как вариант.только только снимал и сложного кстати вообще ничего.но вот смысл?а если не соберешь его потом.
я свой разбирал и собирал)))ничего сложного.сложно снять,и то скорее не сложно а просто крутить неудобно))вечером фотки скину если найду,увидишь что там внутри.разбирается вообще на раз два.но надо осторожничать,усики очень тонкие что бегают по дорожкам,и вот с ними ваще осторожно.сами дорожки я протер чистой сухой тканью не оставляющей ворсинок.ну и все,собрал потом))смысл разбора в том чтобы посмотреть сосояние усиков и дорожек,а так же наличие просто грязи и грязи от выработки если она есть.ну и глянуть все ли места пайки целы.
весь вопрос в "мартышкином труде",разберу,ничего не увижу -соберу и будет тоже на тоже,а вот если там что то не так ,то взять другую уже негде
за сколько?мне тут предлагали за 50 баксов откуда то с белоруси вроде. А так залезь и глянь что там не так,думаю 90% что пипец дорожкам графитовым.если че то отпаялось то в сервисе по ремонту сотовых запаяют такую мелочь без проблем.временная мера при износе дорожек это графитовый карандаш из магазина радиоэлектроники либо графитовая паста из того же магазина.но максимум на месяц поможет при средней эксплуатации авто,потом опять мазать.а так только новые дорожки которые идут в сборе с блоком дросселя.сам видишь ломать там особо нечего если разобрать,но усики вещь деликатная)))
смотри ка,когда я взял машину то мотор работал идеально.после замены ГРМ в сервисе началась сильная вибрация,да такая что на холостых сидя в машине пепел падал с сигареты.ну я к ним приехал так и так говорю,вы че а@уели?тут же были проверены метки и что то поправлено.после этого мотор стал работать достаточно ровно и тяга появилась,но не как было.вот и по сей день с тех пор мотор работает как то странно,т.е на холостых стоишь,мотор молотит молотит и раз,как буд то пару цилиндров с разных голов отказывают и есть типа провальчик не большой,чувствуется только по вибрации,ваг ком не дает ошибок,да и обороты колеблятся через ваг ком от 680 до 740 кажется,вобщем в норме типа.метки ГРМ проверяли и т.д,что за нафиг не знаю.и еще,когда в сервисе делали адаптацию давным давно,машина стояла на холостых и сидя в машине я ощутил следующее,мотор работает ровно и тут раз обороты наверно до 200 и обратно вверх.затем минуты 2 ровно и опять резко до 200 и опять ровно.так продолжалось пока не заглушил и не завел снова.
а с педалью газа у тебя все норм?она же электро? или нет? сколько показывает ДМРВ на холостых?лямбды живые?катализатор на месте?глушак не сечет ни где?бензонасос исправен?сколько он выдает очков?сеточка в баке чистая?топливный фильтр как поживает?какие свечи стоят?
1)педаль тросовая,2)дмрв ,могу ошибаться,помоему в районе 4 с копейками,3)лямбды новые,4)каты стоят,5)подсекает с гофр на холодной(еле слышно),6)давление мерили,7)модуль разбирал,все чисто,8)фильтр новый,9)свечи NGK
Подсос чего? Если бы воздуха - то смесь была бы бедная и свечи белые. Кстати какие они? Если черные - это перелив. Перелив либо из-за мозгов (датчик, положение фаз и прочая грм хрень), либо из-за форсунок (как промывал?). Если недолив - клапан стравливает давление, бензонасос попробовать другой поставить. Вобщем крути свечи - будем думать))
Проблема практически решена.Хандрил ДМРВ,от вибрации то включался то выключался.Т.е. кочка-включились,кочка-выключились.проблема внутри электронной части.Эта зараза сводила с ума дроссель,который и богатил смесь.