Журналисты, журналисты... Вот вам журналисты: Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян» “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент),удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. http://obrazovanie.by/01_articles/001.html Учение Варяга в массы! Вофку в деканы журфака МГУ! А вы тут удивляетесь, что они куйню пишут.
Дочь моя хотела идти в журналистику. Прекрасный литературный язык, как письменный, так и устный + желание сеять доброе и вечное. Сходили на день открытых дверей, послушали декана, сильно задумались. Окончательно передумали, когда на самом высоком уровне было сказано, что журналистика есть обслуга, отражающая мнение правящего класса. Поэтому чего причитать? Хотели обслугу -- получите работников за похлебку.
Хороший вопрос. Я бы ответил, что на территории России не осталось федеральных СМИ, имеющих независимую от АП политику. С ТВ и с печатью разобрались давно, сейчас доедают Инет -- Газету.ру и РБК. Поэтому донесенное через федеральные СМИ есть мнение АП с небольшими вариациями. Думаю, это и имел в виду Сергей.
Молодец Саша. Пусть нам теперь пишут в СМИ безграмотные ... а мы потом все вместе будем усиленно возмущаться, - "как же так получилось?!"
Все в мире связано. Возмущаться надо было раньше, когда убивали независимые СМИ. А от того, что "услуги пропаганды" оказываются шершавым языком, так мне от этого ни тепло, ни холодно.
Назовите мне пожалуйста хоть один период в истории Российской империи - СССР - Российской Федерации, когда СМИ были НЕзависимые. Спойлер вот только подозреваю, что вы сейчас напутаете независимость СМИ от государства и от финансов ...
Я долго ждал ответа... В паре тем вопросик задавал. Но не отвечал ты а слился получается я? Следовательно я делаю вывод что высшего пилотажа я не увижу в твоём исполнении? Далее: Удостоверение пилота вертолета я так понимаю ты не получал? Так какие это ты сдавал экзамены с вопросами об авторотации??? Повторяю. Я не специалист по вертолетам пока. И высказываю своё мнение на основе того что помню. А вот то что авторотация это процесс раскручивания несущего винта при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. А так как угол атаки винта отрицательным вроде как не бывает технологическо то аэродинамика объяснит тебе куда винт этот будет крутится. А посадка с потерей мощности на одномоторных (или с одним неработающим на двухмоторных) к авторотации отношения не имеет. Готов извинится если что то не так написал при аргументированном подходе. Желательно от человека имеющего отношение к вертолетам. А до того момента, Александр, считаю что ты гонишь пургу и сливаешься от полетов. Кстати даже наличие удостоверения пилота проверять не буду, если приедешь на полеты завтра. И даже готов оплатить тебе полет на планере. Инструктор мне потом точно скажет уровень твоей подготовки)) и вопрос будет исчерпан... Принимаешь предложение?
Осади коней, Шурочка... Я твою личность не обсуждаю, а периодически "тыкаю тебя как котёнка" в твои же экскременты)) И заметь я не настаиваю на сатисфакции, хотя вобщем то есть за что... И в моем круге общения за высеры, которые ты себе позволяешь, могут вежливо поинтересоваться крепостью бубенчиков)) А судя по "улыбнусь и помашу рукой" крепость твоих нулевая... Ну и соответственно при твоём отказе от моего предложения буду считать тебя официально подтверждённым ЧМОм...
Я сдавал практическую аэродинамику на PPL. Для этого (в том числе) необходимо понимать принципы обтекания профиля в потоке. Поэтому избавьте меня от обсуждения моей личности и просто признайте неправоту по двум вопросам: 1. При авторотации несущий винт продолжает вращаться в том же направлении и с положительным углом атаки (а не раскручивается обратно, как вы вычитали в Вики). Более того, при авторотации даже происходит срыв потока в комле лопастей -- из-за выхода на закритичные углы атаки. 2. Авторотацией (режим самовращения несущего винта в РЛЭ) называется любой аварийный режим, когда НВ раскручивается набегающим потоком и таким образом позволяет посадить вертолет с отказом рулевого винта и полной или частичной потерей мощности на редукторе. Режим "частичной потери мощности" используется для отработки навыков авторотации, чтобы не отломать хвостовую балку у тяжелых вертолетов. Могу еще накинуть -- попробуйте догадаться, почему я обратил внимание, что двигатель работает, как я об этом узнал и почему это было важно для успешной авторотации в данном конкретном случае. На балку, как понимаете, плевать.
Ну я в Молодечно гонял полетать)) всех делов то до Минска а там уже рядышком)) ЗЫ. Как говорит моя любимая... Летчики это диагноз))