Шура. Я разговаривал сегодня с человеком который был инструктором!!! У летчиков-испытателей. Так вот он сказал что испытывает до сих пор восторг от полетов. А уж с его налетом в охулиард часов на всех типах самолетов тебе не сравнятся. Либо ты чёрств душой до дубового состояния, либо не летал сам. Признаёшь что моё определение авторотации (написанное кривым языком) правильно?
Вы начали с наезда в мой адрес, что при авторотции НВ раскручивается в обратную сторону. Я могу и носом ткнуть, если на память жалуетесь. То же самое и со спутным следом. Я как-то походя обронил, что спутный след может являться серьезной проблемой при групповом пилотаже. И вот тогда вы стали кричать -- "кто здесь пилот, я здесь пилот, я 10 часов налетал на сессне с инструктором". В принципе, все это достаточно смешно и даже трогательно. Я понимаю, вырваться из города, подняться в небо. Но зачем этот совковый надрыв "я космонавт, а вы не понимаете"? Нехорошо, в авиации таких не любят.
Понимаете, Алексей, вы все время меняете фокус. Сначала наезжаете с обвинениями в безграмотности, получаете отлуп и детальное объяснение в чем вы неправы -- и после этого начинаете рассазывать про красоту цветов на фронтовой полосе. Несерьезно. Я тоже получаю удовольствие от полетов. Но это мои полеты и это моя партия, которую я веду сам с собой. Вы же пытаетсь самоутвердиться, тупо унижая собеседников.
Я рад, что вы наконец-то решили разобраться. Но очень жаль, что вместо вникания в материал вы начали канючить, что вас неправильно поняли. В следующий раз, когда решите писать гадости -- подумайте, а уверены ли вы в своих знаниях 1. При авторотации нет "раскручивания винта" -- пилот просто уменьшает шаг до минимального, что позволяет лопастям продолжить вращение в том же направлении и создать подъемную силу (очень похоже на планер) 2. В самом первом посте я уже объяснял, почему на тяжелых Ми-24 отработка авторотации происходила с работающим одним двигателем. По моему, я объяснил предельно доходчиво. 3. И самое главное. Вы так и не поняли, почему в ответе на вопрос "а была ли теоретическая возможность авторотации?" я обратил внимание, что двигатель работал и из чего это следовало.
Саша. Ты путаешь отработку навыков посадки на авторотации с ИМИТАЦИЕЙ самой авторотации на пониженной мощности двигателя и собственно саму авторотацию. Которая как процесс происходит ТОЛЬКО с полной потерей мощности на несущем винте. Для профи это непростительная ошибка. Недопустимая. Невозможная. Собственно из этого я сделал вывод что пилот из тебя так себе... Как из экскрементов пуля. Я себя профессионалом никогда не позиционировал. И мне простительно не знать в какую сторону крутится винт. О чем я говорил уже. Ну а попытки передернуть факты не красят тебя как собеседника. Ну и отдельно для диагноста кризисов)) спасибо что в мои 48 лет вы ставите диагноз которым я переболел лет 10 назад))
Лех,опять накатило? Так я тебе рецепт выкладывал Не блин,я спец шушуть в сельхозке,могу потереть об этом с кем угодно,но если конечно собеседник адекват. Но елы-палы,Лех,оно тебе надо? Как там говорится? Мели Емеля-твоя неделя Я хоть и недолго на форуме,но четко для себя уяснил,что гражданин не настроен на дискуссию,нахватался верхушек и просто тащится,когда его упоминают в постах и цитируют. Потому я ему и сказал: "Дорогу ты знаешь-можешь выдвигаться". Хотя.... Может и зря я так,скучно скорее всего станет. Фик его знает короче
Вы реально извиваетесь, как уж на сковородке и постоянно меняете фокус. Сейчас вы уже предпочитаете забыть свой наезд (хамство копировать не стал): Авторотация это когда двигатель НЕ работает а несущий винт крутится в обратную сторону от рабочей. Понятно, что вам уже неохота вспоминать "про обратную сторону от рабочей". Но вместо признания ошибки вы "включили дурака" и теперь делате упор на утверждении, что авторотация не может происходить с работающими двигателями. И чего? Там стоит обгонная муфта, и работающий двигатель не обязательно означает отбор мощности в НВ. Поэтому и такая отмазка не проканает. В первом письме я сказал, что авторотация на тяжелых вертолетах типа Ми-24 нередко приводит к отлому хвостовой балки, если выполняется обычным строевым пилотом. Поэтому отработка навыков авторотации производится с работающим одним двигателем для снижения вертикальной скорости. Что не так и что вы хотели исправить в моих постах? В общем, ведете себя некрасиво. Вместо признания собственных ошибок и извинений за беспочвенный наезд продолжаете хамить. Я вот считаю, что любой из нас имеет право на ошибку. Но для меня уровень дискутанта определяется умением слышать аргументы оппонента, а не постоянным повторением одного и тоже ошибочного утверждения.
Вы неправы и несправедливы. Был задан вопрос "а возможна ли была авторотация?" в данном конкретном случае. Я ответил, как мог. Но тут появился "четкий Рыы", который начал с обсуждения моей личности. Если бы он ограничился этим, я бы даже и бровью не повел -- мало ли что ветер носит. Но Рыы сделал два безграмотных утверждения и это уже менее приятно. Что же касается верхушек. Я вот даже и не лезу в вопросы разведения КРС, ибо скотом никогда не интересовался. Вместо этого (как и большинство советских мальчишек, да и германских тоже) с детства увлекся авиацией, сначала авиамодельный кружок, потом парашютное звено, планерное звено и т.д. Ну и чтение специальной литературы, учебные курсы, тренировочные сборы, полеты, общение с более опытными пилотами, подготовка к получению лицензии, горные полеты. Среди ночи могу рассказать про число Рейнольдса, поляру крыла или правила расхождения на ридже. В общем, мне за такие "верхушки" не стыдно. Поэтому прошу "понять и простить".
