Проведение операции в Сирии (часть 3)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Brigadier, 4 апр 2016.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Поднакопилось уже "перлов"

    3.jpg
     
  2. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Саш. Ну выключи режим непоняток.
    Пойдем другим путём. начнем разжевывать по полочкам. На видео ты увидел реактивный момент. Из чего сделал заключение что двигатель работал. Ты настолько подкован в аэродинамике что можешь определить по степени реактивного момента силу тяги двигателей и угол атаки лопастей? Ты знаешь скорость потери инерции реактивного момента при изменении подачи мощности на несущий винт и изменении шага винта? У тебя есть опыт посадки вертолёта с потерей хвостового винта? Как ты определил связь двигателя с обгонной муфтой?
    И такого плана вопросов я тебе навскидку задам пару десятков.
    А пока ты будешь гуглить ответы на эти вопросы я задам ещё один... Не надоело тебе ещё выглядеть в глазах сообщества балаболом?
     
    sergun нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Сашок сейчас занят, сталинские лагеря обличает, минут через пять подойдет.
     
  4. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Ну это понятно почему обличает)) Скоро лагеря возродятся и он первый кандидат на заселение в них))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Для ответа на вопрос о теоретической возможности авторотации было важно установить, что из редуктора не вытекло масло (на видео прекрасно видно, как нескомпенсированный реактивный момент раскручивает фюзеляж, т.е. редукторе не заклинило). И я еще написал в первом посте, что до самого столконовения с землей перехода в режим авторотации не было (что тоже следует из наличия реактивного, не увлекающего момента). Собственно говоря, очень простые причино-следственные связи, очевидные любому человеку в теме. Ничего большего мой короткий пост не предполагал. И я даже оговорил, что ни разу не вертолетчик и потому не берусь судить о резонах, почему КВС поступил так, а не иначе.

    Все остальные ваши выражевывания типа "потеря инерции реактивного момента" или "связь двигателя с обгонной муфтой" вызывают улыбку и понимание, что вам еще учиться и учиться. Поверьте, в этом нет ничего постыдного, постыдно только сраться на ровном месте без малейшего повода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    А вот тут ты ошибаешьcя, такие швондеры как Сашок - на лету переобуваютcя в угоду моменту, скорее нас по шконкам рассадят, а он в охранке будет. :D
     
    AGA и Фиеста нравится это.
  7. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Саша)) Очередной перл)) "Для ответа на вопрос о теоретической возможности авторотации было важно установить, что из редуктора не вытекло масло" Шедеврально))) Аплодисменты)) логически обоснованное утверждение)) Шура ты сделал мой день)) дальше можно не дискутировать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Аплодирую стоя
     
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    +1500
     
  10. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Да лан те, не утрируй. Дофига там пилотов. И пишут они вполне регулярно и по делу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Вытекание масла -- одна из наиболее частых причин отказа редуктора, особенно во время боевых действий после взрыва боеприпаса. Отказ редуктора означает также и блокировку обгонной муфты, что делает режим авторотации невозможным даже теоретически. Поэтому меньше пены, пожалуйста.

    И я не понимаю, что вы пытаетесь доказать третий день. Был задан простой вопрос, на него был дан короткий корректный ответ. Вы начали свару -- зачем? Я понимаю, что вам не нужны мои объяснения по сути, вам нужно, чтобы все забыли вашу безграмотность, что при авторотации винт крутится в обратную сторону.

    Ну так расслабьтесь, кроме меня никто это не заметил. А мне нет радости самоутверждаться за счет незнакомых мне людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    глубокие познания военного дела. на курсах преподают?
     
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    #613 amikhailov, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    Нет. В авиации все просто -- берешь литературу и читаешь, если хочешь получить допуск на класс или на тип. Это если уже есть действующая лицензия, для получения которой надо было сдать кучу экзаменов. То есть процесс получения знаний известен, было бы желание.

    Что же касается БД, то на любом аэродроме всегда интересно пообщаться с ветеранами. Понятно, что делить надо на два, но про "вращение несущего винта в обратную сторону" не рассказывают даже по пьяни. Ибо несмешно, нелепо и слушатели скажут: "Э-э-э."

    Вот, кстати, что думает о возможности авторотации в данном конкретном случае (при потере рулевого винта) пилот из ОКБ Миля:

    теоретически - возможно, надо немедленно сбрасывать шаг и тут же выключать движки, тогда реактивный момент перейдет в увлекающий момент (вместо интенсивного вращения влево начнётся движение со скольжением почти прямо, затем начнётся вращение вправо, но не такое интенсивное, как при реактивном моменте).

    Это всё - теоретически, при запасе высоты и работоспособности лётчика.

    Практически - будь ты опытнейший ас, лётчик-снайпер, лётчик-испытатель - коэффициент о3,14здинения никто не отменял. В данном конкретном случае - стоит учесть, что неожиданно возникшее мощное скольжение в полёте, на приличной скорости при резком отказе путевого управления, могло гиперактивно воздействовать сильной, непривычной для командира, перегрузкой, втч на мозг. Плюс, стрессовое состояние в эти мгновения в боевой обстановке, небольшая высота полёта и соответственно дефицит времени на принятие решения, внесли свою негативную "лепту" в развитие ситуации...

    Думаю, что в данном случае Рифат пытался в первую очередь вывести вертолёт хотя бы в горизонт (видно было - какие кренделя машина начала выписывать, потеряв РВ, потом она была частично контролируема), но высоты не хватило на дальнейшие шаги...

    Еще раз - светлая память ушедшим пилотам...​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    в целом, все стало понятно после высказываний, что следствием взрыв боеприпаса на борту является течь масла, повлекшая выход из строя редуктора, в разрезе рассматриваемой ситуации об уничтожении вертолета... такой логической глупости давно не слышал ( не рассматриваю техническую сторону данного вопроса)...
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Зачем тебе это? Воевать такие как ты все равно не ходят, наверное, любишь казаться "своим в доску", заодно отрабатываешь отказ винта, если вдруг придется пожитки за Урал вывозить?
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  18. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Creed, а что ты сам знаешь о войне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    О войне я знаю главное - без нее лучше.
     
  20. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Но при этом ты позволяешь себе высказывания в стиле - такие как ты.
    Мне со школы не приятны люди, которые унижая одних, стараются поднять свое ЧСВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...