Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ошибки считывайте и будет понятно, что сломалось...
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Подкину еще немного инфы.

    Неделю назад мой машин стал плохо заводится. Вагком показал следующее:

    16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
    P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    16726 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too Low
    P0342 - 002 - Lower Limit Exceeded
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded
    17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
    P1519 - 008 - Implausible Signal - Intermittent


    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Мысли побежали в разные стороны... от неисправностей сразу всех датчиков, до смещения фаз распредвалов, растянутых цепей, ремней, фазовращателей и прочего.
    Ничего приятного это не сулило.

    Покрутившись у машины с мультиметром и изучая схему было замечено следующее:
    - часть этих датчиков имеет общую землю.
    - показания датчика воздуха на впуске G42 прыгают от -5 до +130 в хаотичном режиме, при снятии фишки с G40 - показания нормализуются.
    - по схеме G42 и G40 идут на 85 и 86 ногу ECU без всяких промежуточных фишек.

    Решено было лезть сразу к ECU - и каково-же было мое удивление, когда в абсолютно сухом и чистом боксе в одном единственном разъеме как верблюд харкнул - маслянистая жидкость зеленого цвета и все штекеры в плесени!!!
    Дальше стало ясно откуда растут ноги у всех этих ошибок - все эти цепи идут именно в этот разъем ECU.

    Почистил как смог - все нормализовалось, но хватило примерно на час. Завтра проверю еще раз что там такое - либо недочистил, либо снова залило, либо коротец уже в самом жгуте, что печально.

    Что это такое?
    Это - антифриз, который пробил какой-то из разъемов и по проводам внутри изоляции полез вверх к блоку. Потенциально кандидата всего 2 - это G62 и термостат.
    Завтра установим виновника, но как удалять антифриз из жгута - честно говоря - мыслей нема.
    Вот такие они датчики....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Уверен, что антифриз? Он у тебя зеленый?
    Так-то конечно все логично.. Но сомневаюсь, что он мог туда заползти.
    Да и у самих датчиков, как правило, наружная оболочка заканчивается и в датчик идут непосредственно сами проводки. Или ты предполагаешь, что фриз прошел именно по ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    антифриз - красный, плесень - зеленая.
    чудес не бывает - откуда-то он там взялся? подобное описывают в сети, да и дружище с VW центра подтвердил, что встречал подобное.
    предложи другое объяснение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подтверждаю, и антифриз и масло могут подниматься по проводам до блока управления - ЛЕГКО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Был забавный случай с месяц назад. Машина рейнж ровер 12г. Самопроизвольно стал открываться электропривод крышки задней двери. Прикол в том, что провод , идущий к выключателю находится под напряжением +12В от блока доводчика. Влага попала под изоляцию и превратила провод , практически в труху и он имитировал размыкание, что и приводило к открыванию крышки:eek:Всего то 2 года машине. Представляете стоит машина за 3 ляма, а у неё багажник открывается сам собой:D Тут ситуёвина похожая, просто опорное напряжение 5В и процесс медленнее идёт. Придётся, видимо , провода поверх пускать, либо вспарывать жгут.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Действительно забавно..
    То есть - эффект фитиля. Ну что же? - Вполне возможно, согласен.
    Осталось придумать, как с этим бороться и как устранять.
    Я вначале подумал, что по наружной защитной трубке жгута масло гонит, в которую провода затянуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #нефигасебе!
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    выяснил, что это термостат. провода на разъеме тоже зеленые.
    пока снял с него фишку - будем ездить как на классике :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С учётом начала открытия термостата при 105 градусах, трудно назвать это классикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так можно и масло в мульте перегреть. Карлсоны хоть и будут всегда молотить-тоже не айс.
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну хорошего мало, но ездить можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    карлсоны не все время на максимуме при отключенном термосе.
    а какое отношение мульт имеет к Т мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #354 052, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Разве у тебя нет тонкостенного теплообменника между мотором и кпп? Пардонь, это ж 8Е-там по-другому http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2002-249/3/317-317050/
     
  15. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    [​IMG]

    Решил проверить показания датчиков и вот на что натолкнулся. В 130 и 131 группах показания примерно одинаковые, а в группе 001 G62 показывает какую то сумасшедшую температуру. И еще холостые стали выше((( Это норм??
     
  16. shabalinea

    shabalinea Новичок

    12 окт 2015
    3
  17. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #357 asharunov, 28 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    В наличии, Вася 12.12. Прочитал мануал:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882

    но оказалось не так то все просто:

    В Васе 12.12, в меню Настраиваемые группы, нет групп, там есть большой список показателей на Английском, может кто разбирался, где там найти:

    .

    ответ

    (198) Engine temp. management. actuator; duty cycle activation - активация рабочего цикла
    (199) Engine temp. management. actuator; raw value - исходное значение, непонятно чего
    (200) Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - фактический угол открытия
    (201) Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle - необходимый угол открытия
    (202) Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation - результат адаптации
    (203) Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM -
    (204) Engine temperature management actuator; after-run stop -
    (205) Engine temperature management actuator; stop open -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    #358 APXAT, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Показания наружней температуры на приборке стали выводиться градусов на 15 выше чем есть по факту. Заменил G17, ситуация не изменилась. Вчера по трассе ехал температура начала постепенно падать на приборке, пока не достигла -40 потом вернулась к привычному значению на 15 град выше. В начале темы пишут, что температура на приборку выводиться из расчета по двум датчикам g17 и g89. Где находится это g89? Можно номерок его??
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот так по проводам в разъем мехатрона. Авто Ауди А7.
     

    Вложения:

    • фото1.jpg
      фото1.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      278
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А кто пишет в начале темы г17 и г89:confused: