Ну понятно же приборка врёт и прогроммист на это намекает.Смотри в блоках измерения приборки, сколько там показывает и сколько на самом деле приборка показывает, в тот момент когда орёт.
Везде выложены группы блоков измеряемых величин по двигателю, по приборке не нашел ничего, как ее протестить?
Чтобы посмотреть температуру двигателя в блоках измерений приборки, я думаю заранее знать много не надо. Обычно это бывают первые группы с 001 по 005 и обозначаются как coolant temperature.
Спс, это я знаю, блок приборов (17), группа 3 - температура с датчика, а вот как проверить корректность работы самой приборки, понимаю, что это уже другая тема, но связана она с системой охлаждения, в темах по приборках рылся нет ничего
Во время прогрева следить; за температурой в блоках измерения двигателя и приборки и что показывает приборка. Далее в тот момент когда начинает "орать" приборка так же - смотреть, далее делать вывод.
Поменял термостат, но печка все равно на холостых, спустя время, дует прохладой, ЖАРОЙ дует только на HI. Раньше температура двигателя при езде падала, поменял термостат, теперь стабильно держится на 90, прогревается быстро. Но по мере работы на холостых после остановки, если ставить на 24 градуса, дует теплом, спустя 10 минут - прохлада, делаю жарче на 26 градусов, спустя 10 минут - прохлада, и так до 28 градусов по климату. Такое ощущение что все тепло выхолаживается что ли... Как то я ковырялся в блоке климата, может там какие кодировки напутал, или адаптацию не сделал... Что делать? Помогите пожалуйста
Если кому то поможет: осенью машина стала греться, выбрасывало антифриз. поменяли прокладку ГБЦ (так как шлифовали голову и убирали провал по блоку времени прошло немало), но ситуация почти не изменилась машина нагревалась и температура начинала ползти, при этом печка дула холодным воздухом. думали долго, проверили помпу - целая, поменяли термостат вроде все заработало, в это время и узнал, что стоит термостат с электронным регулированием. поездил около недели начались странные вещи: температура могла повыситься подержаться и опять вернуться на свое место, но машина не кипела печка грела. когда на улице стало около 0, печка на холостых греть перестала, но стоило приподнять обороты и шел горячий воздух, дальше больше при -7 двигатель начинал греться и для того что бы печка работала приходилось держать обороты 2-2,5 тыс, из печки начинал дуть горячий воздух температура ДВС возвращалась на отметку 90. сканировал ошибки: 17701-термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F265, к.з. на плюс Р1293 -001 превышен верхний предел , НО термостат то новый!!! проверили проводку все живое. наступил момент, когда ездить стало невозможно (машина греется). Сняли НОВЫЙ (недели две назад установленный) термостат, в фишке антифриз, не предупредил электрика, что не надо снимать стопорное кольцо на голубой фишке, а там... тот же антифриз и полностью окисленные контакты. термостат фирмы thermex, купил BEHR поставили ошибка исчезла, помучились с воздухом печка греет, 2 день машина работает, вчера минут 40 в пробке простоял температура 90 в салоне жара. но одного не могу понять (почему и тянули с заменой термостата) почему если термостат не работает печка не грела? по логике ДВС греется значит и печка греться должна.
Мииииш!!! Народ путается от "нагрузка на термостат", реально верит, что это степень открытия термоса. Более точно - "степень подогрева термостата электрическим током от блока управления двигателя для смещения хар-ки вниз" ну или "электронагрев термостата". Для ALT и аналогичных термосов: 100% == -10С, т.е. открытие с 95С. 0% == 0С, т.е. открытие с 105С. upd Вот так выглядит "электронный" термостат внутри: Никаких датчиков там нет и отродясь не было!!! upd2 Документация по F265, подробности
Похоже на пробки из воздуха. Либо само пройдёт, либо поставить морду повыше и погазовать несколько раз. На горячей!
его надо подключить к +12В, иначе он не шевелиться. Там открытие БЕЗ подогрева эл. током 105С, вода обычно кипит при 100С. я давал док. Ремуру 1-2 страницы назад. Посмотрите, там подробно. upd А, не та ветка, вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8483141&postcount=67
Добрый день. Такая проблема: машина не прогревается выше 60 градусов, заменили термостат (behr TM 3 100) - обрыв пластиковых креплений внутри корпуса термостата (стоял VAG 06B 121 111 K). Через два месяца машина перестала греться, 60 градусов твердо - если выключить климат и поднять обороты двигателя, то прогревается до 90. Стоит сбросить обороты двигателя, начать движение или включить климат температура падает до 60. Перед установкой термостат проверяли - сопротивление, температура открывания в норме - когда сняли - открывается при 60-ти. Поменяли датчики оба, термостат на оригинал а проблема осталась точно та же. Если не знать, что заменили: не заметишь.
Перед установкой термостат проверили. Климат контроль работает отлично - при минус 20-ти в салоне тепло и окна не затягивает. Вчера было минус 29 - в салоне тепло. Все датчики показывают одинаковую температуру с разницей 2-3 градуса. Работы выполняли на сервисе, специализируется на ремонте элетроники Мерседес, Ауди и БМВ. Да и термостаты разных производителей и симптомы индентичные. И на сервисе утверждают что перед установкой оригинального пробоволи ставить термостат новый behr. И только после поставили оригинал. Да и зарабатывании денег таким образом - работы по замене и сам термостат за счет сервиса...
Ого, холодно у вас Тем проще... Уточним - в салоне тепло всегда? Когда 60С (где кстати?) тоже тепло? Тогда это то, что я писал "если" - тогда это не термостат. Если термостат будет сбрасывать тепло через радиатор на улицу начиная с 60С - в салоне будет очень холодно при -29С. И легко проверить, при "60С" радиатор должен быть холодным, точнее, наверное, не горячим. Тогда получается - датчики. А они меняны. Надо как-то придумать, как их проверить сначала. Или ещё что-то думать... Бывает ещё крыльчатка помпы прокручивается, но там машина кипит на ХХ - не подходит по симптомам. А знаете что... Они что лили в мотор - G13? и в какой пропорции с водой???
Местоположение: Омская область, сегодня днем 27, а до этого кстати было тепло - днем до -3-4 поднималась, ночью гадусов на десять холоднее. В салоне тепло всегда и в авто и на ручную регулировку реагирует нормально, в дальнюю дорогу хоть в футболке. Радиатор и верхний патрубок на холостом ходу при включенном климате холодный, на трассе тож холодный, да и сам двигатель не горячий. Нагревается только когда погазуешь с откл. климатом. Датчики проверяли и прежние и новые через диагностику - изменений в работе системы охл. нет. Сейчас залит VAG G 012 A8G M1 концетрат разбавленный 1:1, что до этого было залито не знаю - заливали в серис центре ауди, еще в 10-м году после покупки и я не доливал. Такая вот загадка..