Тоже недавно на своей ласточке решил поменять воздушный фильтр, тк предыдущий хозяин с момента (2000) покупки этим не озадачивался. Я офигел когда его увидел. После того как отошел от шока решил поменять и салонный фильтр. Вот тут я действительно офигел...
Кстати, после замены воздушного фильтра включайте печку на полную и чтоб в салоне никого не было. Реально вся застаявшаяся пыль из трубок вылетает.
Вообще засранный фильтр - это как в моем случае: достаешь его из пазов, и из него высыпается прямо мусор. Кстати лучше не затягивать со сменой фильтра, тк движку будет не хватать воздуха. И не обязательно регламент прислушиваться, если ездишь по часто запыленной местности (проселочные дороги), то 30 тыс ты никак не протянешь.
Присоединяюсь, что менять нужно не реже 15000км или раз в год. (Если кончено авто не в гаража все время стоит). Фото жесть. за 18000 тыс. до такого состояния - суровые у вас условия.