Вопрос был другой. потому-что степень открытия определяется по разнице температур на выходе двигателя и радиатора, а не по "проводам"... значит термостат открылся без электроуправления, потом наверное хапнул "прохлады" и закрылся вновь - так? Я предположу, что возможно, что из-за того датчика на впуске не вовремя включается пропеллер. В 130-й группе какие температуры?
Где ты взял эту схему? На две-три темы ниже я выложил ссылку на ресурс со схемами и не только.. там найдёшь..
Там обратная связь по датчикам, мозг датчикам почему-то (не достигнуты пределы) верит и пишет ошибку по термостату. А он жив скорее всего.
Да, хрен знает.. я уже думаю, что у него контакт где-то в термостате отваливается при нагревании.. 16 Ом он же нашёл там как-то?
народ,это схема взята из вашего мануала 222(посмотрите)!!! отвалился контакт?? на новом и на старом термостате???? нет... шим идет( если не кидать сопротивление а померить исходный ток то он равен 4.7 вольта) ну и соответственно он гасится сопротивлением( для понимающих) еще одно но, тут погуглил иносраННые форумы,пишут что при 110 градусах открываются термостаты без проблем,но только одно но, не на моторах АМВ ,тут всё интереснее, сегодня кипятили термостат в антифризе без подключения 12 вольт ,он открылся по терму на 117градусах(БЕРХ) но но но, при подключении 12 вольт он откртыт при 50 .... идем далее, шим идет ,схемы не у кого нет как я понимаю и у меня тоже самое её просто нет!!! так что отпустим сразу мысли про обрыв в термостате, пробитую прокладку под головкой и прочею ересь.... подключил машину к LAUNCH ( кто понимает это не ваг ком и не вася диагност как минимум) беру кодеровку термостата - даём импульс ( тоесть мозг его видит и вопрос с контактом отпалдает) следуем дальше,в ручной режим.... ответ да!! всё принимает не ругается... даём нагрузку 30% (мозг должен давать импульс на термостат) этого не происходит..нагружаем до 100% эффекта нет,на второй машине всё это работает даже без подключения к термостату а просто замером обычным мультиметром. в 130 группе по вагу кому интересно стоит температура 120-128\16-17\96.5% и маленький момент .. машину пригнал на ремонт друг,причина была (после зимы перестала ехать на горячую) как за жопу держат ,сам я занимаюсь Япошками(и про такую головоломку с непонятным подогревом не слыхал до этого момента) ,ремонт начинали с полной диагностики (впрыск,момент фаз,замер компрессии,замер пика ДМРВ и положения дросселя,турбину смотрели на надув даже механическим способом) всё более чем живо,машина в 1 руках с 2005 года и накатала по России 118 т.км вот прошла зима и он решил её выгнать подышать воздухом и понимая что она как старый ишак не едет подумал что залегли кольца(с сентября по 15 марта в стойле была) но после всех действий смотря как падает впрыск и как он вертит фазу стало понятно что дело не в этом и всё что делали в пустую... и даже мысли небыло что дураЦЦкий термостат может творить такую хрень .... итог +12 на прямую на термостат машина уходит из-под себя на всех 4 лаптях не забывая посвистывать резиной, НАРОД если у кого есть номер телефона грамотного электрика по данным автомобилям прошу дать номер телефона!!! буду крайне благодарен!!!
Существуют цифровые и аналоговые ШИМ. Принцип их работы остается одинаковым вне зависимости от исполнения и заключается в сравнении двух видов сигналов: Uоп – опорное (пилообразное, треугольное) напряжение; Uупр – входное постоянное напряжение. Cигналы поступают на компаратор, где они сравниваются, а при их пересечении возникает / исчезает (или становится отрицательным) сигнал на выходе ШИМ. Выходное напряжение Uвых ШИМ имеет вид импульсов, изменяя их длительность, мы регулируем среднее значение напряжения (Ud) на выходе ШИМ
Прошу именно дельного совета,схемы или просто номера грамотного электрика в данной линейки автомобилей..... и не более того
Зачем? Была бы ошибка по питанию в ЕКУ, если он вообще работал бы. Датчики температуры заменить, которые -48С показывают - вот дельный совет. Если хочется ещё время тратить - отключи датчики на машине-образце и посмотри... Естественно, что зимой, когда мороз, кривые датчики не имели значения.
Это не моя схема! Я выше указал где взять схему которая соответствует твоей авто, а не фв, как в ссп. http://84.22.143.158/files/Руководства/Иномарки/Audi/Audi_A4_S4_2000_mult_remont_ekspl.rar Немного не понимаю, нахрена тебе вообще этот j363. Найди на одном из концов (зеленом с синей полосой) фишки термостата постоянный при включённом зажигании "плюс" относительно общей "массы" и успокойся уже на счёт реле и предохранителей.. Второй (серый с зеленой полосой) провод идёт прямо на мозг на 116 пин. Оттуда и управление термостатом..
Бред какой-то.. Ты сам это видел? Проверь показания температуры датчиков на холодную g62/g2, g83 ОЖ нормально циркулирует? Крыльчатка помпы живая?
сделаю скрины ради прикола с вага завтра вечером, и кстати даже пробовали дополнительную помпу подкинуть , от акума и толку ноль