По Сирии. НТВ. "Отметим, российские ВКС продолжают успешно уничтожать объекты ИГ в Сирии. Так, 16 декабря российские самолеты за сутки совершили почти 60 боевых вылетов и нанесли удары по 212 объектам террористов. В частности, целями бомбардировщиков Су-34 стали более 100 автоцистерн, перевозивших нефть для «Исламского государства». 94 топливных наливняка были уничтожены в провинции Дэйр-эз-Зор. Еще 15 бензовозов удалось найти и уничтожить в ходе «свободного поиска» в провинции Хасика."
Что не так? Каждый уничтоженный "наливняк", это недополученные террористами деньги, незакупленное оружие и боеприпасы, ненанятые боевики. А как их назвать предлагаешь, просто групповыми и одиночными целями?
Во-первых, предлагаю собрать в одну цифру все количество вылетов, с начала момента операции, все уничтоженные "объекты". Очень интересно получится. Потом - результат, на сегодняшний день. Что имеем.... Во-вторых, можешь поделиться мыслью - а отчего не разбомбить добычу сразу?
Насколько мне известно, там очень большое количество мелких "качалок", хаотично разбросанных на большой территории. И нефть зачастую хранится в открытых грунтовых резервуарах. Причем это не только на территории Сирии, но и на территории Ирака. Да и в Сирии не везде бомбить можно - есть свои соглашения с местными племенами в обмен на нейтралитет. Но торгуют то они все равно с турками. Монополия. Вот и бомбят уже обезличенные "наливняки" отошедшие подальше от дружественных территорий и идущих как в колоннах, так и по одиночке. КМК, конечно.
Посмотрел на фотки деформированной платы ЧЯ. Нда... На SDM элементах, оказывается... Вопросы появились. В каком году их клеить начали? Лет 15-20 назад? Гораздо позже первых полётов этих самолей. Значит, это уже модернизированный регистратор. Так погнуть печатку можно только механически. При термическом воздействии сдм элементы отвалятся. Дырка есть в корпусе ЧЯ. Значит это и есть причина деформации. Для чего этому самолёту ЧЯ? - думаю, что правильно сказал Михайлов. Только для регистрации исполнения/не исполнения управления системой. Для отладки всей машины, так сказать. Это даже не ЭБУ в современном авто. Это просто регистратор "штурвал/руль" и тп. Ну и может быть, для регистрации высоты и ускорения. Ни как не связано с геоположением и переговорами. Других задач у приборов в боевом самолёте быть не должно. Ибо, не за чем палиться перед противником - от куда, когда и куда летел бомбардир, в случае крушения. Позёрство одно с ящиком. Так... время потянуть. Это моё мнение не претендующее на истину.
А у тебя есть доступ к оперативным сводкам с авиабазы в Латакии? если располагаешь достоверными данными, - поделись. Будь ласка.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1241750.html http://www.niivk.ru/index.php?id=33 http://guap.ru/guap/kaf71/meth/5_3.pdf МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ С.В. Ипполитов, В.Л.Кучевский, В.Т. Юдин МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ Учебное пособие Утверждено начальником университета для курсантов факультета авиационного оборудования Средствами объективного контроля, используемыми в ВВС, являются: бортовые устройства регистрации (БУР) параметров полета общего назначения: типа САРПП-12, К9-51; типа «Тестер»; КЗ-63, МСРП-12-96, МСРП-64, МСРП-А, БУР-1; БУР специального назначения: МЛП-14-3, К12-22, «Кадр-1», «Узор-2В» (2РП); бортовые устройства записи (БУЗ): бортовые магнитофоны МС-61, П-503, П-507, МАРС-БМ; бортовые автоматизированные системы контроля (БАСК): «Экран», БАСК-124,БАСК-917, РИУ; бортовые фотоконтрольные приборы (ФКП) и видеоконтрольные приборы (ВКП) А в а р и й н ы е б о р т о в ы е у с т р о й с т в а регистрации предназначены для регистрации таких параметров, совокупная информация которых является необходимой и достаточной для установления истинной причины летного происшествия. Эти устройства характеризуются относительно небольшим числом регистрируемых параметров (до несколько десятков), обладающих наибольшей информативностью (весом). К аварийным накопителям информации предъявляются особые требования, связанные с защитой их от механических и ударных нагрузок, высоких температур, проникновения воды и агрессивных жидкостей во внутреннюю полость, а также со снабжением их специальными средствами спасения и обнаружения (средства обеспечения плавучести, яркая окраска, специальные распылители красителя, радио - и светоимпульсные маяки). Э к с п л у а т а ц и о н н ы е б о р т о в ы е у с т р о й с т в а регистрации предназначены для регистрации таких параметров полета, общая информация которых обеспечивает решение задач технической диагностики, сбора статистических данных, прогнозирования состояний летательного аппарат и его оборудования на предстоящий период эксплуатации и др. Число параметров, регистрируемых такими устройствами, обычно велико и достигает нескольких сотен, а длительность записи составляет десятки часов. Дополнительные требования к ним связаны с обеспечением доступности и легкосъемности накопителей информации. К о м б и н и р о в а н н ы е б о р т о в ы е у с т р о й с т в а регистрации сочетают в себе функции аварийных и эксплуатационных регистраторов, так как записывают такой объем полетной информации, который обеспечивает решение задач, стоящих перед аварийными и эксплуатационными регистраторами. Комбинированные бортовые устройства регистрации могут выполняться как с единым накопителем информации, так и с раздельными, один из которых является аварийным и используется только при расследовании летных происшествий, а другой - эксплуатационным, который используется при решении всех задач, встречающихся в процессе эксплуатации. Как то так
И кстати, на Су-24 якобы был другой самописец. Нового типа установлен http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201512190733-ro86.htm
Всегда пожалуйста Можете даже купить http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1 Предназначен для непосредственной замены блока 2TB (2Т-ЗМ) из системы Тестер УЗ, Тестер-М, при этом сохраняются габаритно-присоединительные характеристики, увеличивается объем сохраняемой информации до 25 часов, существенно снижается время считывания полетной информации. В зависимости от объекта применения выпускаются различные модификации: БАНТ-32-01, БАНТ-32-02, отличающиеся между собой объемом памяти. Обеспечивает ♦ Считывание полетной информации на современные устройства перезаписи н обработки информации типа "Топаз", АВЭН-НМ и др. через интерфейс RS-485 со скоростью 115 Кбит/с. ♦ Считывание и обработка информации штатной системой "Луч-71". ♦ Защиту зарегистрированной информации в случае авиационного происшествия от воздействий: -удара 1000 д, -проникающего удара (падение массы 226 кг с высоты 3 м с наконечником 6,35 мм), -статической нагрузки 2260 кгс, -температуры 1100°С при 100% охвате поверхности в течение 30 мин, -давления морской воды 60 МПа, -пребывания в морской воде в течение 30 суток, -агрессивных жидкостей в течение 48 часов. Основные технические характеристики ♦ Объём памяти, Мбайт 32-64 ♦ Скорость записи, слов/с 256 или 512 ♦ Напряжение питания, В 18-33 ♦ Потребляемая мощность, Вт, не более 12 ♦ Габаритные размеры, мм 192x220x190 ♦ Масса, кг, не более 6,9
Я просил, для начала, количество вылетов, ударов, уничтоженных объектов, по данным СМИ. А зачем, в данном случае, нужны оперативные сводки?
Вы правы Сударь! Установлена новая система, но старую (проволочную) не демонтировали. Почему то её не показали!
Мейби не нашли? Удивительно что этот нашли и что то в нем еще ковыряют... 6000м? Один корпус должен и остаться от него по логике вещей... А может быть нашли, и молчат об этом специально. Кто же его знает то. Гарри Френсиса Пауэрса тоже не сразу предъявили миру. Вначале типо сотрудник МИД проболтался
Сразу после падения бомбера на этой территории выжгли всё под ноль. какие обломки и какой ящик там можно было найти после сплошного выравнивания гор и сопок? а тут типа Анна ньюс нашла ящик.......смешно! палево это всё!