Александр. если бы вы были склонны к дискуссии предполагающей равноправный диалог и взаимное уважение,то я бы и слова вам не сказал. но лично ко мне вы раза три-четыре обратились или упомянули оскорбительно,хотя я к вам раз или два,и то на первых порах общения здесь. Это я знаю и ни чьего подтверждения мне не нужно. Это раз. Любите свою Родину и себя в ней. Это два. Тогда я буду вынужден перед вами извиниться за свое ранее не достойное поведение. тчк.
Еще раз и медленно -- был задан вопрос об авторотации. Я ответил. А потом пришел Рыы и понеслось. Зачем вы обращаете свои нотации о правилах дискуссии ко мне? Спасибо.
Затем,чтобы вы свою мнимую вежливость распространяли не только на себя,а на всех оппонентов. И обращаю я свои "нотации" ко всем,в том числе и к себе. но только это не "нотации",а призыв к взаимоуважению.
Ну так и напишите свои советы Варягу, Аге, Герцогу и пр., кто "кушать не может, такое страдание испытывает". Зачем вы адресуете свои призывы человеку, который стремится обсуждать посты, а не собеседников? P.S. А еще лучше начать с себя. Потому что заход с "нахватался верхушек" не располагает к дружескому общению. Хотя, признаю, это менее глупо, чем приглашение Рыы полетать...
Да собственно Александр я и не призываю вас всех любить,и всех не призываю любить вас. Это утопия. Ну вот попробуйте не оскорблять собеседников-тогда может и они это перестанут делать. Я понимаю,что это сложно,но попробуйте. Я даже склонен согласиться с вами,что вас часто оскорбляют,но вы не задавались вопросом "почему"?.
Так и скажите прямо,что я сраться сюда забежал,а ты тут про какое-то уважение и мораль А то ишь ты,строит ту из себя ходорковского
Вот видите. Я разговаривал корректно и просил обсуждать посты, а не собеседника... ЧТД, как грицца. P.S. Поэтому и уходят вменяемые люди из раздела, поому что нет собеседников и нет дискуссии. Вот вы пришли в обсуждение авторотации, увели тему в сторону, надавали кучу непрошенных советов, нахамили -- зачем?
Там смайлы,Саш. нет у меня к тебе ненависти и еще чего-то. Я лично тебя не знаю. Бывают неприятны твои посты-это есть. Но это же инет,может ты в жизни не брюзжишь так,как на форуме? Я же этого не знаю...
Не Серёг уже откатило)) понимаешь Михайлов на форуме персонаж нужный, оживляет наше слегка загрустившее комьюнити)) Откуда бы мы узнали что бывают профессиональные дельтапланеристы, сдававшие на экзаменах принцип авторотации и не понимающие вообще сам этот принцип)) но пришёл Михайлов и мы увидели во всей красе такого профи. Я ж почему за авторотацию зацепился? вот Михайлов выдаёт гениальную по своей глубине фразу: движок вертолета работал значит был возможен переход в режим авторотации. Но у меня на подкорке большими красными буквами написано что авторотация это когда движок не даёт мощность на несущий винт. И даже сам перевод слова авторотация это САМОВРАЩЕНИЕ!!! Кстати на этом принципе в чистом виде летают автожиры. У которых либо вообще нет привода на несущий винт, либо НВ у них первоначальным импульсом пинает маломощный электродвигатель. И далее винт раскручивается набегающим потоком создавая подъёмную силу. Соответственно я скромно спросил а понимает ли господин Михайлов принцип. И понёсся словесный поток о посадках на ми24/35 на одном движке и прочих обсуждениях моей недостойной персоны. И даже объяснение что посадка на одном движке это имитация режима авторотации не помогло. Продолжается битьё пяткой в грудь и словесный флейм о том что и лицензия у меня не той системы и профессиональный сленг пилотов я не употребляю. И налёт у меня мизерный. Часть поста вопрошающая Михайлова. Шура. Я в очередной раз спрашиваю. Ты принцип авторотации понял после моих объяснений? Будешь настаивать на своих заблуждениях?
Алексей, вы снова пытаетсь скрыть некомптентность за многословием. Уважаемый 777-300 вам уже указал, насколько вы далеки от понимания. Теперь же вы еще и занимаетесь демагогией. Ничего подобного я не говорил. Я сказал: работающий двигатель указывал на возможность авторотации и попросил вас понять, из чего я сделал подобный вывод и как я это определил. Очевидно, что в гуггле вы ответ не нашли. Ну да ладно, расскажу и пойду спать: 1. На видео фюзеляж вращается в противоположную сторону от несущего винта, т.е. налицо реактивный момент, что означает работающие двигатели. При неработающих двигателях реактивного момента нет. 2. И это означает, что редуктор жив. Если бы редуктор заклинило, то на фюзеляж действовал бы увлекающий момент, то есть он вращался бы в направлении НВ -- и в этом случае авторотация невозможна. 3. Работающий двигатель позволяет пилоту компенсировать увлекающий момент (через шаг-газ), который возникает при авторотации. Напоминаю, что рулевой винт утерян и компенсировать педалями это не удастся. Поэтому я и написал, что судя по видео авторотация была теоретически возможна. В будущем учитесь читать посты, а не изливать желчь. Удачи и спокойной ночи.