Нет никакого решения проблемы, потому что и проблемы нет. Не нравится, меняйте всё подряд, всё равно как надоест смиритесь. У концерна и TPI на эту тему имеется.
Да,интересный и непонятный (для меня) документ,никогда с похожим не сталкивался. .....осталось проверить герметичность: Проверка герметичности нажатием на педаль тормоза – Выключить двигатель. – До тех пор нажимать на педаль тормоза, пока имеется поддержка тормозного усилия, „усилитель тормозного привода работает вхолостую“, педаль тормоза становится жесткой. – Надавить на педаль тормоза (вывести педаль прибл. на 20 мм из исходного положения). – Удерживать усилие на педали постоянным около 20 секунд. Ход педали при этом не должен увеличиться. – Отпустить педаль тормоза. – Сильно нажать ногой на педаль тормоза. – Удерживать усилие на педали постоянным около 20 секунд. Ход педали при этом не должен увеличиться. Если при любой из проверок педаль тормоза проваливается, следует повторить визуальную проверку тормозной системы. Если при проверке не были выявлены утечки, то с большой вероятностью можно считать, что негерметичен главный тормозной цилиндр и его следует заменить. (ELSA)
я так понял тпи-эт типа собрания, семинара конструкторов... вот и вносят поправки не на уровне эльзы... у всех марок подобное есть-не затрагивая основной мануал...
Это вырезка из ELSA на которую ссылаются(что нужно сделать) в оригинальном TPI по поводу большого хода педали тормоза. Но для меня совсем не понятно какое отношение имеет вакумник к провалу педали.
Это я понимаю,я не понимаю как вакумник может "участвовать" в провале,при нажатии на педаль шток "давит" на ГТЦ,вакумник только усиливает это давление,даже если вакумник просто выкинуть,если педаль проваливается,она и будет проваливаться.У меня была похожая проблема на прошлой Ауди,около месяца педаль медленно уходила в пол,в итоге на торможении с 80км\ч провалилась совсем,и пришлось таранить газель.
Глупо спорить с инженерами VAG,если они считают это нормой,значит это норма...в моём случае помогла замена ГТЦ.
я собрался менять, заказал гтц, а ставить-он не лезет... оказалось купил гирлинг, а стоит ате... пока старый оставил..
В общем докладываю. Похоже, что всему виной был залипший обратный клапан поз. 56 на приложенном рисунке. После его промывки вчера очистителем карбюратора, к тормозам вернулась былая жёсткость, и педаль никуда не уходит. В пробке уже стоял Все комментарии по этому поводу возлагаю на гуру, посколько сам пока в непонятках
Аналогичная проблема. При торможении педаль плавно ушла в пол, но тормоза не пропали, просто появился большой свободный ход педали и через минуту все встало как было. При осмотре никаких подтеков по днищем не виализруется, тормозная жидкость в норме. Так было уже несколько раз. В АЦ развели руками (там при осмотре как назло все было в ок). Машина еще на гарантии, с этим и кинулся к официалам а они не зафиксировав отклонения, покатавшись со мной и не выявих никаких дефектов брать в ремонт не стали. Но проблема не ушла, отъехав от АЦ на пару ....цать км. свободный ход педали опять проявился и встал на место. Все дело в том что при этом тормоза не пропадают просто привыкаешь к одному ходу педали и при торможении расчитываешь на это, и не ожидаешь что он может быть другим. А время как понимаете ...... дорого обходится, ОСОБЕННО В МОСКОВСКИХ ПРОБКАХ. Как быть в моем случае, менять ГТЦ? Как убедить в этом официалов, да еще и по гарантии?
ндааа... кататься он со мной до опупения не будет, время записи к ОД тож не безгранично.единственный вариант накатывать вокруг АЦ круги и как проявиться глушить и бежать к приемщику, при этом его надо уговорить повторно (без очереди) осмотреть А/м, ну это уже как говориться другой вопрос. Главное я понял что что ездить с этим никак нельзя и данная ситуация с тормозной системой не является нормальной