Без выходных работаю, подготовка к новому году все таки, время появилось. Действительно на утро сел в машину - тормоз работает без провала. Но осталось то что я жму, усилие в ответ есть нехилое а не тормозит какое то время, потом чуть проваливается педаль и тормозит нормально. Я так понимаю это что то связанное с грушей?
Груша когда выходит из строя, педаль полностью вся дубовая, как буд-то авто не заведено(но не так сильно) и при нажатии на тормоз, на педали, чувствуются пульсации насоса ГУР(он нагнетает давление в грушу), если к груше шланги не потеют и не текут, то скорее всего не там, очень похоже на ГТЦ, было похожее с цилиндром сцепления который под педалью, то вверху хватает\то внизу, по манжетам всё норм было на вид, но решил сменить, после смены всё стало хорошо. Перепрокачивал до этого сцепу всеми способами которые нашел на форумах, было только хуже, с насосом лучше всего прокачивалась и кое как работало. Походу одна из манжет просто пропускала обратно жижу и были провалы.
Давай давай.))) А что тебе ещё делать..)) Была бы тема про самогон..Вот тут бы ты точно развернулся.)) Ну или хотя бы как на корыте кирпичи перевозить..Вот это для тебя точно темы..!!!
Если руки прямые, подумай до лета о переделке на вакуум. Можно влепить от ВАЗа. А восстанавливать гидравлику не вариант. Грушу найти рабочую почти не реально.
Я изучал вопрос с ситроеновской. Правда уже всё забыл. Мне такой способ не понравился. Там по моему цена кусачая. А б\у ваккум от десятки 500р с бачком и ГТЦ. Рукастым переделка вообще не сложная. Просверлить два отверстия в кузове, удлинить шток с помощью сварки, подключить шланг к вакууму. Всё. Самый гемор сверлить отверстия. Но я делал через задницу, посему и замучился. Сейчас сделал бы по другому. У меня ушло по моему два дня неспешно с пивом.