Сегодня посмотрел 013групу. -0.27 -1.21 -0.79 -0.04(0.24 после того как прогазовал). При работающем моторе на хх все ети показатели меняюца...две последние цифры могут увеличиваца или уменьшаца примерно на 5-10 едениц. Но всегда показатель со знаком минус. Посмотрел 013групу после работы мотара 5 минут.....цифры изменились -0.63 -1.41 -0.90 -0.20 но всеравно показания меняюца время от времени. При измерении мотор был прогрет~60-70градусов. При провале хх показания в 013групе особо и не меняюца. Кстать где правельно смотреть в ваг-коме все показатели? В измерениях или в базовых ?? Там немножко разные показания.
Сегодня поставил подачу 1.8мг по ваг-кому. Провал хх практически изчез...(меня такая работа устраивает)..Но проехав 100-120км понял што расход увеличился ..оно и понятно всетаки подача завышена. Старый насос я продал соседу ...он на нем ездит уже два месяца ...на подаче 6.0мг и все отлично.
Зделал ваг-комом диагностику еще раз. в режиме измерений: 001/ 778 3.1 1320в 73.8с 004/ 778 1.1бтдс 4.3-5.6бтдс(плавает) 4.7% 013/ -0.08 -1.22 -0.78 +0.12 В базовых: 047 (075-083(плавает) 000 013 091 242 086 180 092 (128-131(плавает). Сейчас на улице около нуля градусов и провал хх исчез..
Проблема с провалом хх решена. Заменил управляющую форсунку и проблема ушла. Страно...ошибки небыло,расход и динамика радовали....Но проблема была в ней.
Результат есть.. Если неошибаюсь по управляющей форсунке комп получает информациию о моменте впрыска..
привет unug вопрос такой какое измерение наиболее оптимальное на форсунках 1к4=1.8 2к4=0.9 3к4=1.2 5к4=2.1 и так инфа для остальных управляющая форса влияет практически на все даже на круиз
А у меня в 13 группе -2.40 -0.90 -0.86 -076.Чтобы это значило? Если менять подачу,двигая крышку насоса,то можно сделать у всех 0.00,но при этом подача будет 7.0-8.0.Дыма нет ни при каких режимах,но машинка тупенькая.Как быть? Распылители новые.На старых было везде за 2 с чем то.
Общую подачу менять нет никакого смысла. У тебя один цилиндр гораздо сильнее остальных. Компрессия какая, распылители какие ?
Компресия 26,25,25,25,25.Распылители DSLA150P764 0.205(не оригинал).На старом двигателе была такая же фигня с адаптацией по форсам (Был АЕЛ,сейчас ААТ,но с полным обвесом от АЕЛ).По тактильным ощущениям предыдущий был мощнее,но пришлось поменять из-за проворота вкладыша (горе кулибины так собирали).
Был АЕЛ, стал ААТ, обвес от АЕЛ - вы воообще про что?:smile42: Сколько можно обсуждать ААТ от АЕЛ различаются распылителями, мозгами и вот у мня еще нет маслянного теплообменника. Распылители такие зачем было ставить? ЗЫ На АЕЛ распылителях дырка 0.216 если мне память не изменяет.
Был АЕЛ....попал на большой ремонт,но делать не стал,а взял весь двигатель ААТ.Поставил на машину этот ААТ,а насос,турбина,расходомер и прочая лабуда осталась от АЕЛ.Если я лохонулся с распылителями то чем это чревато?Кроме потери тяги?И какие лучше прикупить? С какой дыркой?
Ну тот же АЕЛ у тебя и остался) Вот с распылителями косяк. Я не помню какие на ААТ распылители,но помоему больше чем 0.205 А меньше дырка - меньше топлива...Меньше топлива - меньше тяги) Меньше тяги - больше тупева)) Ставить - родные от АЕЛ