Доброе утро, форумчане. Вчера по дороге на работу ничего не предвещало беды, как стрелка температуры поползла наверх и загорелось красное предупреждение "красный градусник", благо что я уже был на парковке. Открыл капот, из бачка стравливало антифриз, т.е. дело не в приборке, а реально температура была повышена. Купил 1 литр антифриза, как раз хватило до уровня. Вечером проехал несколько км в сторону дома, как стрелка снова поползла наверх и я тут же остановился, не допуская сильного нагрева двигателя и стравливания антифриза. В общем доехал в свой двор на буксире. Подключил шнурок, и по схеме, которую описал michфуд в 1-м посте этой темы, смотрел так. - на не заведенном двигателе температура в 130 группе была в поле 1 и 2 была как на улице, 3- поле 3,9%. - начал греть двигатель, в 1 поле температура повышалась, и когда уже была более 90, начал увеличиваться % в 3-м поле. Во 2-м поле температура стала 36 градусов и стояло потом мертво до 96,5% значения 3-го поля. - и тут снова температура на приборке и по показаниям 1-поля пошла наверх: 110, 115, 118, а показания 2 и 3 поля оставались неизменными (на рисунках это видно). Дальше не грел. - при этом вентилятор уже включился и молотил. Отчего может идти повышение температуры? Термостат получается работает же? т.е. открывается до 96,5% и температура на выходе радиатора не повышается. Ошибок никаких по двигателю нет, кроме уже многолетней лямбды. Ранее была ошибка по датчику G83 ("превышен нижний предел"), который стоит у радиатора снизу, поменял его в конце зимы, после этого ошибка исчезла. Подскажите, что еще где можно посмотреть? Для начала хочу заехать передом на горку, провести процедуру развоздушивания системы, да может быть поменять крышку расширительного бачка?
Как то ты извратил все показания и сделал обратные выводы... У тебя либо вообще циркуляции нет, либо термостат вообще не открывается.. В третьем окне 130 группы - это всего-лишь величина сигнала на открытие. И это вовсе не значит, что сам термостат при этом открылся. Чтобы понять, открылся термостат или не открылся, достаточно взглянуть во второе окно 130-й группы, когда в первом окне температура уже критическая... - это вообще бред.. не трать попусту время.
Точно, так и есть, извратил... т.к. вчера повторил процедуру и щупал нижний патрубок с радиатором при критической температуре в первом окне - они холодные! Только как однозначно узнать - помпа или термостат? 4 года назад менял термостат, оказались сломаны лапки, а помпу в прошлом году вместе с ремнём и роликами грм.
Печка хорошо греет? Если нет циркуляции, то печка греет хреново. При включении вентилятора на полную сразу же остывает и дует холодным. В жару, конечно, такие проверки - это жесть..)) Что за помпу-то поставил?
что было на тот момент - Airtex. Цена запчастей немалая, да и места разбора разные и процедуры нелегкие, поэтому вот хотелось бы однозначно определить))
Судя по названию, ей не ОЖ перекачивать, а воздух.. Не знаю, как ещё проверить циркуляцию не вскрывая, кроме, как через печку и патрубки малого круга. Запускай на холодную, по мере прогрева трогай, нюхай, анализируй.. Дело ещё в том, что помпа может не просто "совсем не работать", а работать, но с низкой эффективностью.. Например, если не совсем ещё лопасти крыльчатки съёб...ны или она ещё не свободно проворачивает на валу..
