Ну да оторвите мне руки. Универсальный съёмник (ломик и небольшая кувалдочка). Раз шесть уже менял так
Вандалы блин.... это же не грузовик,такой пользую, на разных авто, лет десять наверное ,цена около 1000 р.
За 400 руб. взял на днях на 75 мм съемник подшипников, справляется идеально. Только на моем конец центрального болта сточен на конус
Ну, свою машинку хоть отбойным молотком. Я про сервисменов, им так нельзя. ЗЫ. Про "универсальный" не сразу догнал .
да вроде никто не сказал, что это ты замял так. Вполне и до тебя могли запортачить. Да и вообще комментарий больше к моей фотке относился, наверное.
По рулевым наконечникам идеально работает такой съёмник: Jonnesway AE310022 мощный и 100% снимает наконечники без танцев.
Хм,сомневаюсь. Все таки придерживаюсь подобного Jonnesway AE310073 Ну,а если все таки говорить о практичности,то все таки лом и молоток не имеют конкурентов,если снимать наконечник с 25 летнего динозавра.Потому как подобный съем предполагается не чаще раз в пять лет,а "слизать" наклёп болгаркой не более 30 сек.
Уверен,что без VAG1274/10 Ты тоже не обходишься,все строго по камсутре. Ни одной сотки не видел,с нетронутым молотком этой части куда вставляется палец наконечника.
да не... Я про то что кувалда и лом - это практично. Размахнулся - бах по крылу задел, бах палец в минусе, и любить всё это можно долго и упорно. Да и просто не удобно всё это, да и замятины останутся. Куда проще нацепить мощный съёмник типа моего или твоего - и всё. До сих пор все динозавры сдаются ))
Увы,я Тебя расстрою,но наклеп от молотка это не всегда когда пытались сразу выбить палец без съемника.Возможно он,как и другое подобное соединение,просто "не пошел".И таких примеров масса.Можно конечно воспользоваться технологическими методами,где никогда не пишется:"Е...ните кувалдой",а предлагается высверлить палец для снятия напряжения.Точно так же эльза не предусматривает удары кувалдой по ключу при откручивании центрального болта кв,но именно этот способ оказывается самым эффективным.Сам попадал не раз с этим шарниром.Вроде и поставил недавно,ничего ,по сути, не должно успеть приржаветь или прикипеть,но вот ,сука,не идет от съемника и хоть ты вые....сь.Даешь натяг съемником,греешь горелкой,стараясь не спалить пыльник,и бьешь молотком.
ну это всё же далеко не лом+кувалда )) С этим не спорю. Натяг съёмником + лёгкий удар молотком по съёмнику сам практикую в ряде случаев. это потому что затянул от души. На B4/C4 гайка рулевого наконечника тянется моментом всего 35 Нм(!) Я когда впервые затянул правильно, тогда только осознал, насколько сильно я тянул эту гайку прежде. Трахля бывает, как правило, с левыми динозаврами. Все наконечники, которые я затягивал положенным моментом, даже через несколько лет спрессовывались легко и непринуждённо.
Во-во, я тоже, помнится, охренел, когда проверил динамометрическим ключом, насколько сильно я затягивал колесные болты "от руки".
Как то попросил сына затянуть болты на колесе,лоб здоровый,тянул от души,весь впотел.Немного проехал,слышу чета гремит,съехал на обочину,дай думаю проверю колесо.Ну,естественно,затяжка никакая.Протянул,звуки исчезли.А так согласен,все таки предусматривается,чтобы женщина в дороге смогла самостоятельно заменить пробитое колесо.
Вся суть не в усилии на инструменте, а в длине плеча. Можно 2 метровой трубой затянуть на 200 Ньютонов, давя на нее одним пальчиком))