Да уж. А Вебаста штатная или нет, есть? 60С - это на приборке показывает? Вообще он должен нагреваться не когда "погазуешь", а когда мотор нагреется (его вода) до 95С и выше. То есть это пару минут газовать надо, если на приборке 60С. Если не пару минут, а меньше - ДТОЖ, термостат... т.е. либо не 60С, либо термос до конца не закрывается.
Двигатель без подогрева. И 60 все три датчика. Погазуешь я имел ввиду чот прогревается с вкл. климатом только при средних оборотах, на холостых с откл. климатом минут 20 прогревается до 90 - на улице -20градусов. Неисправность датчиков, термостата маловероятна - это уже третий термостат, 3-й датчик на голове, второй на выходе радиатора. С каждым термостатом пробовали разные датчики - в работе системы охлаждения нет никаких изменений - 60 градусов по приборке и остальным датчикам. Сейчас снял разъем с электронного управления термостата - температура по приборке - 90 град. Пока езжу так.
я вот сейчас похожим озадачен - afterrun работает при -5°, есть идеи, которые проверю. Если поможет - напишу.
Подскажите как на a4b8 проверить термостат, проблема началась после замены помпы поставил крышку новую hepu термостат behr, патрубки которые идут от основного радиатора на помпу должны быть холодные, сегодня мороз -30 выключил печку тогда только нагрел до 95 включил печку температура падает до 70, еще при запуске двигателя слышен звук бурчания под панелью в радиаторе печки.
делали заменуГРМ и до кучи менял датчик Т. зажал 5 баксов сверху взял ЖоПогрупп((( спустя 1,5 месяца заметил что при езде стрелка на приборке не доходит до 90 (стрелка на 12 часов) а останавливаеться между 70 и 90... да и грееться подольше. при этом клима вроде бы как работает адекватно. подключил провода (правда уже спустя 10 син. работы мотора) и сделал пару скринов. вывод со скринов однозначный. очень сходный случай с bykot Пришел к выводу: ппц датчику температуры: данные на ЭБУ ниже на 15С от реальной Т, данные на приборку ниже еще на 15С. поменяю датчик. будем посмотреть как оно на холодную во всех группах.
Добрый день ) Сегодня самое время проводить эксперименты, на улице утром -22 ) Симптомы следующие: долго греется, включаешь печку и набранные с таким трудом градусы тут же падают Верхний патрубок от радиатора горячий, нижний теплый. Взял ваг-ком, получил по инструкции выше такие данные (агрегированные): Группа 131 1. 0 15 31 42 64 (рост температуры и соотв значения остальных параметров) Температура текущая. 2. 139 101 101 101 101 Температура требуемая (тоже прикольно). 3. -19 -19 -18 -17 13 На выходе из радиатора. 4. 3.9% 3.9% 3.9% 3.9% 3.9% Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%. Конец термостату? Или есть шанс еще проверить что-то? Смущает, что он всегда показывает 3.9%, значит он закрыт или глючит электронная его часть, верно? Спасибо! PS значение в приборке (группа 1) и значение в группе 131 температуры совпадают.
добрый день. а показания датчиков G2 и G62 на холодном движке при температуре на улице -20С могут равняться нулю? сегодня проверял работу термоса и датчиков, до пуска движка эти датчики показывали 0С а датчик на радиаторе показывал -19. Спаренный G2 и G62 под замену?
Теоретически это возможно. Эти датчики G83 и G62/G2 разделены закрытым термостатом. Если машина ездила без подмеса на большой круг, то ОЖ в малом круге была нагрета до высоких температур, а в радиаторе всегда оставалась равной температуре окружающей среды. Я бы не стал менять датчик, он может быть вполне исправен.
Это возможно после двух - трехчасовой стоянки. Но, как я полагаю, у автора авто после ночи на морозе.
