1. Ложь, что борт облетывали. Поскольку в этом случае на борту обязан быть бортмеханик, его не было. 2. Ложь, что борт был сбит при возвращении на базу, израсходовав весь боекомплект. Четко видно, что вертолет вел огонь в момент развития внештатной ситуации. По поводу причин падения мнения расходятся. Официально озвученная версия про сбитие ракетой Тоу выглядит притянутой за уши. Падение из-за нештатно сработавшего снаряда может подмочить экспортные возможности, тут я солидарен с Юрой. Факт, мы потеряли еще двоих специалистов, летчиков -профи и машину.
На откидное сидение за пилотом. Есть там и место и летали они в разное время. И не летали. Как сейчас, есть ли они в штате, должны ли они летать с экипажем, я не знаю. Но место есть, это точно. Там вообще, целый грузопассажирский отсек ещё.
На боевые третьего брать смысла нет. А вот на облете машины, как нам говорили, бортмеханик обязан быть. Его задача следить за работой оборудования.
Гибель летчиков в Сирии. Так какой вертолет был сбит? Оценка экспертов расходится с данными Минобороны. Судя по видео, это был не Ми-25, а МИ-35М. И подбита машина была не во время возвращения, а во время работы по целям https://www.bfm.ru/news/327911
Я бы написал конденсационный след -- но вы точно обидитесь за умничанье. Поэтому использовал устаревше-привычное "инверсионный след" -- что не так? Вечером образуется даже на законцовках планера, если идти у земли. А тут продукты сгорания, точки образования конденсата.
Теоретически да. Но по видео двигатель работал, т.е. в режим авторотации не перешли. Почему -- не знаю, ни разу не вертолетчик.
Чего же тогда экспертную оценку даешь, если не разу не вертолетчик. Да и ещё про переход в режим авторотации рассказываешь
МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России нанесли утром удар осколочно-фугасными боеприпасами по объектам террористов в Сирии. Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, поступившем в ТАСС. "Утром 12 июля шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетевшие с аэродрома базирования на территории Российской Федерации, нанесли сосредоточенный удар осколочно-фугасными боеприпасами по объектам террористической группировки ИГИЛ (прежнее название террористической организации "Исламское государство", запрещена в РФ) в районе восточнее Пальмиры, Эс-Сухне и Арак", - говорится в сообщении. Как уточнили в военном ведомстве, в результате уничтожены крупный полевой лагерь боевиков, три склада боеприпасов и вооружения, три танка, четыре боевые машины пехоты, восемь автомобилей, оборудованных крупнокалиберными пулеметами, а также "большое количество живой силы противника".
Репортер и очевидцы утверждают, что сбили снарядом, боевики из танка. Толи там в танке профи, то ли просто невезуха. У лейтенанта первый боевой вылет и сразу так... Жаль, до слез.
Был задан вопрос (не вами) -- о возможности авторотации. Я ответил (не вам), что авторотация была возможна, ибо двигатель работал, т.е. редуктор (и обгонную муфту) не заклинило. Другое дело, что у меня нет объяснения, почему опытнейший комполка не уменьшил шаг винта и не сбросил газ (а это видно) -- а пытался выровнять вертолет по горизонту. Поэтому и написал, что ни разу не вертолетчик и резоны такого профи мне неведомы. Тем более, что у меня нет доступа к РЛЭ Ми-35. Но опять же вспоминаю, что штатная отработка авторотации на Ми-24 всегда велась с работающим вторым двигателем, без него результат печален...
Если здесь есть действующий КВС, я с удовольствием его послушаю. А пока придется слушать вам. Был задан вопрос -- я ответил на него предметно. Если в моем посте видите ошибки, попробуйте исправить, а не гундосить по-стариковски про неведомых либералов.