плохо, но не до такой же степени. я сегодня прямо засек - 40 минут интенсивной езды по городу - стрелка температуры на 50 градусах чуть-чуть поползла вверх. есть какая-то неисправность, которая мешает нормально работать движку.
Бери ВАГ-КОМ и смотри 130- группы. Если увидишь, что температура на выходе двигателя еще не достигла 90 градусов, а температура на выходе радиатора хоть немного, даже хоть чуть-чуть начинает расти - и этот термостат в топку!
О спасибо ! Для дизеля тоже будет 130 группа для измерения температуры на выходе из двигателя и на выходе из радиатора? Просто в справочнике указано для бензиновых двигателей.
Точно, дизель же... Да, уже посмотрел, что группы вообще другие. У тебя есть датчик температуры на выходе из радиатора?
М..да.. Наверное и датчика-то этого нет... Тогда попробуй использовать самый простой способ. Купи струбцинку или еще какой зажим и наглухо перекрой патрубок на выходе радиатора. Посмотри, как изменится прогрев. Понятно, что если улучшится, то термостат в топку.
поездил я сутки с пережатым патрубком на термостат, температура абсолютно так же не набирается. Вчера я убрал радиатор прогрева егр, потому что егр все-равно отключен и он не прогревается. Проверил еще раз все шланги, укутал мотор. С утра на улице было -17 , до работы доехал - даже 50 градусов не набрала, полная ж. Прийдется наверно обороты хх вагом поднимать, не знаю что еще сделать.
Добрый вечер! Помогите советом может у кого было подобное. В общем началось все недели 2 назад, при запуске авто утром минут через 2 начинал крутится вентилятор минут 5 поработает потом отключался и весь день всё в норме. И вот 3 дня назад при движении утром услышал вентилятор думал может жарко ему открыл передок авто, но вент. и не думает успокаиваться пока не вынул предохранитель. Скидывал провода с датчика G83 без результатно.Фото с диагностики прилагаю. Машина Ауди А4 Б6, 1.6 ALZ.
Из всех ошибок по данной теме только одна. Проверь сопротивление элемента термостата, разъём и пр... Термостат скорее всего на замену. Ошибка по управлению вентиляторами скорее всего из-за вытащенного предохранителя.
Да ошибка из-за предохранителя, а как проверить сопротивление элемента термостата и что за элемент? Скидываю ошибку по термостату вентилятор останавливается, через минут 2 появляется ошибка и опять начинает крутится вентилятор. И при проверке ваг комом нагрузка на термостат то 0% то 100%т.е. нет плавной нагрузки. Нормальный термостат стоит около 4000 хотелось бы точно знать он моросит или нет.
Вот и приехали... Ты пишешь в теме, где про этот термостат все разжевано до микрочастиц!!! Прочитай хотя бы первую страницу! Первое сообщение!
Смотреть параметры работы заведомо неисправного узла - это равнозначно, что смотреть на манометр у спущенного колеса.... Смысла никакого! Избавься от ошибки, потом уж смотри параметры...
Скажите, есть смысл менять датчик g2/g62? Реальная температура на улице - минус шесть градусов. Машина после ночной стоянки.
Наверное, это очень умный человек... У меня датчик ещё родной стоит и расхождений между г62 и г2 нет. Бывает лишь небольшая разница с г83 и датчиком забортной температуры (не более 1.5-2 градусов), но при этом совпадает с датчиком температуры воздуха на впуске.