Так и проверил, дуло кипятком без перерыва. Купил термостат behr, позвонил в СТО,которое загуглил. Назвал девушке-приёмщице заказов по ее запросу марку, модель и год машины, перезвонила уточнила количество цилиндров и объём двигателя, повисел минуту на проводе и озвучили сумму в 10500 тг( ~2000 руб) за работу. Думаю, чем ехать за город к тестю в гараж, сделают на сервисе в Астане и норм. Записали на 12.30. Подъехал в назначенное время, вышел "мастер" почесал голову, спросил у меня, где находится термостат, ушёл, смотрел что-то по компу и вышел с извинениями, что ошиблись работа стоит 28000 тг (~5000 руб), что нужно коллектор снимать и т.д. и мои доводы, что достаточно снять генератор и верхний патрубок их не убедили, на соседнем СТО примерно также назвали сумму. Вот такие мастера и так дерут деньги с народа. В общем принял решение ехать к тестю в гараж и менять самому. Открыл окна, включил печку и вентилятор на всю и вперёд. Добрался и сделал, работа у меня заняла уже с процедурами развоздушивания часов 4-5. Термостат внутри был сломан, подтверждение диагностики получено. Sanya-1, спасибо за помощь
Здравствуйте, уважаемые форумчане.. Внимательно прочитал всю эту ветку , решил проверить как указано в первом посте по сканеру в 130 группе показания температуры ОЖ двигателя (поле1) и показания датчика температуры в нижнем патрубке радиатора (поле 2).Возник вопрос - при включении зажигания на холодном моторе при любой минусовой температуре (-10, ,-15, любой минусовой) на улице ,показания датчика температуры в нижнем патрубке радиатора (поле 2) соответствуют "улице", а вот в поле 2 ( температура ОЖ двигателя) всегда стоит ноль градусов (я так понимаю это показания датчика G62). И в 17 блоке (панель приборов) в группе 3 поле 1 тоже стоит ноль (информация с датчика G2). На приборке забортная температура отображается корректно. При запуске двигателя через короткий промежуток времени показания в поле 2 (температура ОЖ-двигателя) начинают плавно расти по мере прогрева до нормальной рабочей температуры. Это нормально, что датчик G62/G2 не показывает минусовую температуру ?
Читайте внимательно суть вопроса.В первом посте темы по проверке термостата написано -" НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕ ДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО,ЕСЛИ НЕТ - ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ! " Потому и возник вопрос про показания в минусовую температуру. Так все-таки - это так и должно быть, что показания датчика температуры ОЖ-двигателя в 130 гр поле 1 не опускаются ниже нуля при минусовой температуре ?
Смотрю все как здесь в первом посте написано 130 группа поле 1, VAG-COM от "автоадаптера.ру". Несколько раз на морозе проверял, чтоб исключить ошибку, - не, все равно показания ниже нуля не опускаются (хотя датчик в радиаторе показывает нормальную минусовую температуру). Смущает и то, что показания G2 в блоке 17 (панель приборов) группа 3 поле 1 практически идентичны показаниям G62 в 130 группе и тоже не опускаются ниже нуля. И при прогреве показания их синхронно нормально растут с нуля и до рабочей температуры двигателя. Так что либо чего-то я не знаю, либо это какая-то загадка..
Термостат приоткрыт слегка, долго прогревается, температура ОЖ в радиаторе растет раньше, чем двигатель прогреется до рабочей температуры. Вот и полез сравнивать температуры и смотреть, как работает термостат. Потому и обратил внимание на показания - теперь вот думаю, "баг" это или норма с датчиками?
Как-то не похоже на неисправность датчика g62/g2 в твоем случае.. Но у меня минус они показывают. Термостат нужно заменить.
Подключился к авто двигатель AAH 2.8 и в разделе климат в 007 группе на теплом двигателе показывает 79 градусов, хотя если зайти в двигатель и просмотреть группу 001 там всего 40, а в климате может вырасти до 90 просто так, при этом на приборной панели стрелка лежит ниже 50 градусов. Отключение данного датчика ни к чему не привела, не ошибок не изменений каких-то параметров в группе 007. Почему так происходит и что с этим делать? Еще если сделать адаптацию заслонок появляется ошибка по датчику G110
Добрый день. Вот и меня похоже коснулась беда с прогревом. Двигатель 1.9 BRB. Мотор не может прогреться до 90 градусов, причем даже летом не мог, в жару. Сейчас похолодало, -8, решил плотненько заняться проблемой, поменял термостат, проблема не ушла. ваг комом не смотрел, подключал odb сканер, показывает ,что температура растер, показания совпадают со стрелкой, только растем оочень медленно, где-то минут 40 надо активно ездить ,чтобы стрелка была на 70 градусах. При этом печка греет более-менее, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Может пробку выгнать надо или может сразу оба датчика сдохли g62/g2 и одновременно врут. куда копать дальше?
Дизель? Так он плохо греется. Если это про радиатор - то термостат закрыт, должна греться. Если оба шланга радиатора горячие, а температура воды меньше 90С (да хоть по приборке) - термостат сломался, да.