Рыы,да хватит уже мусолить тему авиации,вам просто хотели сказать через лицензию и сленг,что вы находитесь на уровне курсанта первого курса ЛУ,ваши знания на уровне 'дергать штурвал' и махать шашкой как опытный пилот негоже,как проскакивало у вас пару страниц назад,уж извините,сказать что вы все ведёте дискуссию на уровне знаний из википедии,зачем,это будет обидно и вам и мне неудобно,а вы все упорно поднимаете тему лайзенза,хотя это было иносказание.Да уж поверьте мне как обладателю UK лайсенза,в придачу с РФ и допуском так на вскидку 9-10 типов не надо,наслаждайтесь планеризмом и нелегким путём к PPL,и Бог с этой авторотацией,хотя можно подискутировать о техники пилотирования Аугусты и Робинсона и авторотации в том числе.
Вот твой изначальный пост. Какая связь между работающим двигателем и режимом авторотации? я ни слова бы не сказал если б ты аргументировал это реактивным моментом или на худой конец вращением несущего винта. Тут я вижу утверждение основанное на неправильном посыле. Все что ты писал дальше и есть "уж на сковородке". ЗЫ. И вы жутко невнимательны. Планерист у нас Михайлов , а я сегодня познакомился с пилотажным И-3. (Для Боинга дописка)
А не надо мне говорить о моем уровне кривыми путями типа лайсенз и сленга. Я по моему ясно по русски написал: я учусь. А вот от Вас как от профессионала хочу услышать ответ на вопрос: какая связь между работающим двигателем и авторотацией. И как на авторотация зависит от работающего/неработающего двигателя. Собственно с чего и начался разговор.
Есть режим авторотации,есть иммитация режима авторотации,с одним работающим двигателем( если двухмоторная схема),американцы и европейцы давно отказались на тяжелых вертолетах от внесение в РЛЭ этого пункта,так как реально строевой летчик или гражданский никогда не выполнит этот маневр без кучки позвонков в.. ,на росийских этот режим описан в РЛЭ,но реально дело заканчивается на МИ-2,даже на МИ-8 число благополучных посадок не превышает процентов5-7.Рисовать здесь схемы с углами атаки лопастей думаю не стоит тратить время,в инете полно статей о аэродинамики всех типов вертолетов .На аугусте есть упражнение по выполнению экстренного снижения в режиме авторотации,высота начала выполнения упражнения мин.900 метров.В российских училищах давно отказались от этого упражнения,только иммитация.
Вот наконец я добился нормального ответа на мой вопрос. Чуть выше я привёл изначальный пост Михайлова где от привязывает работающий двигатель к режиму авторотации. Меня это удивило ибо даже я нуб полный знаю что для авторотации необходима способность несущего винта к вращению. ВСЕ. Двигатель в условия авторотации не входит, от слова абсолютно. Да и большая просьба не оскорблять меня званием планериста))
Никто и не оскорбляет,Вам показалось,сам летаю иногда на планере,хорошее хобби,кто-то зарабатывает полетами на жизнь,у кого-то хобби,не более.
Я уже жалею о том посте. Все опять свелось к персональным нападкам. Понял только, что шансов у парней не было.
Мне показалось что вы хотели меня уколоть типа летаю на несерьезном аппарате. Объяснения поняты, недоразумение устранено))
Просто трудно рассуждать если не профессионал в какой-то области.Только я это имел ввиду.Я могу написать что шансов выжить в экспортном варианте ми-24 при потери балки нет, боковые перегрузки создаются такие,что даже применить систему катапультирования после отстрела винтов,практически невозможно,но я не читал РЛЭ этого типа,не летал,а общий налет даже полковника в армии редко превышает 2-2.5 тысяч часов,что по меркам наших друзей очень мало,там лейтенант выходит из училища с налетом под 400 часов.
Ну вот это я и хочу донести до нашего друга Михайлова. Что нехрен ему с умным видом рассуждать о том в чем он ни ухом ни рылом)) но он же с упорством мышей кушает кактус. А ещё он любит поперчить свои дилетантские экзерсисы щепоткой малоиспользуемых умных слов, не понимая их смысла))
Проф. пилоты уже дали заключение, но кому это интересно? У нас каждый пахарь-трахарь-планерист лучше же знает. Отсюда весь этот офтопный блуд про авторотацию и продолжается. Воротит просто, когда наши воины геройски погибли, а всякое чмо будет наводить тень на плетень, типа "погибли, т.к. не выполнили авторотацию"... Для новичков в теме, в целях понимания клиники и кто такой михайлов - наш "приебалтийский друг". Это достаточно скользкий поц, оправдывающий убийство российского пилота в небе Сирии, убийство российских журналистов и мирных жителей на Донбассе - "сами виноваты", всегда готов принять русофобскую позицию, пусть даже на стороне пособников ИГИЛ, приебалтийсих фашистов, правосеков и подобной нечисти, естественно он за то, что Российский Крым надо "куда-то одать", несмотря на мнение подавляющего большинства жителей Крыма, против наших олимпийцев и тд. и тп. Ну и в целом, как попугай, повторяет антироссийские бредни пресс-секретаря Госдепа. Вот такой срез.
