Никакой разрухи, скорее всего. После первого потерянного палубную команду имели в хвост и в гриву, однако вот второй. Дело, скорее всего, в интенсивности полётов.
Почему был, они летали и летают, много и часто. И всё равно теряют самолёты. Тут не всякий может тупо во дворе припарковаться, а уж на авианосец многотонную дуру посадить на 200 км/ч...
Не поняли друг друга. Два самолёта, это конечно жалко, но не критично. Мы с авианосцев то никогда и не взлетали, раньше в поле тренировались, а сейчас и этого видно уже нет.
В поле, это на "Нитке" в Крыму. Которая досталась хохлам в своё время. Но здесь проблема вряд ли в налёте лётчиков. Первую машину уронил начальник службы безопасности полётов СФ, опытнейший лётчик. Там скорее проблема техническая, которую, по причине отсутствия практического применения, раньше выявить не смогли.
Корабль строили и проектировали с учетом интенсивной работы. Тут или просчет, или доведение матчасти до неудовлетворительного состояния.
Проблема простая - кончилось топливо. Самолёт кружил вокруг Кузнецова, т.к. севшая перед ним Су-шка оборвала тросы.
В Сирии в результате обстрела госпиталя погиб российский медик https://russian.rt.com/world/news/338872-siriya-gospital-mediki-rossiya
вон, плач Ярославны уже: В Совете Безопасности ООН в понедельник, 5 декабря, вынесут на голосование резолюцию о введении семидневного режима тишины в сирийском Алеппо. Об этом сообщает DW. Проект резолюции подготовили Испания, Египет и Новая Зеландия. В документе предусмотрено, что боевые действия должны прекратить все стороны конфликта, чтобы обеспечить доставку гуманитарной помощи в Алеппо. Против резолюции выступает Россия, которая вместо этого предлагает объявить 24-часовую паузу в боевых действиях.
Самолеты-то навсегда или можно поднять-восстановить? А то боюсь, если не поднимем мы, поднимет кто-то другой попозже.
а толку... вы машину утопите и потом поднимите... стоимость ее востановления в два раза превысит стоимости новой!!!
Насколько я знаю, в боевой машине есть вещи, которые не должны достаться противнику ни при каких условиях.
Наверняка нарушили регламент периодического осмотра оборудования для торможения - тросов, креплений и пр. Извечная беда в России) Ничего сверхъестественного, бывает, главное без жертв.
Хрен его знает. Вон, люди пишут, что и в предыдущий раз упал из-за троса. Похоже, пи@дюлей надо прописать тем, кто корабль снаряжал в боевой поход. Экипировка то ли некачественная, то ли ещё какая...