да, авто после ночной стоянки. в принципе алгоритм работы охлаждающей системы по датчикам очень даже исправен... перед пуском движка, сравнил все показания датчиков: на улице по приборке -20С (дома у окна термометр показывал -18С), G2\G62 показывают оба по НУЛЯМ, G83 показывал -19С, термос 3,9%, запрашиваемая температура была 139С, нагрузка на вентилятор 11%. сделал пуск двигателя, выключил климат. мониторил(видел) плавный рост температуры (от НУЛЯ градусов) по датчику G62 и точно такой же рост по датчику G2 (сравнивал температуры временными переключениями ВАГкома на измерения в приборке). когда температура по датчикам G2\G62 подошла примерно к 65С, тогда ОЧЕНЬ медленно по одному градусу начала расти температура по датчику G83. в это время запрашиваемая температура была 100С, я начал немного пригазовывать чтобы быстрей прогреть до раб. температуры, запрашиваемая температура выросла до 104С (увидел зависимость (несколько раз то газовал то нет): без подгазовки запрос идет на 100С, с подгазовкой запрос на 104С). G2\G62 доползли до запрашиваемой температуры, датчик G83 показывал около -10С, потом стал открываться термос (газу давал, поднималась запрашиваемая температура и он закрывался, газ отпускал падала запрашиваемая температура и он открывался): процент нагрузки на термос скакал от 7,9% до 12%. G2\G62 вверх больше не ползли, G83 начал быстро увеличивать показания. вентиляторы не включались, 11% так и стояло. потом у меня сел ноутбук))) но вот показания G2\G62 получается были по нулям, и они врут на 18-20 градусов в сторону увеличения. Уже заказал датчик, прокладку/резин. колечко и клипсу.
А я вот не помню - они показывают отрицательные температуры или нет. Но в любом случае, если это 02 год - то уже пора Не сегодня, так завтра и там ещё вопрос в кривой...
Народ, выручайте! Уехал по делам в глухую деревню, 1,5 недели стояла машина на улице. Сегодня утром не смог завести. За бортом -9, всю неделю было около -20. АКБ крутит весело, свечи вывернул - мокрые, прогрел над газом, проверил искру на 1-м горшке - синяя и крупная. Прокрутил без свечек, выдул из горшков. Ввернул свечи обратно. Не помогло. Даже не подхватывает. На панели темп. за бортом не врет, датчик темп. ОЖ лежит на 50 град., как проверить, может ДТОЖ (как его исключить и попробовать завести)? Или давление в рампе? Или что может быть еще в принципе? Под руками ни приборов, ни умных людей, ни сервиса, ни теплого гаража. Завтра нужно уезжать, - караул, как завестись?
Всем привет! Коллеги, проясните, пожалуйста, именно про G2. Он должен показывать отрицательные температуры или при любом минусе начинает работу с 0 градусов? Эту тему (и другие) читал, однозначного мнения не нашел. Ситуация такая: - на улице - минус 5, машина после ночного отстоя (холодная), блок измерений "Двигатель", группы 1 и 131: t двигателя (группа 1, поле 2, датчик G62) совпадает с показаниями t на выходе радиатора (группа 131, поле 3, датчик G83) и с G17 по дисплею БК ( -5С) - t текущая (группа 131, поле 1, датчик G2) - 0 градусов; - блок измерений "Панель приборов", группа 3, поле 1 (G2): температура 0; - термос - оригинал, 1-годовалый, исправный; - G2/G62 - оригинал, 7-летний с завода. - заводим двигатель, температура по G62 начинает расти. При достижении значения 0С обе температуры (G2/G62) растут почти одновременно. Почему почти: температура по G62 обгоняет температуру по G2 с +21-22C на 5-7 градусов до показания +58С. Далее оба значения растут одинаково, плюс-минус градус. На значения 103-104С оба датчика выходят одинаково. - термос при этом закрыт (3,9%), температура в радиаторе (G83) не растет, -4С. - t требуемая - 104С при оборотах хх 1380 - 1400 об/мин (грел после 75С на оборотах. На хх 720 об/мин - запрашиваемая t - 109C, что не критично). - при достижении t текущей по G2 (группа 131, поле 1) значения, на 1 градус больше запрашиваемого, включается термос. Моментами, чтобы t текущая не падала ниже, чем на 5 градусов от запрашиваемой, подмешивая воду. Проценты нагрузки на термос и температура в радиаторе (G83) - адекватны. - показания G62 стабильно ниже, чем по G2, на 2 градуса (102 против 104, 100 против 102 и т.п.) Короче говоря, все ОК, кроме стартового показания G2 в 0 градусов и разницы с G62 в пределах средних температур. Если разница меня не пугает, то про начальное положение G2 однозначного ответа я не нашел. Куча вопросов, должно ли так быть, и ни одного категоричного ответа, правильно ли это, или это признак неисправности датчика. Кто знает - ответьте, пожалуйста. P.S.: совет менять датчик прошу не предлагать, т.к. по весне в любом случае поменяю на новый (лучше посоветуйте, какой взять. Про оригинал наслышан). Просто интересует, 0С - это нормально, или все-таки нет? P.P.S.: нужно как критерий оценки работоспособности этого G2.