Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    плохо, но не до такой же степени. я сегодня прямо засек - 40 минут интенсивной езды по городу - стрелка температуры на 50 градусах чуть-чуть поползла вверх. есть какая-то неисправность, которая мешает нормально работать движку.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бери ВАГ-КОМ и смотри 130- группы. Если увидишь, что температура на выходе двигателя еще не достигла 90 градусов, а температура на выходе радиатора хоть немного, даже хоть чуть-чуть начинает расти - и этот термостат в топку!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    О спасибо ! Для дизеля тоже будет 130 группа для измерения температуры на выходе из двигателя и на выходе из радиатора? Просто в справочнике указано для бензиновых двигателей.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #504 sanya-1, 28 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Точно, дизель же... Да, уже посмотрел, что группы вообще другие. У тебя есть датчик температуры на выходе из радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    М..да.. Наверное и датчика-то этого нет... Тогда попробуй использовать самый простой способ. Купи струбцинку или еще какой зажим и наглухо перекрой патрубок на выходе радиатора. Посмотри, как изменится прогрев. Понятно, что если улучшится, то термостат в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    датчика на выходе нет. Со струбциной - хорошее предложение, попробую наверно, выхода больше нет.
     
  7. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    поездил я сутки с пережатым патрубком на термостат, температура абсолютно так же не набирается. Вчера я убрал радиатор прогрева егр, потому что егр все-равно отключен и он не прогревается. Проверил еще раз все шланги, укутал мотор. С утра на улице было -17 , до работы доехал - даже 50 градусов не набрала, полная ж. Прийдется наверно обороты хх вагом поднимать, не знаю что еще сделать.
     
  8. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    #508 Arsen05, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Добрый вечер! Помогите советом может у кого было подобное. В общем началось все недели 2 назад, при запуске авто утром минут через 2 начинал крутится вентилятор минут 5 поработает потом отключался и весь день всё в норме. И вот 3 дня назад при движении утром услышал вентилятор думал может жарко ему открыл передок авто, но вент. и не думает успокаиваться пока не вынул предохранитель. Скидывал провода с датчика G83 без результатно.Фото с диагностики прилагаю. Машина Ауди А4 Б6, 1.6 ALZ.
     

    Вложения:

  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Из всех ошибок по данной теме только одна. Проверь сопротивление элемента термостата, разъём и пр... Термостат скорее всего на замену.
    Ошибка по управлению вентиляторами скорее всего из-за вытащенного предохранителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    #510 Arsen05, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    Да ошибка из-за предохранителя, а как проверить сопротивление элемента термостата и что за элемент:facepalm2:? Скидываю ошибку по термостату вентилятор останавливается, через минут 2 появляется ошибка и опять начинает крутится вентилятор. И при проверке ваг комом нагрузка на термостат то 0% то 100%т.е. нет плавной нагрузки. Нормальный термостат стоит около 4000 хотелось бы точно знать он моросит или нет.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #511 sanya-1, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    Вот и приехали...
    Ты пишешь в теме, где про этот термостат все разжевано до микрочастиц!!! Прочитай хотя бы первую страницу! Первое сообщение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смотреть параметры работы заведомо неисправного узла - это равнозначно, что смотреть на манометр у спущенного колеса.... Смысла никакого!
    Избавься от ошибки, потом уж смотри параметры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Скажите, есть смысл менять датчик g2/g62? Реальная температура на улице - минус шесть градусов. Машина после ночной стоянки.
     

    Вложения:

  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Посмотри температуру г2 (в приборке). Вполне вероятно, что верх мотора чуть теплее, чем низ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Возможно, но не на 7 градусов. Не суть, в общем. Всё в допусках.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если г62 действительно врет на 7 градусов, то я бы заменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    На др2 человек говорил, что оригинал врет на 10 градусов. Так что оставлю.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Наверное, это очень умный человек...
    У меня датчик ещё родной стоит и расхождений между г62 и г2 нет. Бывает лишь небольшая разница с г83 и датчиком забортной температуры (не более 1.5-2 градусов), но при этом совпадает с датчиком температуры воздуха на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Ок, спс, поменяю на новый.
    Только, что поставить? Оригинал, хеллу...
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #520 sanya-1, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    Я бы оригинальный поставил. Хотя их тут порой ругают...
    Хелла тоже должен быть не хуже оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...