Подсоединял на прямую управление турбиной,минуя 75-й,улучшений в разгоне нет. А в 11 группе проверял, шток турбины резко поднимается и опускается
Значит проблема всё же не в турбе. Упр.форсунка давно сдохла?Когда она была жива машина как ехала?После смерти форсунки угол не регулировали,ремни не меняли?
Ремни менял 3000км назад, до этого также было И ещё в теме всё о дизелях,зажигании и тд. писали: 01 - 04 - 000 (2) - проверяете базовую установку угла опережения (ее величина вычисляется по графику в зависимости от температуры топлива, но катит и оценка "на глаз") - при нормальных условиях это 45 - 50 единиц. У меня же там циферка 73 -это как? Запускается на холодную5-6 оборотов, на тёплую побольше
Турбина новая, 2000км ещё не поработала, неужели уже сажей забилась? А почему MAF (specified) всего два значения? Просматривал давние логи там MAF (specified) и MAF (actual)рядом идут. Ещё я так понял посоветуешь N75 менять?
Логи неинформативны, 10-ой группы нет. 4-я ничего толком не показывает изза форсунки. Разбирайся с углом, а потом уже можно занятся воздухом. Передува не обнаружил, просто вялый разгон, запрасто может изза угла или других причин в ТНВД. Компрессия какая, метки ГРМ И ТНВД проверялись ? N75 - сколько вакуума выдает ?
Тогда чего копить на форсунку? А пока оставить как есть? На разборке такие вещи не покупают. Компрессию не мерил, ремень ГРМ сам менял, все метки собрал. N75- вакуум не мерил,но когда проверяешь N75 в11группе шток турбы за секунду принимает верхнее и нижнее положение.
Проверить провода до форсунки, может гдето контакта нет просто. Дальше, если всеже форсунка умерла, ищи мастера кто реанимирует, очень маловероятно конечно что найдешь. Дальше ищи б\у-шную рабочую, на крайняк распылитель заменишь или свой поставишь. Новая управляющая форсунка бешенные деньги стоит. помоему около 500 у.е.
+10000 к проблеме с углом! Без компа,а так,на глаз его правильно выставить практически не реально! Я же писал уже раньше что попробуй найти машину с таким же мотором и рабочей управ. форсой.Потом подкиньте живую форсу на твой мотор,и выставьте правильно угол впрыска,после этого поставьте обратно твою форсу!Таким образом можно будет выставить угол не покупая управляющую форсунку. 99% что после регулировки угла все станет ок!
Свою старую я разбирал, промывал обезжиривателем, опять заливал герметиком, хватало на первые 15 мин. работы, возникала ошибка, компом скидывалась, через минуту опять возникала, а ещё через 15мин. вообще перестала стираться. Ещё разок снимал смотрел-герметик на месте масло не попало, а показывало короткое. Потом всё отвалилось. Короче коплю на новую! А кто даст со своей рабочей машины форсунку погонять-да никто, еслиб какой нить знакомый был то другое дело!
По СТО проедься,может кто-нить как раз такую машину разбирает.Думаю что за деньги согласяться на часок отдать в оренду форсу! У меня есть от BDG комплект форсунок,жаль на АКЕ они не пойдут.
Оригинально! Да уж накоплю. А как же вот синий дым на оборотах 1700-2000 до где-то 85t-градусов в режиме спокойного движения, думаю всё это связано, тока с чем угол или ещё чего?[/QUOTE] Угол это момент впрыска топлива.Если топливо впрыскиваеться не тогда когда надо,то и сгорает не так как надо.От этого может быть и тяга не та,и дым лишний,и проблемы с заводкой,и завышенный расход топлива.Все взаимосвязано.
Все! Закончилась диагностика! Логи, форсунки, наддув, пробег 300.000 компрессия закончилась. На бензиновых бы радовались: 15бар на холодную, один цилиндр-8. На прогретую все не выше 15-ти, в среднем-14. Какая тут тяга на низах! Тут уже думаешь скока км можно эксплуатировать такие головы? Кстате самая низкая на 3-м цилиндре. Вот кто-нить прокоментирует? До осени погоняю еще? Жалко до сих пор до сотки за 8.9 разгоняется!
Сочуствую...Придеться разобрать мотор наверное,а там будет видно,есть ли целесообразность его востановить или нету. Если полная жопа,то можно втулить модный BAU движог. Или собрать и продать как есть.