Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    #521 Arsen05, 27 апр 2019
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает! ДВС 1.6 ALZ ставится термостат вот такой HELLA ТМ 3105, но есть вот такой от 1.8т HELLA TM 3100 по форме полностью идентичны, как я понял их отличие в Т. отрытия. Внимание вопрос можно ли мне его поставить, не будет ли ругаться БК? Спасибо.
     
  2. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    #522 borisrf, 5 ноя 2019
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    Доброго всем времени суток, такая вот проблема уже года 2 где то, как только падает температура окр.сред. до примерно +8,+10 С то авто оооооочень тупо заводится, схватывает моментально но обороты держатся на примерно 100 -250 вся разумеется на таких оборотах дергается, движок под капотом от крыла к рылу (ну может преувеличиваю), чихает вроде в выпуск, из трубы бензом несет дико. В этой ситуации начинаешь играть педалькой газа что бы не заглохла, и после 3-4 плавных (не до упора) нажатий обороты подымаются до прогревочных (1200 ровно) и нормально прогревается. как только обороты выравниваются до прогревочных (1200) секунд десять так поработает и можно глушить, после этого можно сразу заводить и она нормально заводится, такая вот х..нь происходит после долгого простоя (часиков 10-12) и только в холода, летом такого нет вообще даже намека, если говорить про зиму (-15-20С и далее ) то завести становится все труднее и труднее и не только завести, ехать она начинает только когда прогреется примерно да 70, а до этой температуры на ходу (именно на ходу) тяга так себе и чихает пока не даш прокакаться оборотов до 4000 -5000. И вот почему я сюда пишу, здесь много разговоров про датчик G2 G62 и именно на него я грешу, при проверки васьком показывает такую картину, на улице -2С так вот показания по двигателю
    1 группа второе поле -1С.
    130 группа первое поле +30
    131 группа первое поле +30
    это всё на холодную после простоя, должны ли быть такие показания? Авто 2002г а6с5 рестаил, двигатель 2.4 BDV именно V не W. На прогретую не смотрел так как проблем таких нет и по этому думаю нет смысла смотреть потому что заведётся с пол тычка.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не правильно это. Проверь на горячую. Там, видимо, тоже будет вранье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    попробую, но только завтра получится. т.е. датчик под замену?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #525 sanya-1, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Скорее всего... Но все равно, по данной информации, пока не понятно, откуда такие данные в 130-1. Сделай скрины 1, 130, 131, 132 и 134 на холодную и отдельно на горячую. Сравни 138-1 и 139-1 с реалиями (если эти группы у тебя есть).
    По датчику g62, как я понимаю, прямой ошибки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    нет, прямой ошибки нет. завтра попробую и всё скину или сегодня вечером.
     
