Провалы оборотов двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ryabtsev, 21 авг 2021.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #21 knyazevpit, 21 авг 2021
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
    Ну давай проверять как надо:
    Схема 2.4 ДПДЗ.jpg На pin 1-2 должно быть опорное напряжение 5V
    pin 3 это выходной сигнал если мерить 2-3 при подключенном ДПДЗ может изменяться от 0.3 до 4.5V в зависимости от угла ДЗ, так что :
    вполне логично.


    Ошибка
    может появляться при сильном износе резистивного слоя переменного потенциометра ДПДЗ. Проверяется мультиметром измерением сопротивления в процессе изменения угла ДЗ.
     
  2. Ryabtsev

    Ryabtsev Новичок

    21 авг 2021
    14
    Москва
    На пин 1 приходит 5.1 В с третьим пином тоже разобрался мин 0.36 по мере открытия дросселя растёт до 4.26 все провода прозваниваются масса тоже
    Снял фишки лямбда обоих(как сказал человек который делал диагностику в последний раз ошибок по ним нету)
    Машина ожила , едет весьма бодро завтра буду разбираться с лямбда