Ну скажем так: адреналина на легкомоторнике одномоментно больше чем на мото)) Позитива хватает на пару тройку недель после полетов... ЗЫ. Пробку на Риге отстоял... Отключаюсь от сети...
Если не трудно ,просветите что такое удостоверение пилота вертолета? Логично думать ,что есть и удостоверение пилота самолета?
А вот вообще без понятия какие корки нужны пилоту вертолета. И как они называются тоже не знаю. Вы специалист, так внесите ясность. Экзамены на допуск к вертолету отличаются от допуска к легкомоторнику? Когда у меня возникнет необходимость тогда и заморочусь=)) Пока стоит задача получить допуск на легкомоторные... Вертолет следующим этапом будет...
Лёш, этот документ называется "Свидетельство пилота вертолета любителя". По-моему, не важно, как это назвать - лицензией или удостоверением, смысл сохраняется.
Странно, Вы же "дергаете штурвал"? Есть лицензия приват пилота,коммер., и высшая ступень ATPL,в качестве КВС туда можно вписать до трёх типов и неважно вертолёт,самолет.А в приват лицензию до бесконечности ,насколько хватит знаний и навыков.Нет деления на лицензию управления самолетом или вертолетом.В ATPL записан B-747,777,767, коммерческого 737,приват,уже и не помню сколько,там типов 5-7,посмотрите фото,по мере возможности выкладываю.
Ну это все непринципиально. Михайлов сообщил нам что у него допуск к безмоторным. Допуска на вертолёт у него нет. Вот и возник у меня дилетантский вопрос. На экзаменах на безмоторники задают вопросы об авторотации? А "дергаю штурвал" я для налёта необходимого времени для сдачи экзамена. К весне надеюсь получу допуск. Цели быть профессиональным пилотом нет. Исполнение детской мечты, не более... Так к чему это я все? Дилетант Михайлов пытается казаться умным в той теме где он ни в зуб ногой. Даже я полный нуб в небе вижу что он откровенно врет про свой огромный опыт полетов.
Пусть будет так,но....,судя по фразам ' удостоверение... ', ' налёт времени...',Вы стоите в самом начале пути на сдачу PPL,в самом..,никто так в авиационной среде не говорит,даже любителей стремящихся сдать на приват пайлота,есть налёт часов,есть лицензия или на сленге в России-пилотское или лайсенз " там". Если Вы ведёте лог-бук,там есть графа налёт часов или флайт Hours.
Вы сделали две существенные ошибки, что говорит о вашем непонимании принципов авторотации. Но вместо того, чтобы признать и извиниться за бессмысленный наезд, вы начинаете обсуждать оппонента и предлагаете "выйти поговорить". Слишком по-пацански ведете себя, в авиации это не принято, туда с судимостью не берут. В авторотации нет ничего магического, если знать аэродинамику и понимать, как ведет себя аэродинамическая плоскость в потоке. Для получения австрийской Segelfliegerschein мне пришлось достаточно много во что вникать, в том числе и аэродинамику. И тогда понять, что авторотация по сути есть планирующий полет -- трудности не представляет. Поверьте, что PT telephony гораздо сложнее. А еще сложнее было притащить в Австрию справку об отсутствии судимости...
Мне всегда казалось, что грамотная эксплуатация Сессны предполагает полное отсутствие адреналина, тем более с инструктором. Или у вас уровень топлива залипает? Непорядок. Вот где полет. Планер старый школьный, его использовали для начального обучения пилотов Люфтваффе.
Это приговор Шурочка... Не знаешь ты как поёт душа только от предвкушения полёта. А уж когда ты взлетаешь это вообще полуоргазм)) ну а сегодня я летал на И-3... Отрабатывал бочку. Ну это я так, похвастаться)) короче ползи земляной червяк в свою норку и не лезь больше в обсуждение НЕБА. ЗЫ. Жаль некому было поснимать видео... Вот бы мои кривые зигзаги впечатлили профессионалов))
Кстати для любителей профессионального сленга. Вот так официально называется ваш PPL и прочие "лайсенз"ы ЗЫ. Над моей терминологий ржёт весь аэроклуб, но я принципиально не использую проф сленг. Но понимают же... Когда человек хочет понять он понимает, а когда не хочет то придирается к терминам. ЗЫЫ. Да я выяснил про авторотацию... Так вот само понятие авторотация это раскручивание винта вертолета и создание за счёт этого подъёмной силы при !!!!внимание!!! полной потере мощности двигателя/двигателей. А посадка с пониженной подачей мощности на винт это является ИМИТАЦИЕЙ режима авторотации. Точка!!! Извините забыл только выяснить в какую сторону крутится винт, слишком много эмоций, из башки вылетело.
Вы опять промахнулись, равно как и со спутным следом, и направлением врщения несущего винта при авторотации. Свидетельство пилота-любителя -- это чисто российская шняга, не признаваемая FAA. И, кстати, это свидетельство не дает право на проведение инструкторской работы. Так что аккуратнее.
С моим определением авторотации согласен? И что то я не припоминаю спутного следа в наших разговорах. Я ещё раз повторю для земляных червяков: я не уверен в направлении вращения. Но это не принципиальный вопрос. Принципиально определение авторотации. И то о чем ты писал говорит о твоём полном невладении предметом разговора.
Смешной вы... Типа как мальчик, который впервые влюбился в девочку и потому считает, что все остальные даже и не понимают, о чем речь. Хотя я искренне рад за вас, что летный день прошел удачно и вы научились чему-то новому.
Моё вообще пока никак не выглядит)) я хз какого образца их выдают в Белоруси... К весне соберусь получить сообщу какое дали.