Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #421 sanya-1, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Вопрос был другой.
    потому-что степень открытия определяется по разнице температур на выходе двигателя и радиатора, а не по "проводам"... значит термостат открылся без электроуправления, потом наверное хапнул "прохлады" и закрылся вновь - так?

    Я предположу, что возможно, что из-за того датчика на впуске не вовремя включается пропеллер. В 130-й группе какие температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #422 sanya-1, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Где ты взял эту схему?
    На две-три темы ниже я выложил ссылку на ресурс со схемами и не только.. там найдёшь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Там обратная связь по датчикам, мозг датчикам почему-то (не достигнуты пределы) верит и пишет ошибку по термостату. А он жив скорее всего.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ШИМ говоришь есть, а тока нет)))
    Да уж...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, хрен знает.. я уже думаю, что у него контакт где-то в термостате отваливается при нагревании..
    16 Ом он же нашёл там как-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    народ,это схема взята из вашего мануала 222(посмотрите)!!!
    отвалился контакт?? на новом и на старом термостате???? нет...
    шим идет( если не кидать сопротивление а померить исходный ток то он равен 4.7 вольта) ну и соответственно он гасится сопротивлением( для понимающих)
    еще одно но, тут погуглил иносраННые форумы,пишут что при 110 градусах открываются термостаты без проблем,но только одно но, не на моторах АМВ ,тут всё интереснее, сегодня кипятили термостат в антифризе без подключения 12 вольт ,он открылся по терму на 117градусах(БЕРХ) но но но, при подключении 12 вольт он откртыт при 50 ....
    идем далее, шим идет ,схемы не у кого нет как я понимаю и у меня тоже самое её просто нет!!!
    так что отпустим сразу мысли про обрыв в термостате, пробитую прокладку под головкой и прочею ересь....
    подключил машину к LAUNCH ( кто понимает это не ваг ком и не вася диагност как минимум)
    беру кодеровку термостата - даём импульс ( тоесть мозг его видит и вопрос с контактом отпалдает) следуем дальше,в ручной режим.... ответ да!! всё принимает не ругается... даём нагрузку 30% (мозг должен давать импульс на термостат) этого не происходит..нагружаем до 100% эффекта нет,на второй машине всё это работает даже без подключения к термостату а просто замером обычным мультиметром.
    в 130 группе по вагу кому интересно стоит температура 120-128\16-17\96.5%
    и маленький момент .. машину пригнал на ремонт друг,причина была (после зимы перестала ехать на горячую) как за жопу держат ,сам я занимаюсь Япошками(и про такую головоломку с непонятным подогревом не слыхал до этого момента) ,ремонт начинали с полной диагностики (впрыск,момент фаз,замер компрессии,замер пика ДМРВ и положения дросселя,турбину смотрели на надув даже механическим способом) всё более чем живо,машина в 1 руках с 2005 года и накатала по России 118 т.км
    вот прошла зима и он решил её выгнать подышать воздухом и понимая что она как старый ишак не едет подумал что залегли кольца(с сентября по 15 марта в стойле была)
    но после всех действий смотря как падает впрыск и как он вертит фазу стало понятно что дело не в этом и всё что делали в пустую... и даже мысли небыло что дураЦЦкий термостат может творить такую хрень .... итог +12 на прямую на термостат машина уходит из-под себя на всех 4 лаптях не забывая посвистывать резиной, НАРОД если у кого есть номер телефона грамотного электрика по данным автомобилям прошу дать номер телефона!!! буду крайне благодарен!!!
     
  7. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    да ... нету +12 )) что не понятного? или я написал что нет 4.5-4.7 вольт?)))
     
  8. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    Существуют цифровые и аналоговые ШИМ. Принцип их работы остается одинаковым вне зависимости от исполнения и заключается в сравнении двух видов сигналов:
    Uоп – опорное (пилообразное, треугольное) напряжение;
    Uупр – входное постоянное напряжение.
    Cигналы поступают на компаратор, где они сравниваются, а при их пересечении возникает / исчезает (или становится отрицательным) сигнал на выходе ШИМ.
    Выходное напряжение Uвых ШИМ имеет вид импульсов, изменяя их длительность, мы регулируем среднее значение напряжения (Ud) на выходе ШИМ
     
  9. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    Прошу именно дельного совета,схемы или просто номера грамотного электрика в данной линейки автомобилей..... и не более того
     
  10. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    да,измерял мультиметром именно в момент прогрева от 0-до 100
     
  11. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    upload_2017-3-23_2-35-5.png вот ваша схема и мне интересно найти J363
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Зачем? Была бы ошибка по питанию в ЕКУ, если он вообще работал бы.
    Датчики температуры заменить, которые -48С показывают - вот дельный совет. Если хочется ещё время тратить - отключи датчики на машине-образце и посмотри...
    Естественно, что зимой, когда мороз, кривые датчики не имели значения.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #433 sanya-1, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Это не моя схема!
    Я выше указал где взять схему которая соответствует твоей авто, а не фв, как в ссп.
    http://84.22.143.158/files/Руководства/Иномарки/Audi/Audi_A4_S4_2000_mult_remont_ekspl.rar

    Немного не понимаю, нахрена тебе вообще этот j363. Найди на одном из концов (зеленом с синей полосой) фишки термостата постоянный при включённом зажигании "плюс" относительно общей "массы" и успокойся уже на счёт реле и предохранителей..

    Второй (серый с зеленой полосой) провод идёт прямо на мозг на 116 пин. Оттуда и управление термостатом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Одинаковые термостаты, что на bfb,avj и что на amb. В етка посмотри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #435 sanya-1, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Бред какой-то.. Ты сам это видел? Проверь показания температуры датчиков на холодную g62/g2, g83
    ОЖ нормально циркулирует? Крыльчатка помпы живая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    да, жижа циркулирует точно отлично g2\g62 и g83 на холодной машине 16_17_16 градусов
     
  17. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    сделаю скрины ради прикола с вага завтра вечером, и кстати даже пробовали дополнительную помпу подкинуть , от акума и толку ноль
     
  18. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    за схему спасибо огромное, уже ближе к истине....
     
  19. ddddgsg

    ddddgsg Новичок

    3 мар 2017
    19
    ВСЕМ СПАСИБО))) разобрались!) благодаря схеме!))
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    и...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...