Это как-то "по-бабски", тащить в конкретный вопрос всё "своё наболевшее"... Ну причём тут Сердюков, если разговор о предельных нагрузках и их определении? Для сертификации любого технического изделия проводят ряд испытаний образцов. По результатам испытаний составляются документы - акты, протоколы. Именно они и служат основанием что-то утверждать или опровергать. А заявлять "на голубом глазу", что "не выдержит" - просто смешно. Но ты, "если чо", обращайся, помогу, объясню.))
Чужой грех -- не твоя святость. Разговор не о турках, а нас самих. Нарушать чужое воздушное пространство после неоднократных предупреждений и даже реальной демонстрации в виде сбитого беспилотника -- это верх беспечности. Я также напомню, что последнее время мы сильно бомбили туркоманов. Почитайте их историю. Ну это как если Украина стала бомбить Крым или ЛНР/ДНР, с заходом через Воронеж. После неоднократных предупреждений... Думаю, что Залдостанов был бы недоволен.
1. Еще раз. Если вы такой всезнающий, то может скажете, после какого количества самолеточасов налета возможны отказы того или иного компонента? может вас расстрою, но безотказной техники не бывает ... понятно, что в боевых условиях технари стараются минимизировать отказы и поверьте они делают это хорошо. 2. Погуглил профессионалов - оказывается этот конкретный ЧЯ - старье. Про бортовую систему предупреждения не нашел - киньте плз ссылку, почему же не сработало? 3. Вы не правы! Там эти данные есть. (вернее должны были быть. если б само устройство не крякнуло) ЗЫ я не летчик и знакомых у меня там практически нет. но что творится на земле знаю не из телевизора. Этих знаний мне достаточно для анализа. Попробуйте и вы смотреть не однобоко, глядишь и исправитесь. [CUT]я тоже в вас верю .... хотя честно говоря не очень.[/CUT]
вы мне льстите .... подскажи гидэ гуглить? кроме как информации, что он записывает полетные характеристики ничего конкретного не нашел ....
Нет и нет. К-52 появился из-за слишком большой нагрузки на пилота. Как оказалось, невозможно сочетать полет на предельно малой высоте и выбор/сопровождение цели. Резервирование критически важных узлов было придумано либерстодерьмократами в далекой и враждебной Америке. И даже еще раньше господом Богом, который дал человеку два глаза, две почки и коллатеральное кровоснабжение. Уважаемый, вы не умеете работать с источниками. Я спросил -- какую информацию планировали извлечь и продемонстрировать мiру?
Тогда не надо рассказывать технарю о том, что увидят коллеги Керри и Лаврова. Потому что мои коллеги увидят лютый песдетс. Абсолютных координат он не пишет.
Да. Но для этого сосед должен придти ко мне днем, принести пузырь и начать издалека. Я же не злодей какой... Но если он, гад, потоптал огурцы и на все замечания поклал с прибором. Да и не просто поклал, а еще и науськал собак своих дворовых лаять, типа мы и сами дрыном могем. Мужик я или не мужик, на своем огороде?
Вообще то я не спорил про "исполенние" ЧЯ .... песец не скроешь .... хотя я до сих пор не понимаю, зачем делать такую громоздкую хрень для 32 (64) Мбайт, если у меня в телефоне стоит маленькая хренька на 32 Гига ???? А про координаты - извини - не верю.
конечно мужик, особенно от осознания того, что можно лазить в огород ко всем подряд соседям ..... и кроме как увещевательных бесед ничего небыло.
В турецком огороде кого-то трогали? Я так понимаю грядки пололи в сирийском огороде, в нем завелся вредитель, туркомансорняк
Потому что телефон не испытывает таких перегрузок и условий окружающей среды. Хотя вместо увиденного, можно было бы просто диктофон положить - дешево, сердито и одинаково эффективно В вопросах веры не силен.
1. Авиационная техника (да и любая серьезная техника) обслуживается по регламенту, а не "на отказ", как холодильник или личный авто. Поэтому "отказы компонента" могут быть только из-за несоблюдения регламента или отношения "даихерснимпакуйнах" 2. Вообще-то БАНТ -- это самое свежее, что устанавливалось на Сушку при модернизации. Поэтому дайте ссылку на "профессионалов", мне правда интересно 3. В этот ящик пишутся данные бортовой телеметрии -- режимы двигателей, положение рулевых поверхностей, крен/тангаж/перегрузка и "бомбы ушли". Все. Никаких координат там нет и что они собирались предъявить --мне непонятно. Вы предлагаете мне сделать даунгрейд? Да нет, спасибо, дебилов и так хватает.
Если есть понимание наличия "русского мира" в Новороссии, то надо учитывать возможность наличия мира туркоманского на границах Турции.