Провал тяги 2.5 V6 TDI AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kuba77, 5 апр 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Продавать-то не хочется! Где гарантия,что следующий мотор не убит, буду осенью чинить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. raa1977

    raa1977 Новичок

    17 мар 2011
    1
    A6C5 2000г 2.5 tdi
    Ну не знаю - у меня на AKN давление турбины 0,06 МРа на 2000 об / мин, 0,08 МРа на 2500/мин и 1МРа на 3000 об/мин. тяга турбины двигается как положено. Движок тоже тянет неплохо. Но РАСХОД 14 л по городу, и типтроник вверх плохо переключается...в книжке написано "давление турбины 0,4...0,8 бар", а это 0,04 МРа, или 0,4 кг/кв.см. Так где же правда? Какое давление должно быть на самом деле?
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Правда в Вагкоме,11 группа,2е окно.Это то что должно быть,а 3е окошко,это то что есть в действительности.Эти два значения и надо сравнивать.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вакуум какой на турбину идет ?
    Давление наддува должно быть, как уже указали 2.1 - 2.2 бар, или как тебе удобно в относительных величинах 1.1 - 1.2.
    Давление турбины не напрямую зависит от оборотов, скорее больше оно зависит от динамики надавливания на педаль газа. Больше топлива подается в цилиндры -> больше выхлопных газов -> больше наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...