Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это не о чём.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Как определил, что он открылся?
     
  3. AirAlex

    AirAlex Bad e-mail

    21 янв 2013
    131
    A4/B7 2.0 05г.
    В 131 группе 4 значение в процентах
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это только сигнал от ЭБУД(если термос пропускает или наоборот мешает какая нибудь хрень в виде результата действия герметика системы ОЖ). Реально-надо сравнивать показания G83 и 62.
     
  5. AirAlex

    AirAlex Bad e-mail

    21 янв 2013
    131
    A4/B7 2.0 05г.
    Насколько g83 должна быть меньше g62
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    К примеру, сейчас , когда на улице -10, на ходу может быть 95 град по Г62, а вот Г83 после радиатора почти нулевую температуру. Подмесы на большой круг почти не поднимают температуру Был на днях тигуан 08 г с механическим термостатом. По Г62 температура 35 град, а по Г83 25 град-газуешь, почти выравнивается. Термос , понятно оторвался внутри и пропускает на большой круг.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #267 sanya-1, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Почему-то многие считают, что термостат открывается как "варежка" и побежала ОЖ рекой по большому кругу.. И им невдомек, что на самом деле термостат, достигнув температуры открывания, начав немного приоткрываться, получает из нижнего патрубка совсем небольшую порцию холодной жидкости тут же закрывается, до очередного нагрева до заданной температуры. Кроме того, почти никто не обращает внимания на то, что, чтобы ОЩУТИМО нагреться нижнему патрубку, горячая ОЖ должна совершить путешествие от верхнего патрубка, через радиатор и теплая дойти до нижнего патрубка, что практически нереально в холодное время года. То есть, щупая руками нижний патрубок, неисправность/работу термостата отследить очень сложно, только если он не заклинен в ОТКРЫТОМ состоянии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    "Рекой" работают механические термосы -они не умеют дозировать правильные порции. Электронный термос в силу того, что обеспечен устойчивой обратной связью умеет "травить" по чуть-чуть , обеспечивая стабильный температурный режим и экономию топлива. Если сигналы обратной связи недостоверны, что ЭБУД вычисляет по достоверности замеров, то врубается аварийный режим с включением карлсонов. В том тигуане так и было. По г83 и 62 обнаруживается критическая дельта Т , которая стремится к нулю и начинается принудительное охлаждение, хотя охлаждение и так максимально, видимо для привлечения внимания к проблеме:lol:
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    правильно говорят... это ШИМ на эти контакты:[​IMG]
     
  10. bex2014

    bex2014 Новичок

    22 окт 2014
    96
    A4/B7 2.0T Q BWE
    подскажите: при проверки описанной в первом посте обогрев салона включать? или проводить все проверки при выключенном климате?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как хочешь. Просто со включеной печкой ждать каких-то изменений придется в два - три раза дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bex2014

    bex2014 Новичок

    22 окт 2014
    96
    A4/B7 2.0T Q BWE
    вообщем решил поснимать логи... но у меня в 130, 131 заполнены только первые поля, а остальные пустые. Что за хрень?
     
  13. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    Здравствуйте!
    Сделал вчера проверку датчика ДТОЖ и посмотрел, что меняется в 131 группе. Причиной этого стало неадекватное поведение стрелки температуры. С неделю назад, я заметил, что иногда при наборе скорости она падает в ноль, потом становится в исходное состояние.
    Что получилось по результатом проверки: На холодную в 131 группе 1-е поле +2, 2-е поле +104, 3-е поле 0 и 4-е поле 3,9%. На улице 0...+1.
    Завел и буквально через минуту-другую в 1-м поле 131 группы у меня температуру стало показывать 143 градуса(!). Минут пять погрел...ничего не меняется, кроме температуры на выходе из радиатора.... потихоньку растет. Поехал.....километра через два, у меня стрелка поднялась на 45-50 градусов, а в 1-м поле стало 68-70 градусов.
    Раньше, иногда выскакивала спорадическая ошибка по G62, сегодня её не обнаружил, но висит ошибка по G2.
    Завтра, вернее уже сегодня, поеду за датчиком ДТОЖ и поменяю, т.к. дело наверно в нем, я же прав? Что скажете?
    Термостат, работает, печка греет хорошо. А вот стрелка и странные показания в 1-м поле говорят о неисправном ДТОЖ....так ведь?
    В добавок........если ДТОЖ посылает неверные данные температуры в ЭБУ, может от этого тупить машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Надо лог 130 гр. Температура по Г83 не должна расти ни насколько при прогреве, если это не так-это говорит, что термос болтается в корпусе. Должно быть так- пока не прогреется до 100 град по Г62, термос всегда закрыт .При подмесе на большой круг скважность по термостату уже не 3.9, а 50 и более ненадолго. В этот момент с холодной массой ОЖ в радиаторе происходит небольшой теплообмен, ради поддержания заданной температуры в ГБЦ. Зимой в хороший мороз при включееной на всю климе, термос почти не открывается и по Г83 температура бывает -10 и ниже, зависит от погоды.
     
  15. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    я не правильно написал....:shuffle: после радиатора температура начала подниматься, когда в 1-м поле стало что-то около 90 градусов. т.е. как раз когда надо...:) Просто я не все время смотрел в бук......катался в это время по району....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    Вчера поменял G62, но пока не проверял на холодную. Завтра утром попробую.
    НО.....у меня возникли вопросы по работе термостата.:confused: Пока я грел машину, температура по g62 росла, но и из радиатора тоже..... т.е. я подождал пока температура ОЖ будет 90 градусов, в это время температура на выходе из радиатора стала 45 градусов......поехал домой. По дороге наблюдал следующее: G62 показывает от +70 до +85 градусов, G83 прыгает от +45 до -12 градусов.....при этом в 4 поле у меня всегда 3,9% (!!!) я так понимаю, что термостат ЗАКРЫТ..... как это так?:confused: Правда холодно на улице было....-23 градуса.
    И ещё.....раньше у меня стрелка на приборке всегда достигала отметки 90 градусов, там и оставалась всегда, а сейчас у меня стрелка ходит туда-сюда..... т.е. она показывает 45 градусов, а по компу +65+70 градусов. Когда она стоит на отметке 90, то и по компу примерно то же самое +90+100.....получается, что стрелка начала показывать более или менее нормальную температуру , но возникает вопрос......почему раньше такого не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог нагрева надо, слишком противоречивая картина из словесного описания получается
     
  18. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    ЛОГ 130 группы? Его как снимать? тут же время нужно для нагрева и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Его надо не меньше 10 минут снимать.Завёл холодную машину-нажал и 10 минут снимать. Вот тут снимал человек в теме про понижение температуры срабатывания термоса-тоже длинный лог http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385&page=8
     
  20. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    т.е. можно завести и просто на ХХ постоять....погазовать....?
    кстати, тут вычитал, что пропуски по зажиганию начинаются когда ОЖ больше 80 градусов......а у меня они присутствуют(катушки и свечи новые).
    я это к чему.....может быть прошивка кривая, что температуру так коверкает и термостат так себя ведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...