  7. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    ну что ж приступим, получилось во время обеда попасть домой и всё отфоткать фото №1 температура за бортом IMG_20191106_144727.jpg
    завелась с пол тычка, стояла 2е суток, фото №2 и 3 IMG_20191106_144836.jpg IMG_20191106_145004.jpg
    разница на приборке и в 134 группе я так понял из-за датчика он у меня китайский с автодока за 100 -150 р точно не помню но не дороже 150р и да после старта двигателя 130 группа перестала отвечать, фото №4 прогрев IMG_20191106_145112.jpg IMG_20191106_145247.jpg IMG_20191106_145350.jpg
    и что мы видим, 131 и 134 группы начали реагировать только тогда когда двигатель прогрелся до 35С, и разница стала в обратном направлении, то сперва превышали на 30С 131 и 134 группы, а после 35С занижали на 4 С до полного прогрева не сфоткал прогрел до 60 и уже времени не было. Так что полагаю датчик под замену, либо смотреть фишку или провода.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    +30 градусов в 130-1, 131-1 и 134-4 - это одна и та же величина, не фактическая, а рассчитанная ЭБУ, по какому-то там, одному ему известному алгоритму. Обычно (например, у меня) она приблизительно равна показаниям в 001-2 температурам по ДТОЖ (G62) и G2 - это тот датчик, что в 17 блоке (приборке) показывает температуру и соответственно, что стрелка на ней показывает. Почему она у тебя с ходу +30 - я не знаю. У меня, например, такая ситуация возникает, когда неисправен ДТОЖ (есть явная ошибка). У тебя ошибок нет. Поэтому сказав, что "+30 в 130-1 (131-1 и 134-4) - это неправильно", я наверное поторопился...
    По сути, разница перед пуском не такая уж и большая в сравнении с другими датчиками, далее прогрев идет более - менее логично.
    134-1 - температура масла.
    134-3 - температура воздуха на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #529 sanya-1, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Лямбды при прогреве показывают не малую, на мой взгляд, коррекцию в минус - возможно, что температура от ДТОЖ при прогреве все же не верная. Сравни его температуру с показаниями G2 в блоке 17 (приборке).
    Хотя, G2 в твоем случае, тоже может врать, так как они с G62 в одном корпусе и оба куплены, получается, по дешевке)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    #530 borisrf, 7 ноя 2019
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    нет, ты не правильно понял, датчик за 150р это наружная температура, а G2 и G62 родной. Просто когда я писал про датчик за 150р я думал, что это 134 группа 1 поле, я в васке не особо шарю за что какая группа отвечает. тогда вопрос из за чего лямбды могут показывать такие показания?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда сверь g62 с g2 с момента запуска до прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Выше же написал все группы...
    134-3 - это температура воздуха на впуске (во выпускном коллекторе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    да извиняюсь не сразу сообразил, не как не проснусь, так лямбду почему могут так показывать, одна из них менялась года два назад на оригу по артикулу со старой лямбды, но оказалось когда пришла деталь что это рем.комплект (VAG 1K0 998 262) но и на родном такой же номер, только почему то сейчас это рем. комплект, т.е. таже лямбда только с коротким проводом, я отрезал от старой лямбду провод, отфигачил фишку с новой и всё спаял, после чего ошибка об обрыве чепи ушла, а появилась новая по этой лямбде слишком поздняя реакция (не постоянно) номер ошибки не помню.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Убедись сначала, что смысла ДТОЖ менять нет (сравни хотя бы показания г62 и г2), а потом уже разбирайся с лямбдами, форсунками и прочим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Поищи или поспрошай в этой теме lbl-файл конкретно для своего мотора и открой его в "Блокноте" - будет все понятно. https://www.audi-club.ru/threads/lbl-fajly-perevedennye-i-adaptirovannye.302644/


    Я использовал общий список (во вложении).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    спасибо большое за файлик очень полезная штука.
     
  18. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    пока что стопорим, вчера вечером придя домой и попробовав подключиться к авто мой ВАСЯ говорит (иди ты на х Боря, я здох и теперь не вижу CAN) ждем когда батя передаст старый KKL шнурок.
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Лямбда на запуск не влияет. Ищите проблему в другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    долго не отписывался, так как у нас пока что плюса, даже сегодня, что уже поменялось:
    1. аккумулятор стало чуть лучше,
    2.новый датчик хела показания один в один как на родном,
    3. замена масла с фильтрами и вот тут то появились огромные изменения в положительную сторону (т.е. было при +10С уже плохо заводилась, а здесь уже при -8С заводится без проблем (был один раз такой минус) почему пишу, что менял масло и стало лучше, по тому что лил до этого пентосин 5W40 с допуском SN, а у меня допуск 5W30 SL? и залил я шел с этими допусками, на старом масле вылетала часто ошибка по газораспределителю, а теперь пока что нету такого, вот я и грешу что может из-за этого она так заводилась и ехала. но бензом из выхлопа всё равно пованивает). но по поводу бензу это скорее всего из-за подсоса он точно есть.