Проведение операции в Сирии (часть 3)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Brigadier, 4 апр 2016.

  1. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Тебе тоже не нравится Табаки-михайлов? Как я тебя понимаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Многим здесь не мешало бы на себя посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  4. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    По статистике, в парашютном спорте чаще всего бьются именно спецы с количеством прыжков за много тысяч.
    Нечто подобное может происходить и в авиации и на дорогах да в принципе везде. Самоуверенность не приводит до добра.
    Вот ты не летчик, а пытаешься влезать в диалог. Стоял бы лучше в стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    s05, ты б забрало приподнял, не мешай людям общаться.
     
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Нет, я сказал совершенно иное, и очень жаль, что вы пытаетесь исказить смысл моих слов.

    На видео есть вспышка и потеря рулевого винта. Мы не знаем причину и тип боеприпаса, но при разлете осколков после взрыва вытекание масла из редуктора вполне вероятно. И это 100% клин редуктора, что делает невозможным РСНВ (авторотацию). Однако на видео после вспышки мы видим воздействие реактивного момента на фюзеляж, т.е. редуктор жив. И при этом мы видим, что реактивный момент сохраняется до самой земли, т.е. КВС не сбросил шаг лопастей и не перешел в РСНВ. Собвенно говоря, я написал об этом две строчки и потому непонятна вся эта истерика с обсуждением моей личности. Понятно, что "кушать не можете", но это убивает раздел "Поговорим серьезно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    На ми24 нет системы катапультирования. Вы перепутали с ка52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Да ты меня Сань радуешь=)) Сначала ты делаешь в коротком посте вывод основываясь на косвенных малоотносящихся к вопросу предпосылках а потом истеришь пятую страницу что тебя неправильно поняли=)) Если бы ты написал так...
    Несущий винт вращается и не поврежден, следовательно переход на авторотацию был возможен... вопросов не возникло бы ни у кого... А дальше ты еще глубже залезаешь в позорную дыру, пытаясь аргументировать это невытекшим маслом из редуктора=))

    Кстати публично и официально признаю что про направление вращения НВ был неправ... У вертолета вращение НВ при авторотации идет в рабочем направлении, за счет изгиба лопастей и возможности управления переводить лопасти в минусовой угол атаки. Но этот момент считаю непринципиальным в обсуждении авторотации ибо смысл был в том что работа двигателя малоотносительна к возможности авторотации.

    ЗЫ. Сообщи пожалуйста время возможной работы редуктора "насухую" после вытекания масла=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Я начинал еще в системе ДОСААФ. Помню, как после полугода тренировок, укладок, плохой погоды, сильного ветра, переукладок из-за истечения срока "годности", и т.д. -- как мы сделали первый прыжок. Вот как сейчас помню, как ломанулись мы к Боцману с просьбой допустить до второго прыжка... Но он посмотрел в наши счастливые глаза щенят, готовых прыгнуть даже без парашюта и сказал -- в первый день не положено. Ибо эйфория и задор до добра не доводят.

    И что бы ни писали в книжках, второй прыжок через неделю был реально страшнее. А самым страхом был первый прыжок после месячного перерыва, у меня тогда уже было прыжков сорок. То есть уходит самоуверенность и притупление чувств из-за рутины и ты начинаешь прокручивать в голове варианты...

    А потом появились По-9, и тоже липкий страх после первой отцепки. И после второй. И после сообщения о гибели чемпиона СССР, который предположительно потерял сознание на вращении.

    Да, и мне не стыдно признать, что нередко испытываю страх. Думаю, что это здоровая реакция здорового организма на возможные последствия. Главное, чтобы уровень подготовки позволял контролировать обстоятельства и не превращать страх в панику.
     
    s051173 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    с тобой дискутировать предметно не имеет смысла. Без личностных характеристик - но ты не держишь линию диспута, а при необходимости выворачиваешь наизнанку смысл сказанного ранее. Посему, беспредметный сленг раздражителен
     
  12. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Про страх подпишусь под каждым словом. Когда с 900 метров высоты валишься в штопор и видишь приближающуюся со скоростью под 300+ км/ч землю то бубенчики начинают истерично на высокой ноте звенеть в районе горла=))
     
    dmvoloshin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Нет, Алексей, оставьте свои домыслы -- нет у вертолета минусового угла атаки рабочей зоны лопастей НВ. Более того, при РСНВ происходит даже срыв потока в комле (т.е. налицо закритичный положительный угол атаки).

    Алексей, еще более наивно говорить об изгибе лопастей -- их торсионная жесткость сохраняет заложенную конструктором крутку по длине неизменной во всем рабочем диапазоне.

