Ок, Спасибо. Добавлю себе, пригодится. Я там, в предыдущем своем посте дописал кое-что.. Человек помощи просит, посмотри, может сталкивался с проблемой?
Так все таки g62 и g2 при равных условиях должны ли опускаться в минус?(при простое машины в -15 на улице в течении 10 часов) И вообще должны ли эти датчики показывать минус или опорный 0?
Откопал свой лог позапрошлой зимы с полумёртвым термостатом. Видно, что с самого холодного старта начинает месить в большой круг. Лог нагрева на ХХ за 460 секунд.
Да я сам уже запутался 1) Температура у меня по г83 начинает расти почти сразу при этом, в 4 поле стоит 3,9% и показывает другие значения только тогда, когда температура между г62 и г83 приближаются к равенству. Выходит, термостат в помойку,.... 2) Стрелка на приборке и данные по компу, слава богу, совпадают.....стрелка, вроде не скачет. 3) датчик новый, но привирает, гад, по ходу.......машина ночь постояла....на улице -2-4, а он показывает 1 градус.....наверно заменю его. 4) Вот троение меня расстраивает.....мы же с тобой опрессовку делали....все хорошо там было.....что могло случиться Хотя....я менял г62 сам....может что-то не прикрутил нормально, но сомневаюсь.....все там хорошо. Единственное....я очень удивился тому, что под "грибком" стоит клапан СВВ(металлический)....так вот.....к нему подходит тоненький шланг и он просто так втыкается туда.....т.е. легко можно снять и поставить....он не закреплен. Так должно быть? Вчера у мальчишки посмотрел на аналогичной машине.....у него так же. У него я посмотрел температурные группы. У него на днях термостат поменяли, он работает как надо: температура по г62 увеличивается, по г83 стоит на месте. Когда по г62 температура стала 90-95 градусов, термостат открылся и по г83 температура начала расти. Короче, как по книжке все
Так как тема про термостат, то спрошу тут.....какой купить? ВАГовский, Бер/хелла ТМ3110, Гатес(Gates) или ещё какой-то? Кстати, Mhale тоже идет с артикулом ТМ3110...
он, вроде в оригинале и идет Я тоже кнему склоняюсь, но в автодоке их 2, с разными номерами и цена там отличается в 3(!!!) раза у них. Хотя, предполагаю, что это одно и то же.
а я бы не заморачивался - 2-3 градуса это ерунда, тем более при такой Т за ночь мотор может не остыть - да чего говорить - все знают что в салоне + будет держаться - вода в бутылках не замерзает. последние пару лет я не припомню чтобы делал опрессовку да и в любом случае - это срок, а ломается всегда невпопад все
...нет такого понятия "в оригинале идёт". у завода с поставщиками свой вась-вась: они договариваются по соотношению цена/качество. А цена/качества всего того, что поставщики делают для афтермаркета - целиком на их совести. И как правило, в 99% случаев, на автермаркет с тех же заводов детали идут хуже качеством. (Делается очень просто - допустим пресс может наштамповать 10000 качественных железок, а они его будут гонять 20000, 30000... вот поэтому и дешевле в разы... и т.д. и т.п...) Кого выбрать - сейчас даже оригинал не гарантия... Я бы посмотрел, что дешевле - менять чаще или взять оригинал.
насчет "оригинала" я в курсе По моему ВИНу получается, что ставили Behr. Я к этому термостату и склоняюсь, но хотел узнать, может есть другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали? Мне например Gates говорят ставить......мол нет нареканий.
я имею ввиду, что термостат на авто этого поколения ставили Behr. Я, кстати, сегодня заказал именно такой термостат. На улице похолодало и стрелка начала гулять. Шнурок подтвердил, что термостат пора менять....
Вчера ехал по трассе, заметил, что стрелка температуры вообще не шевелится (в нуле), ну подумал это из за скорости 150 км/ч. Остановился, вышел из машины, обнаружил, что все вентиляторы под капотом молотят в максимальной мощности, нереальный шум от них. Заглушил двигатель, опять завел, все хорошо - тишина и стрелка вверх поползла. Как вы считаете, термостат под замену? Вообще не могу его найти в ETKA, подскажите номер (A4 B8 FL 170 перед). И как его менять?
Не вижу признаков мертвого термостата. Пропеллеры не спроста крутились - нужно делать диагностику, читать ошибки.
Сначала диагностика температуры ОЖ, а потом уж замена, если понадобится. http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2012-636/1/121-121003/ На некоторых моторах термостат ещё и адаптировать надо. http://autoprogs.ru/attachments/dia...cd-bogataya-smes-dymit-chernym-dymom-n493.jpg