просачивали соляру? А вообще по дырам во впуске:1)если они есть,то это очень хорошо будет слышно,свистеть и шипеть будет так,что ты и без форума все поймешь.2)если есть дыры во впуске,то должен быть чорный дым. Так что если лишних громких звуков и дыма при работе двигла нету,то долно быть что и дыр нету. А Вагом машину смотрели в движени?Какое макс. давление выдает турбина?
Почистил расходомер,(был хорошо забрызган маслом) стало заметно лучше, снял логи,переслал на свой комп, а их дизель-пауер не открывает,наверное и нет смысла их выкладывать, бестолку проделанная работа. Далее считаю надо выставлять угол, кто-нить знает можно ли регулировать с неработающей упр.форсункой?
Люди добрые! Подскажите пожалуста! После запуска двигателя загорается спираль (на панели приборов) и мигает, что за причина икак с ней бороться??? Плиззз!!!
Попробуй гдето найти управл.форсу от АКЕ!Если найдешь,то её можно будет поставить тебе,далее выставить правильный угол 2гр АТDC,и после этого обратно втулить твою нерабочую форсу! Если угол выставлен правильно,то насос впринцыпе будет нормально отрабатывать и без управл.форсунки,так как угол вслепую выставляемый ЭБУ будет совпадать с фактическим углом!