Провал тяги 2.5 V6 TDI AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kuba77, 5 апр 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Кудой теперь смотреть-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Шток в ограничитель упираеться?
     
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Проверить правильность подсоединения вакумных шлангов к клапанам, после в базовых проверить как ходит шток геометрии.
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А как вообще едет авто?На 2000 об. резкий подхват?Или плавный разгон?
    Ваг-ком есть?надо бы посмотреть на показания по наддуву при разгоне.
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да,шток упирается в ограничитель. А как через комп проверить ходит шток или нет? А насчет разгона, после 2000об резкий выстрел. У меня АКПП, может ли это влиять ну там щадящий режим мотора или коробки ? Хотя на любой передаче, пока до двух не дойдет курю. И еще раз вопрос, датчик подъема иглы форсунки не работает,может влиять? Хотя перелопатив кучу тем в форумах, пишут, что после замены ничего нового не почувствовали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Заходишь в двигатель > измерения 11 группа > запуск> в низу кнопка к базовым установкам жмешь , смотришь на шток ,должен ходить от верха до низа одним движением без заедания.
     
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Управляющая форсунка особо никак не влияет.
    Нужно ВАгом смотреть 11-ю и 3-ю группы,сравнивать в них требуемые и фактические значения по наддуву и расходомеру.Расходомер лучше всего перед этим промыть.
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Кто-то на форуме написал ,что вытащил клапан ЕГР и у него прошли болячки , обсуждаемые в этом разделе. Я поступил также,поставил две заглушки вместо клапана и еще нашел течь масла в впускном коллекторе, в районе левого блока(где123),наверное пропускала давление, посадил прокладку на герметик. Завел с чувством шчас зажгу , нет- ничего не изменилось, тока на ХХ чуть громче, даже жалко стало,а не вернуть ли все обратно? Буду снимать логи, может кто-нить из вас найдет время г
    януть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Если ты пишешь что шток поднят до упора,значит с управлением турбой все впорядке.Кстати можеш попробывать еще один вариант:подключи вакуум напрямую к грибку турбы.После отжига должна вылезти ошибка по передуву.Таким образом можно проверить не глючит ли 75Й клапан в движении.Потому что бывает что на холостых клапан работает нормально,а в движении начинает пороть.Если с напрямую включеным вакуумом никаких улучшений,значитпроблема в неправильной смесиобразовании.Далее нужно проверить расходомер компом,если он сильно засран то его нужно промыть.А прежде всего глянь компом угол опережения впрыска,у меня когдато давно горемастера выставили такой угол,что турба реально включалась в работу на 2000-2200 об.,а до этого ехал как на тракторе.
    Если с расходомером все ок,во впуске нету дыр,с углом все ок,то останется тока ТНВД.
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Кстати, с углом, наверное, и надо в первую очередь, потому как не очень сразу заводится, а мне можно угол крутить, ведь управл. форсунка не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Насчет того как регулировать угол при неработающей форсунке не скажу,с таким не сталкивался...Если никто не отпишеться,то на днях могу у себя посматреть,что происходит с углом при отключенной упрвл.форсе.
    Скорее всего у тебя просто неверно выставлен угол,от этого и проблемы с разгоном!
     
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    После замены турбы промывал и-кулер, так вот солярка просачивалась через соединения- не лила как из ведра,а просачивалась, может ли сдесь быть потеря давления? Всасывающий еще не продувал, а на скольки бар. проверяют герметичность, 2-3 хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI



    А какие именно соединения просачивали соляру?
    А вообще по дырам во впуске:1)если они есть,то это очень хорошо будет

    слышно,свистеть и шипеть будет так,что ты и без форума все поймешь.2)если есть дыры во впуске,то должен быть чорный дым.
    Так что если лишних громких звуков и дыма при работе двигла нету,то долно быть что и дыр нету.
    А Вагом машину смотрели в движени?Какое макс. давление выдает турбина?
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какие 2-3? 0,5 не более!
     
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Почистил расходомер,(был хорошо забрызган маслом) стало заметно лучше, снял логи,переслал на свой комп, а их дизель-пауер не открывает,наверное и нет смысла их выкладывать, бестолку проделанная работа. Далее считаю надо выставлять угол, кто-нить знает можно ли регулировать с неработающей упр.форсункой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gari70

    gari70 Новичок

    18 май 2011
    5
    A4 2,5TD AFB
    Люди добрые! Подскажите пожалуста! После запуска двигателя загорается спираль (на панели приборов) и мигает, что за причина икак с ней бороться??? Плиззз!!!
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И здесь?:shock::shock::shock:
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это авто выдает последовательный код ошибки -надо уметь прочитать
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Попробуй гдето найти управл.форсу от АКЕ!Если найдешь,то её можно будет поставить тебе,далее выставить правильный угол 2гр АТDC,и после этого обратно втулить твою нерабочую форсу!
    Если угол выставлен правильно,то насос впринцыпе будет нормально отрабатывать и без управл.форсунки,так как угол вслепую выставляемый ЭБУ будет совпадать с фактическим углом!