Стоп,стоп,какие профессиональные пилоты? Вы имеете доступ к рассылкам по БП по линии МО ? К материалам расследования и расшифровке бортовых и речевых самописцев? Я вот лично нет и могу только предполагать,а выкладывать ' я думаю...' Не имея доступа к материалам расследования и не имея опыта полетов на Ми34/35,по меньше мере странно будет выглядеть.Я даже на проф.форуме не видел никакой достоверной информации,а если проф.пилоты типа Толбоева или с форум авиа,где сидят люди видевшие самолет из терминала вылета или вторые пилоты с Ан-2 или Ми-8 без реального опыта полетов,ну что можно сказать....,я вам по секрету скажу,на форум авиа реально зарегистрировано навскидку пилотов 5,из них КВС человека два,которые в общей сложности написали сообщений десять во всех темах. И как не печально звучит уровень подготовки в Колорадо Спрингс на голову выше,(а я там лично был и смотрел как готовят пилотов и разговаривал с курсантами),там налет при выпуске достигает 400 часов,из них почти половина на FFS,где отрабатываются нештатные ситуации до автоматизма, к сожалению на на Ми35/35 его нет в природе,а считать таковым тренажер на Ми24/35 компьютерный симулятор...Люди погибли,светлая память им,но есть реалии ,где опыт и уровень подготовки играет важную роль и эти аспекты часто не зависят от должности и звания. Не нам судить и прочим "проф пилотам".
Алексей, вы снова разговариваете сами с собой. В первом посте я написал всего лишь о том, что по видео теоретическая возможность авторотации была. Я нигде не говорил что работающий двигатель необходим для авторотации -- я говорил, что работающий двигатель указывал на возможность авторотации (т.е. редуктор не заклинило). Но тут пришли вы и устроили позорную свару в стиле "сам дурак". Сделали два неверных утверждения и перешли на обсуждение моей личности. Зачем, неужели это делает вас умнее?
Примерно об этом я и написал в первом посте, что невозможно говорить предметно без доступа к РЛЭ данного типа, поэтому все мои утверждения носят сугубо теоретический характер. И добавил, что РСНВ на Ми-24 приводит к крайне жесткой посадке и потому отрабатывался с одним включеным двигателем. И понеслось... Я, кстати, в самом первом посте оговорил, что ни в коей мере не хочу даже косвенно обсуждать действия пилота. Но вот увидел мнение Фланкера (которое в чем-то созвучно вашему) и не удержусь, чтобы не привести его здесь: На авторотации посадка предусмотрена в Инструкции,считается аварийной и последствия не предсказуемы..Надо успеть "дёрнуть".. Глазомер..опыт..и опять нюансы.. Опять моё мнение..Есть у лётчика на какой-то период свой..Родной тип.. У КомПолка ,наверное, это Ми-24..Ми-8..Пусть Ми-8АМТШ.. Но ещё насовали Ми-28..Ка-52..Ми-35 навояли.. Свалено всё передовое в одной куче.. Ком полка Боевой.. Вваливается в переучивание на все типы..Торжок.. теория.. к командущему на ковёр..Назад..сроки..зачёты..Забыл..Садись..Два..Командир..Пардон..Пять..Вылетел-освоил.. Вперёд..Возглавляй..Но Ми-35 это всё-таки не совсем Ми-24.. Это примерно как меня с Су-27 впердолить на Су-30 и сказать..Одна хня..(образно).. Ну я скажу..Ну да..Спарка..А окажется ан-нет.. В общем что-то неприятное мне видится в данной авиакатастрофе... Наберёте в Вики.. Хабибуллин, Ряфагать Махмутович... Достойный мужик..ЛЁТЧИК... Но так до лафета,имхо,..НЕЛЬЗЯ.... Всю её,Судьбу не вылетаешь и Хоббю за водилу в ангар не притащищь.... Простите,если на кого тень упала вдруг..невзначай.... Мысли..скакуны...
Да нет, нормальный вопрос, который заставил задуматься. Ну а Рыы -- это рыы (я всегда дерусь, потому что дерусь), тут уже ничего не поделаешь.
Ну, подготовка в российских училищах -- это отдельная больная тема. Что же касается навыков авторотации, то ниже отработка РСНВ в Батагайском отряде от 1994 года Жаль, конечно, что наложили музыку, но тем не менее. И вот еще интересный документ "По материалам выступления Героя Советского Союза летчика-испытателя 1 класса Г.Р.Карапетяна«ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ НА РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ ВЕРТОЛЁТА МИ-26» на методическом семинаре «Инновационные подходы и технологии повышения надежности экипажей вертолетов», состоявшемся 25-27 сентября 2001 года в Москве". http://studydoc.ru/doc/487084/rsnv-na-mi-8--26, там сначала Ми-26, потом Ми-8.
Еще раз цитирую твой изначальный пост. Двигатель работал (это условие на котором базируется дальнейший твой вывод) В режим авторотации не перешли (это вывод сделанный тобой на предварительном условии). Что я не так понимаю? Есть некорректная предпосылка на основании которой ты делаешь вывод. На что тебе было сказано что двигатель не имеет никакого отношения к авторотации абсолютно.
Алексей, мне несложно объяснить вам снова и снова. Работающий двигатель не является необходимым условием авторотации (и я этого не говорил). Но работающий двигатель и создаваемый им реактивный момент (то что мы видим на видео) является указанием на то, что редуктор цел, т.е. авторотация возможна. Интересно, с какого раза до вас дойдет сказанное. Предыдущие 7 раз не дошло. Поэтому дальше буду копипастить, ибо жарко и лень.