Пропуски-отдельная история. Там надо видеть момент по смеси и лямбдарегулированию , наряду с положением дросселя и расхода воздуха.
добрый вечер всем,ребят подскажите,стал долго греться , глянул по шнурку, выдает по 130гр все ровно, 1ая 0. 2ая -3. 3ая 3.9%. за окном -4 на бортовом, при прогреве когда достигла 60градусов (в 1 группе(130),то на вых из радиатора (2ая гр 130)стала подниматься,а термос как стоял 3.9 так и стоял, в итоге устаканилось на 1- 50,2-20. 3- 3.9% в итоге бук сел, Чего менять то ,кто подскажет???!!! Термос травит я так думаю ,верно??!!
Чет у меня "Вася" глючит после обновления версии и я пока не смог нормальный ЛОГ по Т снять. Вернее, получилось снять ЛОГ, но я не стоял на месте, а поехал......такой ЛОГ что-то может сказать?
Ну если это в движении, то нагрев мотора с 50 до 66 град за 6 с лишним минут, да и увеличение температуры после радиатора на те же 16 градусов может говорить о том, что термостат не держит. У меня летом термос нагнулся( именно болтался внутри). По Г62 температура росла выше 70 только при езде по лесу на 1 скорости, по Г83 "отставание" было не более 10 градусов.
Решил тоже проверить датчики. Один вызвал сомнение: На улице -12 Машина холодная и выключена, только зажигание включено, естественно. Требуемая температура 134 градуса. Сразу после запуска 100. Что то не так?
Машина 10 часов на улице. Температура -16 на улице примерно. Смущает 0 на приборке и g62. Датчик под замену?
Почему под замену, нормально всё и логично( видимо заглушил вечером , а пришёл утром, но если бы пару дней стояла, то все температуры были одинаковые). Если на улице холодно и печка молотит на всю при езде, термос почти всегда закрыт и в радиаторе температура, как на улице от постоянного встречного обдува. Получаем , практически два раздельных резервуара. В одном (ГБЦ-теплообменник-помпа) ОЖ постоянно циркулирует , а второй (радиатор) всегда стоит на месте. Отсюда имеем всегда большую дельту температур по Г62 и Г83.
Это понятно. Я к тому, что должен ли этот показатель спускаться ниже 0? За 10 часов двигатель то явно в минус ушел. Проблемы с запуском при -25 имеются. Крутит, но тяжело схватывает.
попробую ещё разок записать ЛОГ, но на стоячей машине... Как раз на улице теплее сейчас и должно быстрее все пройти.
Не, ну так неинтересно!.. Век нанотехнологий всё-таки! Это раньше термостаты проверялись "на ощупь" и по стрелке температуры. Теперь электронная диагностика все решает.
я просто до последнего не хочу верить, что барахлит термостат температура г83 тоже растет, хотя не должна.....при этом, термостат закрыт.... я думал что он вообще не работает, но по наблюдениям, когда я ехал, он все же открывается.....но как-то странно.
С чего ты взял, что у тебя термостат закрыт?... 3,9% что ли?.. Ты считаешь, что эта цифра исходит от самого термостата? Это не так.. Это расчетные данные от разницы показаний двух датчиков, плюс, как мне кажется, к формуле каким-то образом привязана временная составляющая. С большой долей вероятности, исходя из твоих данных, твой термостат находится постоянно в открытом состоянии. Возможно, что заклинил не полностью открывшись. Поэтому она у тебя на остановках умудряется порой до 90 нагреться при нынешней погоде.
+1, 3.9% это просто холодная диагностика спирали подогрева термостата ШИМ сигналом.Скважность очень низкая, при этом физического нагрева нет.
Кстати, вот к примеру имеем авто ку5 2.0 cdnc 13 года с простым механическим термосом и отсутствием датчика Г83 Там, конечно есть ТПИ-шки по таким проблемам , но народ мучается ппц как, меняют всё подряд.Не то что мы тут со старыми вёдрами можем вычислять в эфире траблы