О как! не знал. Тогда эта цифра 3,9% вообще ни о чём. Я то подозревал, что это расчетное значение степени открытия термостата по датчикам температуры... А, выходит, что фактически, изменение этой величины зависит только от того, дали мозги туда напругу для его открытия или нет? Короче говоря, эта величина от работы механической части термостата никак не зависит, она наоборот уменьшается, когда температура достигает температуры открытия?
кстати, про механический термостат........его можно взамен электронного внедрить как-то? Уж больно они в цене отличаются....
короче, его менять надо..... а на что влияет такая его работа? когда он заклинивший? Чем чревата езда с такой неисправностью?
Двигатель не выходит на рабочую температуру. Из первого, что помню - это повышенный расход топлива и плохое самоочищение камер сгорания, приводящее к закоксовке колец и избыточному нагару.. В инете и тут полно инфы, поищи.
Знаю, что люди меняют. Ставят в корпус этого, термостат с более низкой температурой открывания, обманывают ШИМ или отключают программно... Вот тут как раз 052 намного больше об этом расскажет, я о подобных тюнингах только понаслышке знаю.
Здрасьте, как поживаете.. А что ты в 130 группе по г62 замерял?.. А что на приборке стрелка показывает?..
вооот.....я просто подумал....это же вроде и есть, а потом додумал......ОЖ же это.... меня это и сбило с толку..... По данным компа.....г62 показывает примерно 90-95 градусов.....это же нормальная температура?
Нормальная для среднего значения. На ХХ с твоим термостатом может до 110 и более доходить, а под хорошей нагрузкой в движении, опускаться до 80-ти. При этом стрелка всегда на 90 должна стоять..
Да я вообще тоже только понаслышке. Знаю, что просто термостат и патрубок другие меняют и обманку вместо 265 спирали в виде резистора, программно, может и отключают тоже не в курсе. Я колхозом не занимаюсь. Езжу на штатном
Да, и по-моему, об этом писали в этой теме раз 10 уже Нет. F256 служит а) для уменьшения кол****ий Т ОЖ (обычный термос "гуляет" туда-сюда постоянно) б) для открытия термостата быстрее, при увеличении нагрузки на мотор.
только что лазил шнурком (неожиданно, пока ехал на работу, машина начала троить.......пока подключался перестала....) Параллельно решил и температурные группы глянуть. У работы минут 10 постоял и что увидел: по г62 Т поднималась до 102 градусов, по г83 до 87 градусов. Открытие термостата включается около 80 градусов по г83 и видел цифру 46%. Температура по г83 падала до 52 градусов, но она достаточно быстро растет, по наблюдениям. Стрелка всегда на 90 стоит. p.s.: не в тему, но может если кратко... n75 в 117 группе какое значение в процентах должен показывать при нажатии на педаль газа? или это не показатель? Показателем только является ЛОГ этой группы, где отслеживается процент открытия при непрерывном нажатии газа в течении времени?
ты уже сам запутался и нас запутал ))) давай еще раз по порядку: 1. Температура на G83 НЕ должна расти после запуска, пока G62/G2 не выйдут на +/-90 градусов. Если это не так - термостат в помойку. (исключение опять же задано в условиях - если неисправен G62 и выдаст тебе 143 градуса - тут 100% мозг даст команду на открытие термоса, вместо 3,9% будет 100% и вода пойдет по большому кругу) 2. Скачки стрелки на приборке и показания Т с датчиков в 143гр. может говорить о 2х вещах - неисправности G62/G2 или неисправности показометра на приборке (или проводки к ним что не менее вероятно и проверяется в 1ю очередь) - и показания G62 (в моторе) должны примерно быть равны показаниям G2 (в приборке) - поля не помню 3. Учитывая, что G62/G2 ты поставил новый и если п2. не исчез - тогда: если показывает 143 градуса - датчик говно, если прыгает стрелка на приборке а с датчика показания логичные (не более 105) - проблема в приборке. 4. Пропуски и АМБ - это святое дело - думаю прямой связи с Т это не имеет, копай в сторону опрессовки впуска и прочих трубочных прелестей и тройничков с клапаночками AMB. Могу только сказать, что троящий мотор не добирает Т до рабочей особенно зимой, т.к. 3х горшков не хватает на прогрев да и в 4й льется бензин, охлаждая его А теперь соберись с мыслями, обозначь четко проблемы и решение придет само PS - и лог который ты выложил с 99% степенью уверенности подводит к замене термостата - при -3 на улице у тебя мотор был еще 64 градуса, а на выходе из радиатора уже 13 и при этом мозги ни разу не давали команду на открытие термостата. Это и требовалось доказать.
Вчера одно, сегодня другое пишет.. По последнему, так вообще все в порядке. Температура нормальная, стрелка не плавает - что еще надо? Ну что поделать? Видимо невнимательно прочел, а может и не читал вовсе. Да и не касалось это меня как-то, эти термостаты по багам и без ваг-кома понятны. Про спиральку знаю, я и сам уже не раз тут объяснял, для чего она служит.. Вопрос мой немного в другом был, попробую перефразировать: - Если температура двигателя без нагрузки на ХХ достигнет, ну например 105 градусов, этот процентный показатель так и останется 3,9%?
че непонятного с 3.9%? в мозгах есть алгоритм подачи напряжения на подогрев термостата - он зависит не только от 105% на хх - а от кучи других факторов - например включен кондей или нет, исправны ли датчики и т.п. - и показания в этой группе означают лишь то, что мозги захотели подать на термостат сигнал - при команде 3,9% термостат закрыт, при команде 100% - полностью открыт (должен быть). в общем случае при 105гр на хх мозг уже должен дать команду на открытие и 3,9% сменится на 46% например или 100%
в том то и дело......каждый раз что-то другое происходит.... вот я и не пойму....работает у меня термостат или нет, или работает, но когда как....
Миша, я лишь хочу понять, существуют ли штатные (рабочие) ситуации, когда наш термостат открывается только за счет своей обычной механической части, т.е. без управления со стороны мозгов? Или это чисто аварийная функция термостата, на случай неисправности цепи или системы управления им?
При 115 градусах термос включится аварийно независимо от каких либо факторов(начинается кипение ОЖ) .Впрочем, это написано в букваре http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_Электронная_система_охлаждения.pdf
Ок. Спасибо! Понятно теперь.. Что-то не попадался мне этот букварь ранее, чаще все чьи-то сообщения с вырезками похоже что оттуда. Так, в общем, вроде владею инфой по этому термостату, а в тонкости еще не приходилось вдаваться. Всегда считал, что он в большей степени (на ХХ и при небольших нагрузках) работает как обычный термостат за счет своей механической части, а принудительно управляется мозгами только при больших нагрузках, типа "тапки в пол", в гору и т.д.. Буду знать теперь. Еще раз Спасибо! Кому не сложно, загляните сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411400 Тут у человека похоже помпа чудит, может что подскажете путное, честно говоря не могу точно подсказать, как ему её проверить не снимая. Смущает, что на ХХ машина у него остывает.. хотя может и крыльчатка не до конца развалилась... или это нормально..