Если бы просто врал на 2-3 градуса это не страшно. Меня настораживает что он на ходу в мороз показывает положительную температуру. Может его туда заколхозили так, что он касается радиатора ?
Возможно всё, посмотрите - его там видно. Должен висеть на кронштейне (на трубке Гура, емнип) примерно в 7см от радиаторов вперёд. Скорее всего сам датчик накрылся.
Посмотрел группы измерения температуры 130-131. А там значение только в первом окошке и начинается сразу с 39 градусов цельсия, а за бортом примерно ноль градусов. Что это значит ?
Ну это уже хорошая новость. А почему со второго датчика, который в радиаторе, показаний нет ? и почему тогда ошибка по нему не выставляется ?
У вас "гранаты другой системы", Мишаня про дорестайл писал, причём на примере ALT. В 2006 2.0Т блоки другие (очевидно). ЗЫ Если датчик не прилип к радиатору - в помойку его. 10 лет - это его максимальный срок службы. Но можно и разъём проверить - вдруг там чего-то закоротило от соли или воды...
Я сорел через расширенные параметры там тоже нули. Только один датчик показывает да и тот врет на сороковник. А где найти по моему году инфу ?
Троит двигатель на холодную при прогреве до рабочей температуры все стабилизируется замена g2,62 не помогло
Всем привет предыстория такая: Регистрация: 21.01.2013 Адрес: Москва Авто: A4/B7 2.0 05г. Сообщений: 91 Проблемы с температурой ОЖ Помогите советом. ситуация следующая, не поднимается температура на приборке, точнее поднимается но медленно. сегодня после 30 минут стояния в пробке температура поднялась чуть выше деления между 50 и 90. Почитал тут что может быть, проверил следующее воздух из климата начинает дуть теплым уже после 4 минут работы двигателя. Потрогал нижний патрубок который идет в радиатор, там есть 2 один тонкий который идет в бачок и один толстый который идет в сам радиатор, толстый остался холодным через 10 минут работы, а тонкий теплый. Сейчас проехался с вагкомом и в 131групе процент открытия термостата всегда 3.9 иногда менялся на 8.5. Температура на выходе 95 температура после радиотра 90. Термостату хана ?
Смотрю, ты никак не хочешь верить в это..) Вторую тему расшевелил) Если уж проверять по науке, то с холодного мотора, как описано. Когда температура ОЖ равна температуре наружного воздуха.
Ну как я и думал термостат в норме. Протестил так: С утра завел машину подключил вагком выключил климат и поехал через 15 минут температура 90 градусов, термостат открылся. Т.е. Он в норме. Прочитал тут что может не закрывается какая то заслонка в климате. Как это протестить