Всё верно. Нужно смотреть на месте и выбирать то, что приемлемо. Новый термостат какой фирмы поставил? % - это не означает буквально "степень открытия термостата". Посмотри самый первый пост.
Кстати старый решил по старинки посмотреть и как говориться прокепятил его. Он открылся на большой круг. Ну тот патрубок который на защелке идет.
Сомнительная экономия... Все левые термостаты всегда будут левые и ждать от них чёткой работы - утопия. Раннее открытие JP вам демонстрирует. Засунь ниточку под тарелку старого термостата и контролируй градусником в кастрюле, когда он её отпустит. Точно не помню, но градусов 85-87 вроде должно быть.
Да, JP-термостаты на наши авто мало тут у кого надолго прижились.. Продавать машину или термостат собрался?.. Думаю, лучше взад старый вернуть.. P.S. Сразу скажу, что из списка заменителей экзиста, ничего хорошего кроме BEHR не знаю, потому как других и не ставил.. Да и этот ставил только раз - лет пять назад.
Я его опустил в кипящую воду, полежал он минуту. Вынул, дунул, большой круг открыт, не прошло и 20 сек. дунул, круг уже закрыт. Но и сам термостат подостыл. Так что как ранее писал думаю он исправный. В субботу сниму и буду оба проверять. Но больше склоняюсь к оригиналу, который стоял ранее.
Машину. И да думаю тоже что старый вернуть. В субботу займусь, так как в будни работа не позволяет. Да еще при отсутствии гаража.
Вова, ты читать умеешь, к чему тут твой эксперимент? То что ты думаешь, что термостат рабочий, мы уже поняли.
а может, что наоборот??? Дело вот в чем: Ко мне на днях человек прикатил (AVJ мотор), попросил посмотреть 32-ю - а там 0,0 и -10.. Начали смотреть, я обратил внимание на то, что 001/2 - 60гр.С (чел приехал издалека, мотор д.б. прогрет).. Ну, думаю - термостат.. Полез в 130-ю группу - а там на выходе ДВС - 102гр.С, а на выходе радиатора (g83) 16гр.С.. т.е. все в порядке, мотор прогрет и термостат работает.. И листая группы случайно увидел в 004/4 (g42) - -4гр.С (на улице +5).. Ну понятно, что датчику хана.. он вчера его заменил и тут же приехал заново.. Посмотрел - теперь все стало нормально.. 001/2 - 99гр.С, 004/4 - 35 гр.С, 130/1 - 102гр.С... 032/1 - 0,0, а 032/2 поднялась до -6 (не сбрасывал).. Вот такие дела..
я писал уже об этом в теме - то что это не одно и то же. в чем разница похоже никто не знает, но скорее 100% верные данные в 001 группе ( с датчика)
Интересно, а показания датчика на выходе из радиатора нужны только чтобы проверить не забит ли радиатор, или они еще на что-то влияют? А то он у меня иногда и -40 показывает на горячую, и ни на что не влияет.