Я не озвучивал стратегий. И планов. Я говорил о том, что видел: с боевиками предпочитают договариваться о выходе из населённых пунктов, что бы не утюжить эти НП в хлам. И сократить потери личного состава, при штурме городов неизбежные. То, что ушедшие могут и вернуться, это издержки такого метода. Но для нас, я в этом никакой беды не вижу. Вообще. Нам всё равно где их бомбить, в Пальмире или в Дейр-аз-Зоре. Игиловцы ушли из Пальмиры, потому что удержать не могли. Не смогут и сейчас. Отпустят ли их снова- вопрос. Эта история мне всё больше напоминает анекдот про ковбоя, за которым по прерии гналось племя индейцев. Ковбой подумал: Ну всё пиз@ец! Внутренний голос: Ещё не пиз@ец! Убей вождя!!! Ковбой разворачивается и последним патроном убивает вождя. ВГ: Вот теперь, пиз@ец.
Кстати, раз уж разговор о качестве союзников, можно глянуть на американцев и штурм Мосула. Иракцы огребли и откатились. А американцы притащили два десантных корабля, с 4000 морпехов. Но, видимо, бросить их в огонь не решились, это будет серьёзным шагом для уходящей администрации и если невзятие Мосула они ещё переживут, то кинуть туда 4000 американских бойцов и понести потери, будет куда как хуже. Потому корабли пока отправили к румынам. Обозначать присутствие в черноморском регионе. Та же самая картина, хочешь сделать хорошо, сделай сам. А местные будут на блок-постах бабки зарабатывать.
То что произошло, как то противоречит выделенному. А последний абзац, написанный тобой, противоречит тобой же написанному выше. То мы позволяем выйти из НП, что бы не ровнять их бомбами, то позволяем опять туда зайти, поскольку все равно где бомбами их накрывать.
Тогда самый главный вопрос. Ради чего мы там, раз самим сирийцам война не война. Мы ведь не собираемся Сирию оккупировать. А сами сирийцы предпочитаю или бежать в Европу, или, как ты пишешь, на блокпостах деньги делать.
Ты не понимаешь одной простой вещи. Мы и сирийцы- не одно и то же. Мы- это Россия и наши военнослужащие. Задачи, удерживать сирийские города, закопавшись в землю, перед нашими военными не ставилось никогда.
Мы воюем с международным терроризмом. Сейчас в Сирии собралось много людей недружественных России и слоняющихся по региону с оружием в руках многие годы. Афган, Чечня, Ливия, Ирак, Сирия. Они обязательно придут к нам, если их не уничтожить.
Для таких целей очень подходят ковровые бомбардировки и папа всех бомб. И очень не подходит то, что мы их, боевиков, чуть ли не автобусами вывозим, куда те пожелают. Странная война.
Обычная прокси-война. На земле за нас воюют сирийцы, курды, иранцы, Хезболла. У всех свои интересы и видение послевоенного устройства Сирии. Нас волнует только это. И как сирийцы думают: вам надо, вы и воюйте, так и мы можем думать, к примеру, раз такие умные, пусть ИГИЛ вас пощекочет за нервы. Военные успехи или неудачи, это лишь козыри за столом переговоров, а мы только с нашей стороны насчитали пятерых участников игры, а с противоположной их ещё больше. Восток- дело тонкое.
Ну а что такого? Концерт в то время очень вписывался.... месяц назад там резали головы, а сегодня играет симфонический оркестр (PR был на высшем уровне) .... потом все ушли ... Насколько интересна Пальмира с тактической или стратегической точки зрения - понятия не имею. Опять таки - что значит не заметили ? - может не наблюдали ... и как раз из-за того, что эта Пальмира вроде как не стратегический пункт ...
Сегодня Игил уже невозможно уничтожить, его можно только локализовать и максимально снизить популяцию. Ты если не понял, то там скорее их земля, чем наша.
Ради того чтобы Асад был у власти, т. к. в случае прихода к власти в стране "проамериканской" оппозиции (демократические выборы и тд.) эмираты с помощью ЮСЫ строят газопровод в Европу и качают катарский газ (привет "народному" достоянию) п. с. но для 146% населения РФ это конечно борьба с "международным терроризмом"