Это только сигнал от ЭБУД(если термос пропускает или наоборот мешает какая нибудь хрень в виде результата действия герметика системы ОЖ). Реально-надо сравнивать показания G83 и 62.
К примеру, сейчас , когда на улице -10, на ходу может быть 95 град по Г62, а вот Г83 после радиатора почти нулевую температуру. Подмесы на большой круг почти не поднимают температуру Был на днях тигуан 08 г с механическим термостатом. По Г62 температура 35 град, а по Г83 25 град-газуешь, почти выравнивается. Термос , понятно оторвался внутри и пропускает на большой круг.
Почему-то многие считают, что термостат открывается как "варежка" и побежала ОЖ рекой по большому кругу.. И им невдомек, что на самом деле термостат, достигнув температуры открывания, начав немного приоткрываться, получает из нижнего патрубка совсем небольшую порцию холодной жидкости тут же закрывается, до очередного нагрева до заданной температуры. Кроме того, почти никто не обращает внимания на то, что, чтобы ОЩУТИМО нагреться нижнему патрубку, горячая ОЖ должна совершить путешествие от верхнего патрубка, через радиатор и теплая дойти до нижнего патрубка, что практически нереально в холодное время года. То есть, щупая руками нижний патрубок, неисправность/работу термостата отследить очень сложно, только если он не заклинен в ОТКРЫТОМ состоянии!
"Рекой" работают механические термосы -они не умеют дозировать правильные порции. Электронный термос в силу того, что обеспечен устойчивой обратной связью умеет "травить" по чуть-чуть , обеспечивая стабильный температурный режим и экономию топлива. Если сигналы обратной связи недостоверны, что ЭБУД вычисляет по достоверности замеров, то врубается аварийный режим с включением карлсонов. В том тигуане так и было. По г83 и 62 обнаруживается критическая дельта Т , которая стремится к нулю и начинается принудительное охлаждение, хотя охлаждение и так максимально, видимо для привлечения внимания к проблеме
подскажите: при проверки описанной в первом посте обогрев салона включать? или проводить все проверки при выключенном климате?
вообщем решил поснимать логи... но у меня в 130, 131 заполнены только первые поля, а остальные пустые. Что за хрень?
Здравствуйте! Сделал вчера проверку датчика ДТОЖ и посмотрел, что меняется в 131 группе. Причиной этого стало неадекватное поведение стрелки температуры. С неделю назад, я заметил, что иногда при наборе скорости она падает в ноль, потом становится в исходное состояние. Что получилось по результатом проверки: На холодную в 131 группе 1-е поле +2, 2-е поле +104, 3-е поле 0 и 4-е поле 3,9%. На улице 0...+1. Завел и буквально через минуту-другую в 1-м поле 131 группы у меня температуру стало показывать 143 градуса(!). Минут пять погрел...ничего не меняется, кроме температуры на выходе из радиатора.... потихоньку растет. Поехал.....километра через два, у меня стрелка поднялась на 45-50 градусов, а в 1-м поле стало 68-70 градусов. Раньше, иногда выскакивала спорадическая ошибка по G62, сегодня её не обнаружил, но висит ошибка по G2. Завтра, вернее уже сегодня, поеду за датчиком ДТОЖ и поменяю, т.к. дело наверно в нем, я же прав? Что скажете? Термостат, работает, печка греет хорошо. А вот стрелка и странные показания в 1-м поле говорят о неисправном ДТОЖ....так ведь? В добавок........если ДТОЖ посылает неверные данные температуры в ЭБУ, может от этого тупить машина?
Надо лог 130 гр. Температура по Г83 не должна расти ни насколько при прогреве, если это не так-это говорит, что термос болтается в корпусе. Должно быть так- пока не прогреется до 100 град по Г62, термос всегда закрыт .При подмесе на большой круг скважность по термостату уже не 3.9, а 50 и более ненадолго. В этот момент с холодной массой ОЖ в радиаторе происходит небольшой теплообмен, ради поддержания заданной температуры в ГБЦ. Зимой в хороший мороз при включееной на всю климе, термос почти не открывается и по Г83 температура бывает -10 и ниже, зависит от погоды.
я не правильно написал.... после радиатора температура начала подниматься, когда в 1-м поле стало что-то около 90 градусов. т.е. как раз когда надо... Просто я не все время смотрел в бук......катался в это время по району....
Вчера поменял G62, но пока не проверял на холодную. Завтра утром попробую. НО.....у меня возникли вопросы по работе термостата. Пока я грел машину, температура по g62 росла, но и из радиатора тоже..... т.е. я подождал пока температура ОЖ будет 90 градусов, в это время температура на выходе из радиатора стала 45 градусов......поехал домой. По дороге наблюдал следующее: G62 показывает от +70 до +85 градусов, G83 прыгает от +45 до -12 градусов.....при этом в 4 поле у меня всегда 3,9% (!!!) я так понимаю, что термостат ЗАКРЫТ..... как это так? Правда холодно на улице было....-23 градуса. И ещё.....раньше у меня стрелка на приборке всегда достигала отметки 90 градусов, там и оставалась всегда, а сейчас у меня стрелка ходит туда-сюда..... т.е. она показывает 45 градусов, а по компу +65+70 градусов. Когда она стоит на отметке 90, то и по компу примерно то же самое +90+100.....получается, что стрелка начала показывать более или менее нормальную температуру , но возникает вопрос......почему раньше такого не было?
Его надо не меньше 10 минут снимать.Завёл холодную машину-нажал и 10 минут снимать. Вот тут снимал человек в теме про понижение температуры срабатывания термоса-тоже длинный лог http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385&page=8
т.е. можно завести и просто на ХХ постоять....погазовать....? кстати, тут вычитал, что пропуски по зажиганию начинаются когда ОЖ больше 80 градусов......а у меня они присутствуют(катушки и свечи новые). я это к чему.....может быть прошивка кривая, что температуру так коверкает и термостат так себя ведет?