    Алексей, вы очевидно не понимаете природу авторотации. Я попытаюсь объяснить это на примере планера. У планера есть тонкие длинные крылья, планер не падает камнем, а летит вперед. При этом угол атаки крыла всегда положительный, крыло отбрасывает набегающий поток вниз и создает подъемную силу.

    [​IMG]

    А теперь представьте, что вы отломали крылья у планера и собрали из них несущий винт. Если эту конструкцию раскрутить до скорости максимального аэродинамического качества, работа крыльев в потоке ничем не будет отличаться от полета планера. При аэродинамическом качестве К=50 скорость снижения будет 1 метр в секунду, а тангенциальная скорость 50 м/с.

    Понятно, что аэродинамика лопастей вертолета считается под другие условия, и масса самого вертолета много больше веса планера. Поэтому и получаем вертикальную скорость авторотации более 10 м/с -- но принцип все тот же.

    Поэтому, когда вы говорите об отрицательном угле атаки, это говорит о вашем непонимании базовой аэродинамики и почему летают самолеты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Я никому не навязываюсь в собеседники. Однако не люблю, когда мои слова перевирают. Не важно, по злобе или по незнанию.

    И если вы посмотрите внимательно, я совершенно спокойно обсуждаю интересную мне тему -- без переходов на личности. Все, кому такой стиль общения неинтересен -- могут поставиь меня в игнор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Урежьте осетра, Алексей, 300+ вертикалки в штопоре -- это разве что на джете каком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Сергей, тут многие именно так и видят "превосходство дружеского общения" -- через тупые демотиваторы и обсуждение оппонента, а не его постов.

    Еще раз спасибо за вопрос, я как-то и не задумался сам о возможности авторотации. А теперь все чаще встречаю свидетельства, что далеко не все строевые летчики имеют необходимый практический опыт и рефлексы, чтобы его применить (я уже постил мнение двух уважаемых пилотов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    #637 Рыы, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    Режу... Персонально по твоей просьбе. На И-3 в сб. Вход в штопор с 250 км/ч (ни шаг ни газ не сбрасывали) ближе к концу первого витка скорость намного больше. Честно признаюсь не отслеживал. Отслеживал алгоритм действий по выводу. На приборы внимания не осталось)) вот на бочке могу расписать все от последовательности моих действий до показаний приборов... Ибо отрабатывал сам 8 раз подряд с тремя разворотами для возвращения в зону. Штопоры разнонаправленные были ознакомительными,петля и вертикаль с заваливанием на крыло тоже. Это был мой первый пилотаж))

    ЗЫ. Зона на 900м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.571
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    лучше бы он яйца свои скочем.... шобы горло не щакотали....:lol:
    кто бы его сзаду порадовал бы...:shuffle:


    В России заблокировали сайт по поиску невест для боевиков ИГ http://www.novayagazeta.ru/news/1705224.html …

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    "В ЦАХАЛе продолжают изучать неутешительные результаты попыток перехватить беспилотный летательный аппарат, вторгшийся в воздушное пространство Израиля над Голанскими высотами. По БПЛА были выпущены две ракеты ЗРК "Патриот" (Patriot), а также ракета воздух-воздух самолета ВВС. Неопознанный беспилотник поражен не был и благополучно вернулся восвояси."

    http://m.izrus.co.il/strana_i_mir/article/2016-07-18/32081.html

    "...Фиаско над Голанами: беспилотник мог быть российским"
    18.07.2016 08:06

    В ЦАХАЛе продолжают изучать неутешительные результаты попыток перехвата неопознанного беспилотника над Голанами. Два "Патриота" и ракета воздух-воздух промазали. Обломком ракеты ранена девочка. ЦАХАЛ наводит справки в России.

    Как передала военный корреспондент радио "Решет Бет" Кармела Менаше, беспилотник "вели" еще до пересечения им границы. Вероятность того, что речь идет о пилотируемом аппарате, была отвергнута сразу. Армейский источник утверждает, что БПЛА мог принадлежать либо ливанской группировке "Хизбалла", либо российскому воинскому контингенту в Сирии. Во втором случае аппарат мог сбиться с курса.

    Израильская сторона пытается выяснить обстоятельства вчерашнего инцидента по каналу координации действий в Сирии с российским командованием.

    Напомним, что в 17:04 вчера, 17 июля, сирены тревоги прозвучали в населенных пунктах на Голанских высотах. Обломки разорвавшихся "Патриотов" упали в районе Голан и Верхней Галилеи. Одним из них была ранена 14-летняя девочка в кибуце Аелет ха-Шахар."

    https://aftershock.news/?q=node/418836

    Ладно если наш заблудился, а если хизбалоновский, это же позор!
     
  20. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.571
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    вах. бедные несчастные лягушатники, опиять бяды нуна ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...