Подкину еще немного инфы. Неделю назад мой машин стал плохо заводится. Вагком показал следующее: 16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16726 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too Low P0342 - 002 - Lower Limit Exceeded 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation P1340 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction P1519 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Мысли побежали в разные стороны... от неисправностей сразу всех датчиков, до смещения фаз распредвалов, растянутых цепей, ремней, фазовращателей и прочего. Ничего приятного это не сулило. Покрутившись у машины с мультиметром и изучая схему было замечено следующее: - часть этих датчиков имеет общую землю. - показания датчика воздуха на впуске G42 прыгают от -5 до +130 в хаотичном режиме, при снятии фишки с G40 - показания нормализуются. - по схеме G42 и G40 идут на 85 и 86 ногу ECU без всяких промежуточных фишек. Решено было лезть сразу к ECU - и каково-же было мое удивление, когда в абсолютно сухом и чистом боксе в одном единственном разъеме как верблюд харкнул - маслянистая жидкость зеленого цвета и все штекеры в плесени!!! Дальше стало ясно откуда растут ноги у всех этих ошибок - все эти цепи идут именно в этот разъем ECU. Почистил как смог - все нормализовалось, но хватило примерно на час. Завтра проверю еще раз что там такое - либо недочистил, либо снова залило, либо коротец уже в самом жгуте, что печально. Что это такое? Это - антифриз, который пробил какой-то из разъемов и по проводам внутри изоляции полез вверх к блоку. Потенциально кандидата всего 2 - это G62 и термостат. Завтра установим виновника, но как удалять антифриз из жгута - честно говоря - мыслей нема. Вот такие они датчики....
Уверен, что антифриз? Он у тебя зеленый? Так-то конечно все логично.. Но сомневаюсь, что он мог туда заползти. Да и у самих датчиков, как правило, наружная оболочка заканчивается и в датчик идут непосредственно сами проводки. Или ты предполагаешь, что фриз прошел именно по ним?
антифриз - красный, плесень - зеленая. чудес не бывает - откуда-то он там взялся? подобное описывают в сети, да и дружище с VW центра подтвердил, что встречал подобное. предложи другое объяснение?
Был забавный случай с месяц назад. Машина рейнж ровер 12г. Самопроизвольно стал открываться электропривод крышки задней двери. Прикол в том, что провод , идущий к выключателю находится под напряжением +12В от блока доводчика. Влага попала под изоляцию и превратила провод , практически в труху и он имитировал размыкание, что и приводило к открыванию крышкиВсего то 2 года машине. Представляете стоит машина за 3 ляма, а у неё багажник открывается сам собой Тут ситуёвина похожая, просто опорное напряжение 5В и процесс медленнее идёт. Придётся, видимо , провода поверх пускать, либо вспарывать жгут.
Действительно забавно.. То есть - эффект фитиля. Ну что же? - Вполне возможно, согласен. Осталось придумать, как с этим бороться и как устранять. Я вначале подумал, что по наружной защитной трубке жгута масло гонит, в которую провода затянуты.
выяснил, что это термостат. провода на разъеме тоже зеленые. пока снял с него фишку - будем ездить как на классике
карлсоны не все время на максимуме при отключенном термосе. а какое отношение мульт имеет к Т мотора?
Разве у тебя нет тонкостенного теплообменника между мотором и кпп? Пардонь, это ж 8Е-там по-другому http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2002-249/3/317-317050/
Решил проверить показания датчиков и вот на что натолкнулся. В 130 и 131 группах показания примерно одинаковые, а в группе 001 G62 показывает какую то сумасшедшую температуру. И еще холостые стали выше((( Это норм??
В наличии, Вася 12.12. Прочитал мануал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 но оказалось не так то все просто: В Васе 12.12, в меню Настраиваемые группы, нет групп, там есть большой список показателей на Английском, может кто разбирался, где там найти: . ответ (198) Engine temp. management. actuator; duty cycle activation - активация рабочего цикла (199) Engine temp. management. actuator; raw value - исходное значение, непонятно чего (200) Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - фактический угол открытия (201) Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle - необходимый угол открытия (202) Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation - результат адаптации (203) Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM - (204) Engine temperature management actuator; after-run stop - (205) Engine temperature management actuator; stop open -
Показания наружней температуры на приборке стали выводиться градусов на 15 выше чем есть по факту. Заменил G17, ситуация не изменилась. Вчера по трассе ехал температура начала постепенно падать на приборке, пока не достигла -40 потом вернулась к привычному значению на 15 град выше. В начале темы пишут, что температура на приборку выводиться из расчета по двум датчикам g17 и g89. Где находится это g89? Можно номерок его??