Проведение операции в Сирии (часть 3)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Brigadier, 4 апр 2016.

  1. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Шурочка)) ну ты хоть в Википедию глянь... Авторотация это когда двигатель НЕ работает а несущий винт крутится в обратную сторону от рабочей. А посадка на одном из двух движков это не авторотация. Это так для справки. Я конечно ещё пока не летал на вертушках но в планах есть желание освоить и их)) так что с моим вопросом про планер? Покажешь класс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    КВСы заняты:

     
  3. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    а не было ещё протестов грин пис и других зелёных с протестами что мы поджигаем нефть в сирии и она загрязняет планету? не арестовали счета РФ для решения экологических проблем в сирии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Спасибо, в отличие от вас я учился не по Википедии, а сдавал экзамены. Разумеется, я знаю, что такое авторотация и потому специально подчеркнул, в чем вы неправы.

    1. В режиме авторотации несущий винт продолжает вращаться в том же направлении, а не раскручивается в обратную, как пишут (неужели в Вики?)

    2. В практической аэродинамике есть понятие нагрузки на крыло (или ометаемую поверхность несущего винта). В случае Ми-24 удельная нагрузка высока настолько, что скорость посадки на авторотации приводит к отламыванию хвостовой балки. Поэтому практическая отработка навыков авторотации и ввод в строй на конкретный тип (Ми-24) производятся при работающем одном двигателе. И это тоже авторотация.

    Поэтому добрый совет -- не реагируйте на мои посты, как собачка Павлова. Пытайтесь осознать написанное, это обогащает.

    Здоровым оппонентам с большей степенью любознательности предлагаю ответить, как определить, что 1) двигатель работает и 2) почему это критически важно для ответа на вопрос -- а возможна ли авторотация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    #465 amikhailov, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Не думаю, что "находящийся в запасе" имел доступ к РЛЭ Ми-35. Поэтому ничего нового относительно моих слов он не скажет -- состояние вертолета на видео позволяло его перевести в режим авторотации...

    И уж тем более меня не интересуют спекуляции, почему КВС этого не сделал. У Хабибуллина был огромный опыт, в том числе и БД -- поэтому вряд ли он растерялся и наверняка были обстоятельства, о которых непосвященные не узнают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Опять самонадеянное "если". И комполка неправ.Кто он такой? Сопляк.А вот Михайлов.... Экая глыбища....
     
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Вы дебил, уважаемый, если пытаетесь использовать даже мертвого -- только чтобы самоутвердиться.

    Я специально в каждом из постов оговорил, что погибший КВС имел огромный опыт и я даже не берусь предполагать, почему он поступил так, как он поступил.

    Стыдно вам должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.733
    ИЖ2125
    Ребята, не спорьте. При потере рулевого винта (балка геликоптера) вертолёта ни какая ротация не спасёт. Это самое уязвимое место вертолёта такого типа. Он не соосный.
    Пилот до последнего пытался остаться в живых. Но физика опять победила...
     
    s051173 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Осталось понять, что его сбило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    #470 amikhailov, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Рома, вы неправы -- при авторотации нет реактивного момента и потому компенсация рулевым винтом не является жизненно необходимой. И соосность здесь ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Зачем? Оф.версия озвучена.
    А сейчас уже говорят бомберы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Ты этой версии веришь сам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    КМК не слишком эффективно -- стратегами по ишакам. О чем и предупреждали критики с самого начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.733
    ИЖ2125
    Саша. Я освятил суть беседы с отставным пилотом машин того типа. С его слов - никакая авторотация не спасёт подобный ветролёт при отсутствии хвостового винта. Крутись он в любую сторону - реактивную силу от него не победить.
    Это у автожиров иной принцип полёта. Есть толкающий винт (сзади), а "подъёмный" винт крылом служит. Да ещё опрение на корме. У подъёмного размах гораздо меньше. И при не штатной ситуации борт не шибко закручивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    #475 amikhailov, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Рома, повторю еще раз -- на авторотации нет реактивного момента. Поэтому вы чего-то не поняли.

    P.S. Посмотрел РЛЭ Ми-2. "При разрушении привода хвостового винта <...> немедленно сбросить шаг несущего винта до минимального, <...> , парировать крен ручкой управления и перейти к планированию на режиме самовращения несущего винта". Режим самовращения -- это и есть авторотация. Ми-2 имеет ту же компоновочную схему, что и Ми-24, и Ми-35 -- одновинтовую (классическую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Логики ноль.Оскарбление. Аргументы есть? Вы пидор,неуважаемый.Без условий.
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    #477 Андрик78, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Я не совсем верю оф. версии. Информация об этом больше не поднимается. На страницах этой темы Юра (он же Жора) уже озвучил вероятную причину именно такой оф. версии. Я разделяю его точку зрения на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    769_77020079_orig_.jpg
     
  19. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Жора так же озвучил версию, что причина падения своя же ракета, нештатно сработавшая.
    Про вранье и нестыковки оф версии уже говорили. Если вы верите только потому, что так положено, ну не знаю. Впрочем это дело ваше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ох, ёпрст! )))
    А я еще многа букв тут пишу ему в ответ.
    Да. Верю, потому что киселев так велел! Устраивает ответ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...