Смотрел вагкомом, один раз было у первого датчика кз на массу сопрадическая, удалил - больше не появляется. Или надо измерения смотреть? Для АМВ группы такие же?
правильно нашел?: приборка, блок 003, поле1? :smile42:еще нашел блок 050, поле 4 :smile42: куда смотреть-то?
Так а для чего АК тебе в Туле ? Надо разбираться с машиной ,для этого нужен диагност адекватный и все .
адекватного диагноста в туле пока не встречалось,вот думал может помогут аудисты,а пока привык разбираться сам
думаю не могли ли сбиться настройки завода.машина 20 минут была обесточена.с утра прогревается до 90 за 8 минут,в движении все в поряде,в какой то момент начинает снижать тем-ру охлаждающей жидкости.выключашь,включаешь зажигание все приходит в норму,так уже 3 дня.куллер на радиаторе не включается,работая на месте двигатель не перегревается.не могли же выйти датчики из строя,думаю что все таки все связано с обесточиванием во время замены акб.помогите кто нибудь умным растолкованием,плиз.спасибо
Снятие клем с аккума на работу системы охлаждения ни какой половой роли не играет .Умные люди уже давно бы все нашли просто подключив комп . А если гадать то можно долго тут романы писать