Блин перечитал всю тему.. И нигде не нахожу подтверждения тому, что было у меня при неисправности g83.. А было так: Сообщение об ошибке по датчику в блоке управления и наоборот, какая-то слишком большая температура (более 120 или 130 градусов) и пропеллеры молотили постоянно. Может КЗ было, а не обрыв?.. - уже не вспомню..
народ хелп,столкнулся с проблемой не понятной для меня а4б6 2003 года америкос 170 сил проблема такая, температура G2\62 108 градусов G83-17 мотор закипает на температуре 120(нижний патрубок холодный, проверяю сопротивление на термостате(всё в норме) снимаем термостат(проверяем),он в идеале открывается и закрывается покупаем новый для уверенности , ничего не изменилось вентили крутят на максимум, температура ползёт на верх ,термостат открыт по вагу на 96.5% но нижний патрубок холодный!!! принудительно 12 вольт на термостат и всё становится в норме,радиатор прогревается вентиляторы выключаются проводку от фишки термостата прозвонили до мозгов,провода в норме!! выяснили на него нет тока (совсем)!!! вопрос есть ли предохранитель или реле которое могло выйти из строя которое подаёт на него питание???
Чек горит? Что ВАГ-КОМ-то говорит? Ошибка есть по фазику гнц? Нужно бы ошибки сначала озвучить.. Нагревательный элемент термостата мозгами включается только под нагрузкой, когда тапку давишь на ходу. На ХХ никакого напряжения там быть не должно, только контрольный ШИМ-сигнал. На ХХ термостат открывается механически, как все обычные термостаты, только порог открывания немного более 100 градусов. Предохранитель есть. Но на нем ещё фазовращатель висит, кроме термостата и просто так он не сгорает. Должны быть ошибки и гореть чек.
Привет всем, Подскажите в чем может быть проблема??? С этой температурой... Датчики G83,G62, термостат стоят новые Шасси: 8L — Audi A3/S3 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 033 BE Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4583 Код: 00213 Сервиса №: WSC 06435 WAUZZZ8L63A086779 AUZ5Z0C1285149 Найдены неисправности: 17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 — 35-10 — — — Спорадическая 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 — 35-10 — — — Спорадическая 17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 — 35-10 — — — Спорадическая 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 — 35-10 — — — Спорадическая 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 — 35-10 — — — Спорадическая 18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 — 35-10 — — — Спорадическая 18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 — 35-10 — — — Спорадическая 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Спорадическая 17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 — 35-10 — — — Спорадическая Готовность: 0000 0000
На первый взгляд проблема с проводкой или разъемом ЭБУ, а не датчиками и т.д. Возможно, что даже с самим ЭБУ проблема, судя по ошибкам. К электрику надо.
Подскажите пожалуйста, можно ли прозвонить как нибудь эти провода, если да, то куда они приходят?))) А сами датчики как нибудь проверить тестером можно?
ошибка только на термостат горит и 00523 - датчик температуры воздуха на впуске G42(-48 градусов) когда машина начинает закипать и врубает аварийный режим, больше ошибок по мотору нет.... и по поводу того что он открывается с помощью электрической части только в момент нагрузки вы не правы, сегодня специально пригнали машину с таким термостатом только на пару лет свежее и протестели, ровно на 100 градусах он получал импульс на 30 секунд(чем сильнее греется машина тем импульс подаётся на большее время) в размере +12 вольт. на тестовой машине провели эксперимент и тоже откинули фишку термостата, и она тоже начинает кипеть если не подключена электрическая часть,но вот не задача,там интересное дело не понятное для меня , у нас на термостат идет контрольный ШИМ-сигнал ,но нагрева нет,если принудительно на него кидаешь +12 то всё ок ,вот вопрос,неужели из-за датчика температуры воздуха на впуске может быть такая хрень( и может ли он быть завязан с термостатом)?
и ещё добавлю одно но, когда машина холодная ошибки на термостат нет если одета фишка, если скинуть то сразу появляется но если она одета и машина прогревается до 100+ градусов то ошибка на него выскакивает и сразу включаются оба вентилятора плавно увеличивая обороты до максимума .....
Какая ошибка "горит" на термостат-то??? На счет G42 не скажу - кажись при обрыве он -48 кажет.. скинь фишку с него или замени и посмотри чего будет. Ну, при сотке может и включается режим на понижение.. Спорить не буду. В мануале по электронным термостатам об этом не слова. Почитай на досуге - пригодится! http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_Электронная_система_охлаждения.pdf Самое главное, что нужно тебе понять - авто не должно закипать при обрыве нагревательного элемента или снятия с термостата фишки! Ни в коем случае не должна! А у тебя кипит! Подумай, почему так.. Если ты прочитал эту тему и другие, то наверное видел, что куча народу каталось с ошибкой по обрыву нагревательного элемента и никто не кипел... Я и сам их уже два или три сменил, а может и четыре..
да,16 ом, 17700 – Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя, F265 обрыв цепи, Р 1292 – 004 но даёт эту ошибку только после того как врубает аварийный режим..... тут не то понятие что кипит,скидывает температуру конечно но увы в самом пике закипания, 127-129 градусов открывается большой круг,но патрубки раздувает просто ужас, она перестаёт ехать естественно и но мне не понятно одно, почему ваг показывает что термостат плавно открывается с 3.9% потом грубо 50 и потом 96.5% а в итоге на него даже тока нет ..... кроме сигнала ШИМ...
вот это место на схеме меня интересует очень сильно, может эта реле сломалось или что-то подобное,оно даёт плюс как я понимаю, или я не прав?