Вот G17 датчик температуры окружающего воздуха и G89 датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления эти товарищи отвечают за цифру, которую мы видим на приборной панели в качестве температуры окружающего воздуха. эта цифра - расчетная. именно в совокупности этих двух датчиков и вдобавок фотосенсора расчитывается та цифра что мы видим. также учитывается время простоя автомобиля, скорость движения. в случае отказа одного из датчиков - данные анализируются по другому датчику. при различных показаниях датчиков - всегда используется наименьшее значение.
Ахренеть, видимо это датчики от таинственного зазика с воздушным термостатом , раз используют температуру воздуха
в чем ржач-то? именно ее они и пользуют, и ссылка в пред посте на мои данные - не думаю что я ошибалсо
Не в ту? Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры. В машине проблемы с проводкой или с одним из датчиков описанных в теме. Если я обратился не в тут тему, то лучше перенести инфу (или удалить) по датчикам температуры которые к теме не имеют отношение, что бы не вводить людей в заблуждение.
Всё в тему, Архат.. Просто все привыкли, что в этой теме обсуждаются датчики ОЖ. Хотя тема изначально предполагает обсуждение в том числе и датчиков температуры воздуха.
Доброй ночи) Имеется 2 проблемы, а может и одна. Собственно при включенной климе очень медленно прогревается двигатель.С момента холодного запуска включаются оба вентилятора. Достичь 90 гр в 001 на ходу можно минут за 10 не меньше. Если клима OFF, то греется нормально даже на холостых оборотах. Начал копать. На улице около +5. Глянул 001, 130, 131 группы. Правда замер начал градусов с 50 в 001гр. Вот собственно греемся Ещё греемся. 3.9% видим. По факту на выходе из радиатора нефига не уличная температура. Нижний патрубок тёплый. На 100гр видим что то около 35%. Типа тока открыл большой контур. Хотя патрубок то уже почти горячий. Включил климу. Карлсоны не замолкают аж до...Короче на холостых опустили температуру до 75. На выходе из радиатора до 18. На ходу держит температуру 85 гр Термостат выкидывать? Что с карлсонами? На первой странице читал про аварийный режим... Добавлю, что при выключенной климе при достижении 100гр +\- вентиляторЫ включаются, при 95гр +\- вырубаются. Авто по ВИНу для стран с жарким климатом.
Когда снимешь термос-увидишь, что в нем болтается элемент. А карлсоны молотят, т.к по Г62 и Г83 мозг видит недостоверную дельту.
Какого производителя брать? В комплекте с новым идёт уплотнительное кольцо? В оригинале идёт BEHR. Кольцо в комплекте. Заменил. Всё заработало, как надо.
Мужики, вот в шапке написано что температуры всех датчиков на холодную должны быть примерно одинаковы. Это относится к требуемой температуре двигателя?
здравствуйте! подскажите мне с моей проблемой, выскочила ошмбка Р0117 (датчик системы охлаждения) показания датчика G62 составляют 143 градуса! поменял датчик, проблема не пропала(( провода прозвонил от колодки до контролера, провода целые! может ли быть новый датчик не исправным? и куда копать дальше? может дело в контролере? заранее спасибо!
Доброго всем времени суток. Ребята, вот меряю все как описанно. В 130 группе, все датчики на холодную показывают одинаковую температуру. Термостат 3.9%. Завел машину, первое поле поползло в верх, второе неизменно, термостат 3.9%. Но вот стоит первому полю подняться до 60 градусов, во втором температура поднялась до 15 градусов. Хотя на улице 6 градусов. Термостат показывает 3.9% . На картинках все подробно видно. Работа термостата коректна? При прогореве 100 градусов термостат стал открываться. 8.2 %. Если дать газу на ходу то бывает откроет на 20% и тут же его закроет на 3.9, потом опять 8.2%
Травит слегка похоже.. Может соринка какая под клапан попала, может деформация, может ещё что.. А какая необходимость была лезть в эти группы и проверять? Что сподвигло?
Поменял термостат, по ночалу все было отлично, машина грелась быстро вообщем все как положенно. Но вот спустя 3 недели после замены стала значительно дольше греться... Кстати замена старого была ошибочно. Думал проблема в нем, оказалась в дырявом патрубке. Так что получается есть смысл вернуть старый? Или глянуть в чем может быть проблема с этим? Как я понимаю во втором окне температура рости не должна как уменя, до момента открытия термостата?