Надо понимать, что тема для авто 8e до 2007 года, поэтому результаты по блокам измерений могут быть другими. Ты уверен, что тебе для теста нужна 139 группа, а не 138?
Я не уверен, но в 138 по-моему примерно то же самое. Тот же обрыв показывает. И все-таки, датчик температуры охлаждайки, это тоже самое, что и на выходе из радиатора?
У меня, например, вообще в этих группах пустые поля.. Слово "обрыв" в твоём случае - это далеко не факт, что означает обрыв нагревательного элемента. Обрыв теста, например. Относительно термостата -всегда так, если нет ошибки, значит нагревательный элемент в порядке. Цепь важная и контролируемая мозгами, поэтому без вариантов! Датчики на выходе радиатора и на выходе из блока, как бы разные... за температуру двигателя естественно принимается температура по датчику на выходе из блока.
Вот смотрел сегодня температуры на холодную: так вот температура на выходе из радиатора всегда 90гр, что на холодную, что на горячую. Найти на схемах, где там датчик на выходе из радиатора стоит не могу(
Посмотрел группы - 131-3 и 135-1 - у тебя там вообще пустые поля. Где ты смотришь температуру на выходе радиатора? С чего ты взял, что у тебя этот датчик вообще есть?
Видимо я очень хочу поменять термостат)) просто в с-рс ветке у ребят выходил из строя термостат и без ошибок. Правда тачка закипала Проверю на всякий случай еще Нижний патрубок радиатора при случае) что он горячий
Добрый вечер audi a6 c5 3.0 asn вентилятор включает первую скорость на 105 авто греется не охлаждается, в 130 группе 1- показывает как на приборке остальные поля пустые 131-1 на прогретом 105, 2-105, 3-пустое 4 - на прогревочных 0,0% на прогретом сначало 100% потом 87% , 132 2- 105, 4 - 00001011 134- на 15-20 градусов ниже основной температуры 135 -9,8% присрабатывание 14,5. датчик ОЖ один 4х контактный стоит за гбц в тройнике, пробовал менять разных марок по вин коду все одно и тоже срабатывает на 105 . мерял напряжение при снятой фишке между выводами на приборку 1,6в на эбу 4,6в без разницы включено зажигание или нет подскажите есть ли еще какой то термостат или что можно сделать чтоб не грелся двигатель
Тема не твоя, у тебя термостат обычный. В развале под коллектором насос ОЖ стоит, скорее всего уже не крутится. Только вижу ты и машиной не занимаешься, с форума на форум метаешься, ждёшь чудо-совета что-ли?
сегодня щупал нижний патрубок радиатора при параметрах на фото. патрубок был холодный, да и вообще весь низ радиатора был холодный. наверное все-таки термостат нерабочий?
В общем, отчитаюсь здесь. ПОменял термостат, температура устаканилась. При включенном кондее стоя на месте выше 102-103 не поднимается. Вентиляторы еле работают, патрубок нижний теплый. Так вот. Ошибок никаких не было.
Ни на одной картинке нет показаний температуры ОЖ на выходе из радиатора. Не было даже шанса оценить термостат.
пост №467 132 группа. 1 окно, но там всегда 90гр и на схемах я для 4.2 нигде не нашел датчика температуры на выходе из радиатора. У меня похоже только один датчик температуры. в тройнике сзади блока
Видимо, не так ещё все критично было со старым термостатом. Иначе, с таким двиглом, ты бы точно закипел работая только на малом круге, да и ошибка бы появилась.
ну черт знает, жары еще в СПб не было, может поэтому не закипал. Низ радиатора-то вообще был холодный.