Всем привет, сегодня провел эксперимент )) Скинул фишку с датчика на радиаторе, проездил пол дня по делам, пробки + больше 65-70км/ч не разгонялся! Температура охлождайки колебалась в пределах 86-92 гр. Большой вентилятор работал на первой скорости И!!! нижний патрубок был всегда горячий... У меня закралась такая мысль, может реально датчик на радиаторе, который был оригинальный и проработал 2 недели не рабочий... или тупо соты у радиаторов (кондей + основной) забиты грязью
Если бы я знал в Краснодаре толкового электрика по старушкам АУДИ, то тогда был бы счастлив))) а то даже по акпп 01м не могу найти ((
Сбрось их сначала и понаблюдай, очень похоже на какие-то проблемы с электропитанием. Сигналка там или разъёмы-контакты.
всё просто,когда чиповали и ставили турбину с электроуправлением переделали схему и пуска термостата на мозги турбины которая в свою очередь сама висит на отдельных мозгах которые повязаны с ДМРВ и датчиком положения дросселя и датчиками на обоих куллерах(может ещё с чем я хз) и узналось это всё только когда по схеме нашлись ещё одни мозги с непонятной маркировкой...
Ну, слава Богу.. а я уж грешным делом подумал, что бред какой напишешь, или пропадёшь вовсе.. Ещё одни мозги - это круто.. А что за чип?
поставили сименс ,но маркировку уже сложно прочитать их еще превезали к отдельной планки предохранителей в ногах у водителя, а самый прикол был в том что на турбине просто окислилась фишка,почистили и сразу удача, как говорит хозяин 275 сил на стенде снимает , и 3 режима работы ,максимальный надув в пике 1.3 бар ,и ваг ком походу показывеат открытие термостата на 96.5 по своим мозгам а они тут не причем оказались, неделю возились с мелочью ....даже стыдно немного перед хозяином))))
А из двух термостатов можно один собрать??Есть родной,но он глючит постоянно показывает 3.9% открытие и есть китайский у него пластмасса плохая.течь на соединении,но по показаниям все хорошо!Датчик с потрохами перекинуть на родной?))
Ключевое слово ПОСТОЯННО показывает 3.9%..А процент этот должен плавать, как я понимаю в зависимости от прогрева-остыва двигла и остальной требухи!
Народ, подскажите по термостату, мертв аль жив. Снял показания прогрева авто, не с холодного двигателя правда Посмотрите, что скажете? На первом фото Температура охл. жидкости -48 в 139 группе и термостат тестовый результат в норме пишет. По мере прогрева (на последнем фото) напишет в этом поле ОБРЫВ ну и вообще термостат показывал 0% с начала, и начал открываться только при температуре 95гр. А температура на выходе из радиатора всегда была 90гр, не изменялась. что тоже странным мне кажется. Ну и то, что двигатель работает при температуре 112-114гр нормально вообще?
Ошибок никаких нет, но - тут писали термостат должен показывать всегда 3.9%, у меня 0% - что за датчик показывает -48гр? - Почему тест термостата дает обрыв после прогрева? Пс: просто зимой у меня машина не прогревалась по трассе, и я снимал термостат. Из корпуса вынимал. После операции снятия-установки, Все заработало. Вот думаю может при снятии сломали нить