Провал тяги 2.5 V6 TDI AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kuba77, 5 апр 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Подсоединял на прямую управление турбиной,минуя 75-й,улучшений в разгоне нет. А в 11 группе проверял, шток турбины резко поднимается и опускается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Значит проблема всё же не в турбе.
    Упр.форсунка давно сдохла?Когда она была жива машина как ехала?После смерти форсунки угол не регулировали,ремни не меняли?
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Не знаю как ехала, уже была сломана. Снял логи , подпишите приговор!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ремни менял 3000км назад, до этого также было И ещё в теме всё о дизелях,зажигании и тд. писали:
    01 - 04 - 000 (2) - проверяете базовую установку угла опережения
    (ее величина вычисляется по графику в зависимости от температуры топлива, но катит и оценка "на глаз") - при нормальных условиях это 45 - 50 единиц.
    У меня же там циферка 73 -это как? Запускается на холодную5-6 оборотов, на тёплую побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По логам у тебя передув,из-за этого и провал в тяге.Снимай турбу и чисть геометрию.
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #46 Юра2011, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Турбина новая, 2000км ещё не поработала, неужели уже сажей забилась? А почему MAF (specified) всего два значения? Просматривал давние логи там MAF (specified) и MAF (actual)рядом идут. Ещё я так понял посоветуешь N75 менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    UTUG Помоги решить проблемму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи неинформативны, 10-ой группы нет.
    4-я ничего толком не показывает изза форсунки.
    Разбирайся с углом, а потом уже можно занятся воздухом.
    Передува не обнаружил, просто вялый разгон, запрасто может изза угла или других причин в ТНВД.
    Компрессия какая, метки ГРМ И ТНВД проверялись ?
    N75 - сколько вакуума выдает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Тогда чего копить на форсунку? А пока оставить как есть? На разборке такие вещи не покупают. Компрессию не мерил, ремень ГРМ сам менял, все метки собрал. N75- вакуум не мерил,но когда проверяешь N75 в11группе шток турбы за секунду принимает верхнее и нижнее положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проверить провода до форсунки, может гдето контакта нет просто.
    Дальше, если всеже форсунка умерла, ищи мастера кто реанимирует, очень маловероятно конечно что найдешь.
    Дальше ищи б\у-шную рабочую, на крайняк распылитель заменишь или свой поставишь.
    Новая управляющая форсунка бешенные деньги стоит. помоему около 500 у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    +10000 к проблеме с углом!
    Без компа,а так,на глаз его правильно выставить практически не реально!

    Я же писал уже раньше что попробуй найти машину с таким же мотором и рабочей управ. форсой.Потом подкиньте живую форсу на твой мотор,и выставьте правильно угол впрыска,после этого поставьте обратно твою форсу!Таким образом можно будет выставить угол не покупая управляющую форсунку.
    99% что после регулировки угла все станет ок!:thumbup:
     
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    И ещё топливо многовато ест 10л в смешанном, БК показывает 13,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Свою старую я разбирал, промывал обезжиривателем, опять заливал герметиком, хватало на первые 15 мин. работы, возникала ошибка, компом скидывалась, через минуту опять возникала, а ещё через 15мин. вообще перестала стираться. Ещё разок снимал смотрел-герметик на месте масло не попало, а показывало короткое. Потом всё отвалилось. Короче коплю на новую! А кто даст со своей рабочей машины форсунку погонять-да никто, еслиб какой нить знакомый был то другое дело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    По СТО проедься,может кто-нить как раз такую машину разбирает.Думаю что за деньги согласяться на часок отдать в оренду форсу!:D

    У меня есть от BDG комплект форсунок,жаль на АКЕ они не пойдут.
     
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Оригинально! Да уж накоплю. А как же вот синий дым на оборотах 1700-2000 до где-то 85t-градусов в режиме спокойного движения, думаю всё это связано, тока с чем угол или ещё чего?[/QUOTE]

    Угол это момент впрыска топлива.Если топливо впрыскиваеться не тогда когда надо,то и сгорает не так как надо.От этого может быть и тяга не та,и дым лишний,и проблемы с заводкой,и завышенный расход топлива.Все взаимосвязано.
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это почему?
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А подойдут?Я всегда думал что на 180 лс и на 163 лс форсунки немного разные идут.
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Все! Закончилась диагностика! Логи, форсунки, наддув, пробег 300.000 компрессия закончилась. На бензиновых бы радовались: 15бар на холодную, один цилиндр-8. На прогретую все не выше 15-ти, в среднем-14. Какая тут тяга на низах! Тут уже думаешь скока км можно эксплуатировать такие головы? Кстате самая низкая на 3-м цилиндре. Вот кто-нить прокоментирует? До осени погоняю еще? Жалко до сих пор до сотки за 8.9 разгоняется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Сочуствую...Придеться разобрать мотор наверное,а там будет видно,есть ли целесообразность его востановить или нету.
    Если полная жопа,то можно втулить модный BAU движог.
    Или собрать и продать как есть.