Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Минус 40, это обрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #402 sanya-1, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Блин перечитал всю тему.. И нигде не нахожу подтверждения тому, что было у меня при неисправности g83..
    А было так:
    Сообщение об ошибке по датчику в блоке управления и наоборот, какая-то слишком большая температура (более 120 или 130 градусов) и пропеллеры молотили постоянно.
    Может КЗ было, а не обрыв?.. - уже не вспомню..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сань, смоделировать не сложно)
    Коротни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, ну её..) дома хоть отдохнуть от неё..
    да и разъем там вниз смотрит - хрен его сверху достанешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    народ хелп,столкнулся с проблемой не понятной для меня
    а4б6 2003 года америкос 170 сил
    проблема такая, температура G2\62 108 градусов G83-17
    мотор закипает на температуре 120(нижний патрубок холодный, проверяю сопротивление на термостате(всё в норме)
    снимаем термостат(проверяем),он в идеале открывается и закрывается
    покупаем новый для уверенности , ничего не изменилось
    вентили крутят на максимум, температура ползёт на верх ,термостат открыт по вагу на 96.5% но нижний патрубок холодный!!! принудительно 12 вольт на термостат и всё становится в норме,радиатор прогревается вентиляторы выключаются
    проводку от фишки термостата прозвонили до мозгов,провода в норме!!
    выяснили на него нет тока (совсем)!!!
    вопрос есть ли предохранитель или реле которое могло выйти из строя которое подаёт на него питание???
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #406 sanya-1, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Чек горит?
    Что ВАГ-КОМ-то говорит? Ошибка есть по фазику гнц?
    Нужно бы ошибки сначала озвучить..
    Нагревательный элемент термостата мозгами включается только под нагрузкой, когда тапку давишь на ходу. На ХХ никакого напряжения там быть не должно, только контрольный ШИМ-сигнал.
    На ХХ термостат открывается механически, как все обычные термостаты, только порог открывания немного более 100 градусов.

    Предохранитель есть. Но на нем ещё фазовращатель висит, кроме термостата и просто так он не сгорает. Должны быть ошибки и гореть чек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лампочку ватт на 5 повесь вместо термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elburrittos

    elburrittos Новичок

    1 фев 2017
    9
    Audi A3 8L 2003 BFQ/01M
    Привет всем, Подскажите в чем может быть проблема???
    С этой температурой... Датчики G83,G62, термостат стоят новые :hot::hot::hot:

    Шасси: 8L — Audi A3/S3

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 06A 906 033 BE
    Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4583
    Код: 00213
    Сервиса №: WSC 06435
    WAUZZZ8L63A086779 AUZ5Z0C1285149
    Найдены неисправности:
    17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 — 35-10 — — — Спорадическая
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 — 35-10 — — — Спорадическая
    16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 — 35-10 — — — Спорадическая
    17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
    18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    P1650 — 35-10 — — — Спорадическая
    18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 — 35-10 — — — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На первый взгляд проблема с проводкой или разъемом ЭБУ, а не датчиками и т.д. Возможно, что даже с самим ЭБУ проблема, судя по ошибкам. К электрику надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. elburrittos

    elburrittos Новичок

    1 фев 2017
    9
    Audi A3 8L 2003 BFQ/01M
    Подскажите пожалуйста, можно ли прозвонить как нибудь эти провода, если да, то куда они приходят?)))

    А сами датчики как нибудь проверить тестером можно?
     
  11. elburrittos

    elburrittos Новичок

    1 фев 2017
    9
    Audi A3 8L 2003 BFQ/01M
    Я имею ввиду 3 датчика по температуре
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я пока забыл бы о датчиках, а полез бы к ЭБУ мотора. Туда все концы и приходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    ошибка только на термостат горит и 00523 - датчик температуры воздуха на впуске G42(-48 градусов) когда машина начинает закипать и врубает аварийный режим, больше ошибок по мотору нет....
    и по поводу того что он открывается с помощью электрической части только в момент нагрузки вы не правы,
    сегодня специально пригнали машину с таким термостатом только на пару лет свежее и протестели, ровно на 100 градусах он получал импульс на 30 секунд(чем сильнее греется машина тем импульс подаётся на большее время) в размере +12 вольт.
    на тестовой машине провели эксперимент и тоже откинули фишку термостата, и она тоже начинает кипеть если не подключена электрическая часть,но вот не задача,там интересное дело не понятное для меня , у нас на термостат идет контрольный ШИМ-сигнал ,но нагрева нет,если принудительно на него кидаешь +12 то всё ок ,вот вопрос,неужели из-за датчика температуры воздуха на впуске может быть такая хрень( и может ли он быть завязан с термостатом)?
     
  14. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    и ещё добавлю одно но, когда машина холодная ошибки на термостат нет если одета фишка, если скинуть то сразу появляется но если она одета и машина прогревается до 100+ градусов то ошибка на него выскакивает и сразу включаются оба вентилятора плавно увеличивая обороты до максимума .....
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #415 sanya-1, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Какая ошибка "горит" на термостат-то???
    На счет G42 не скажу - кажись при обрыве он -48 кажет.. скинь фишку с него или замени и посмотри чего будет.

    Ну, при сотке может и включается режим на понижение.. Спорить не буду. В мануале по электронным термостатам об этом не слова.
    Почитай на досуге - пригодится! http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_Электронная_система_охлаждения.pdf
    Самое главное, что нужно тебе понять - авто не должно закипать при обрыве нагревательного элемента или снятия с термостата фишки! Ни в коем случае не должна! А у тебя кипит! Подумай, почему так.. Если ты прочитал эту тему и другие, то наверное видел, что куча народу каталось с ошибкой по обрыву нагревательного элемента и никто не кипел... Я и сам их уже два или три сменил, а может и четыре..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тестером измерял?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    да,16 ом, 17700 – Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя, F265 обрыв цепи, Р 1292 – 004 но даёт эту ошибку только после того как врубает аварийный режим..... тут не то понятие что кипит,скидывает температуру конечно но увы в самом пике закипания, 127-129 градусов открывается большой круг,но патрубки раздувает просто ужас, она перестаёт ехать естественно и но мне не понятно одно, почему ваг показывает что термостат плавно открывается с 3.9% потом грубо 50 и потом 96.5% а в итоге на него даже тока нет ..... кроме сигнала ШИМ...
     
  18. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    антифриз она не выбрасывает...
     
  19. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    этот мануал я уже читал, спасибо))))
    а нет ни у кого схемы проводки этой Ауди?
     
  20. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    вот это место на схеме меня интересует очень сильно, может эта реле сломалось или что-то подобное,оно даёт плюс как я понимаю, или я не прав?
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      145