Ну давай проверять как надо: Схема На pin 1-2 должно быть опорное напряжение 5V pin 3 это выходной сигнал если мерить 2-3 при подключенном ДПДЗ может изменяться от 0.3 до 4.5V в зависимости от угла ДЗ, так что : вполне логично. Ошибка может появляться при сильном износе резистивного слоя переменного потенциометра ДПДЗ. Проверяется мультиметром измерением сопротивления в процессе изменения угла ДЗ.
На пин 1 приходит 5.1 В с третьим пином тоже разобрался мин 0.36 по мере открытия дросселя растёт до 4.26 все провода прозваниваются масса тоже Снял фишки лямбда обоих(как сказал человек который делал диагностику в последний раз ошибок по ним нету) Машина ожила , едет весьма бодро завтра буду разбираться с лямбда