возможно ли поставить взамен электронного термостата, термостат от awt со всеми патрубками которые подходят к нему?
Резистор 10 кОм, судя по вестям с полей, способен решить проблемы мозга (надежнее, конечно, замерить правильное R на исправном термосе). На клубе уже переделывали на термос от AWT, поиск рулит. Только цель была - не съэкономить, а сбросить t открытия термоса до 92-95 градусов. По 0 градусов на G2 знает кто?
Друзья, что-то не нашел, где смотреть показания датчиков G17, G89 Проблема: как сажусь в машину, на приборке показывает реальную температуру окр. воздуха, после того, как поехал - температура начинает расти (на улице +14, на приборке +24). Правильно понимаю, что на приборке показана температура с G89? А следовательно G17, который перед радиатором - на помойку? Как можно проверить работу этих датчиков? И, если не сложно, скиньте плиз каталожные номера этих датчиков.
Смотрю в климате: Блок измеряемых величин 010: 1)Значение датчика температуры на выходе испарителя G263 (в ° C) В нормальном режиме регулирования - между 2 °C и 10 °C. 2)Значение датчика температуры - канал забора наружного воздуха G89 (в °C) 3)Выдаваемое комбинацией приборов J285, рассчитанное значение температуры наружного воздуха (в °C) 4)Выдаваемое комбинацией приборов J285, измеренное датчиком температуры наружного воздуха G17 значение температуры (в °C).
Всем привет!сегодня решил проверить работу термостата и датчиков температуры как тут на форуме описано,на холодную подключил васю,130-131 группы,температура на датчиках совпала,завел сижу греюсь,температура поползла,термостат 3,8%, сижу жду пока прогреется,заметил что на приборке стрелка стала вертикально когда у меня по компу только 75гр. было,термостат все также 3.8%,нижний патрубок холодный и вот когда по васе температура дошла до 100гр., термостат начал открываться до 45% и температура в первом окошке начала падать до 97,а вот во втором окошке как было 5 гр. так и осталось,патрубок нижний холодный бачек тоже,странно думаю, взял погазовал немного опять температура поднялась термостат открылся и ни чего непотеплело в нижнем патрубке,решил поехать покататься,ездил минут 5,температура во втором окошке начала подниматься правда не намного всего лишь до 15гр, после 20-ти минутных покатушек температура наконец то поднялась до 60гр, и патрубок нагрелся и бачек тоже, вот отсюда и вопрос, правильно ли работает термостат,как по мне то как только термостат открылся патрубок сразу должен был постепенно нагреться,разве нет,подскажите пожалуйста что делать куда капать или что менять, Заранее спасибо!!!
Нормально термос работает, Представь, к что приличной массе очень холодной ОЖ, постоянно охлаждаемой с улицы, подмешивается немного горячей ОЖ.Это примерно, что в стакан с лёдяной кашей бросить ложку кипятка.Там задача у мозга-сохранить температуры в ГБЦ в районе 100 градусов для топливной экономичности. Классический термостат не в силах дозировать в таком диапазоне.
Вопрос такой : На приборку выводится показание температуры воздуха за бортом. С какого датчика берутся эти данные ? Может ли этот датчик нагреваться от чего ни будь так, что показывает температуру примерно на 10-12 градусов выше реальной ? На улице сейчас 5-10 мороза, сокрость за 100 а датчик показывает +4. Или у меня проблемы с охлаждением ??