Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    #361 APXAT, 2 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2017
    Вот

    G17 датчик температуры окружающего воздуха и G89 датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления

    эти товарищи отвечают за цифру, которую мы видим на приборной панели в качестве температуры окружающего воздуха.
    эта цифра - расчетная. именно в совокупности этих двух датчиков и вдобавок фотосенсора расчитывается та цифра что мы видим.
    также учитывается время простоя автомобиля, скорость движения.
    в случае отказа одного из датчиков - данные анализируются по другому датчику.
    при различных показаниях датчиков - всегда используется наименьшее значение.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ахренеть, видимо это датчики от таинственного зазика с воздушным термостатом , раз используют температуру воздуха :D
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в чем ржач-то? именно ее они и пользуют, и ссылка в пред посте на мои данные - не думаю что я ошибалсо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да всё правильно ты написал, просто товарищ не в ту тему влился с температурой на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Не в ту?


    Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

    В машине проблемы с проводкой или с одним из датчиков описанных в теме. Если я обратился не в тут тему, то лучше перенести инфу (или удалить) по датчикам температуры которые к теме не имеют отношение, что бы не вводить людей в заблуждение:shock:.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Всё в тему, Архат.. Просто все привыкли, что в этой теме обсуждаются датчики ОЖ. Хотя тема изначально предполагает обсуждение в том числе и датчиков температуры воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    поменял термос, тачан не узнать греется за 5 мин до 90С. огооонь
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да не гони :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    288
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    #369 Алексей85, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Доброй ночи)
    Имеется 2 проблемы, а может и одна. Собственно при включенной климе очень медленно прогревается двигатель.С момента холодного запуска включаются оба вентилятора. Достичь 90 гр в 001 на ходу можно минут за 10 не меньше.
    Если клима OFF, то греется нормально даже на холостых оборотах. Начал копать.
    На улице около +5.

    Глянул 001, 130, 131 группы. Правда замер начал градусов с 50 в 001гр.
    Вот собственно греемся
    [​IMG]

    Ещё греемся. 3.9% видим. По факту на выходе из радиатора нефига не уличная температура. Нижний патрубок тёплый.

    [​IMG]
    На 100гр видим что то около 35%. Типа тока открыл большой контур. Хотя патрубок то уже почти горячий.

    [​IMG]

    Включил климу. Карлсоны не замолкают аж до...Короче на холостых опустили температуру до 75. На выходе из радиатора до 18. На ходу держит температуру 85 гр

    [​IMG]

    Термостат выкидывать?
    Что с карлсонами?
    На первой странице читал про аварийный режим...

    Добавлю, что при выключенной климе при достижении 100гр +\- вентиляторЫ включаются, при 95гр +\- вырубаются.
    Авто по ВИНу для стран с жарким климатом.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Когда снимешь термос-увидишь, что в нем болтается элемент. А карлсоны молотят, т.к по Г62 и Г83 мозг видит недостоверную дельту.
     
  11. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    288
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    #371 Алексей85, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Какого производителя брать?
    В комплекте с новым идёт уплотнительное кольцо?


    В оригинале идёт BEHR. Кольцо в комплекте.
    Заменил. Всё заработало, как надо.
     
  12. DeepReap

    DeepReap Новичок

    13 май 2015
    19
    А4/B7 2.0 BLB 05г.
    Мужики, вот в шапке написано что температуры всех датчиков на холодную должны быть примерно одинаковы.
    Это относится к требуемой температуре двигателя? [​IMG]
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сам же цитируешь: "от всех датчиков"! Причём тут расчетная температура, которую ждёт от системы ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kastifan

    kastifan Новичок

    22 янв 2016
    4
    Спасибо большое))
     
  15. Юрий44

    Юрий44 Новичок

    8 апр 2013
    1
    А4/В6 1.8Т Q 03г.
    здравствуйте!
    подскажите мне с моей проблемой, выскочила ошмбка Р0117 (датчик системы охлаждения) показания датчика G62 составляют 143 градуса!
    поменял датчик, проблема не пропала(( провода прозвонил от колодки до контролера, провода целые!
    может ли быть новый датчик не исправным? и куда копать дальше? может дело в контролере?
    заранее спасибо!
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    добрый


    может
    может. вставьте сопротивление в разъём - посмотрите, что покажет.
     
  17. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Ремонт ЭБУ мотора - все окей.
     
  18. vovik1646

    vovik1646 Новичок

    27 янв 2014
    95
    А4/8Е 2.0 02г. ALT
    Доброго всем времени суток. Ребята, вот меряю все как описанно. В 130 группе, все датчики на холодную показывают одинаковую температуру. Термостат 3.9%. Завел машину, первое поле поползло в верх, второе неизменно, термостат 3.9%.
    Но вот стоит первому полю подняться до 60 градусов, во втором температура поднялась до 15 градусов. Хотя на улице 6 градусов. Термостат показывает 3.9% . На картинках все подробно видно. Работа термостата коректна? При прогореве 100 градусов термостат стал открываться. 8.2 %. Если дать газу на ходу то бывает откроет на 20% и тут же его закроет на 3.9, потом опять 8.2%
     

    Вложения:

  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Травит слегка похоже.. Может соринка какая под клапан попала, может деформация, может ещё что..
    А какая необходимость была лезть в эти группы и проверять? Что сподвигло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovik1646

    vovik1646 Новичок

    27 янв 2014
    95
    А4/8Е 2.0 02г. ALT
    Поменял термостат, по ночалу все было отлично, машина грелась быстро вообщем все как положенно. Но вот спустя 3 недели после замены стала значительно дольше греться...

    Кстати замена старого была ошибочно. Думал проблема в нем, оказалась в дырявом патрубке. Так что получается есть смысл вернуть старый? Или глянуть в чем может быть проблема с этим? Как я понимаю во втором окне температура рости не должна как уменя, до момента открытия термостата?