Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает! ДВС 1.6 ALZ ставится термостат вот такой HELLA ТМ 3105, но есть вот такой от 1.8т HELLA TM 3100 по форме полностью идентичны, как я понял их отличие в Т. отрытия. Внимание вопрос можно ли мне его поставить, не будет ли ругаться БК? Спасибо.
Доброго всем времени суток, такая вот проблема уже года 2 где то, как только падает температура окр.сред. до примерно +8,+10 С то авто оооооочень тупо заводится, схватывает моментально но обороты держатся на примерно 100 -250 вся разумеется на таких оборотах дергается, движок под капотом от крыла к рылу (ну может преувеличиваю), чихает вроде в выпуск, из трубы бензом несет дико. В этой ситуации начинаешь играть педалькой газа что бы не заглохла, и после 3-4 плавных (не до упора) нажатий обороты подымаются до прогревочных (1200 ровно) и нормально прогревается. как только обороты выравниваются до прогревочных (1200) секунд десять так поработает и можно глушить, после этого можно сразу заводить и она нормально заводится, такая вот х..нь происходит после долгого простоя (часиков 10-12) и только в холода, летом такого нет вообще даже намека, если говорить про зиму (-15-20С и далее ) то завести становится все труднее и труднее и не только завести, ехать она начинает только когда прогреется примерно да 70, а до этой температуры на ходу (именно на ходу) тяга так себе и чихает пока не даш прокакаться оборотов до 4000 -5000. И вот почему я сюда пишу, здесь много разговоров про датчик G2 G62 и именно на него я грешу, при проверки васьком показывает такую картину, на улице -2С так вот показания по двигателю 1 группа второе поле -1С. 130 группа первое поле +30 131 группа первое поле +30 это всё на холодную после простоя, должны ли быть такие показания? Авто 2002г а6с5 рестаил, двигатель 2.4 BDV именно V не W. На прогретую не смотрел так как проблем таких нет и по этому думаю нет смысла смотреть потому что заведётся с пол тычка.
Скорее всего... Но все равно, по данной информации, пока не понятно, откуда такие данные в 130-1. Сделай скрины 1, 130, 131, 132 и 134 на холодную и отдельно на горячую. Сравни 138-1 и 139-1 с реалиями (если эти группы у тебя есть). По датчику g62, как я понимаю, прямой ошибки нет?
ну что ж приступим, получилось во время обеда попасть домой и всё отфоткать фото №1 температура за бортом завелась с пол тычка, стояла 2е суток, фото №2 и 3 разница на приборке и в 134 группе я так понял из-за датчика он у меня китайский с автодока за 100 -150 р точно не помню но не дороже 150р и да после старта двигателя 130 группа перестала отвечать, фото №4 прогрев и что мы видим, 131 и 134 группы начали реагировать только тогда когда двигатель прогрелся до 35С, и разница стала в обратном направлении, то сперва превышали на 30С 131 и 134 группы, а после 35С занижали на 4 С до полного прогрева не сфоткал прогрел до 60 и уже времени не было. Так что полагаю датчик под замену, либо смотреть фишку или провода.
+30 градусов в 130-1, 131-1 и 134-4 - это одна и та же величина, не фактическая, а рассчитанная ЭБУ, по какому-то там, одному ему известному алгоритму. Обычно (например, у меня) она приблизительно равна показаниям в 001-2 температурам по ДТОЖ (G62) и G2 - это тот датчик, что в 17 блоке (приборке) показывает температуру и соответственно, что стрелка на ней показывает. Почему она у тебя с ходу +30 - я не знаю. У меня, например, такая ситуация возникает, когда неисправен ДТОЖ (есть явная ошибка). У тебя ошибок нет. Поэтому сказав, что "+30 в 130-1 (131-1 и 134-4) - это неправильно", я наверное поторопился... По сути, разница перед пуском не такая уж и большая в сравнении с другими датчиками, далее прогрев идет более - менее логично. 134-1 - температура масла. 134-3 - температура воздуха на впуске.
Лямбды при прогреве показывают не малую, на мой взгляд, коррекцию в минус - возможно, что температура от ДТОЖ при прогреве все же не верная. Сравни его температуру с показаниями G2 в блоке 17 (приборке). Хотя, G2 в твоем случае, тоже может врать, так как они с G62 в одном корпусе и оба куплены, получается, по дешевке)...
нет, ты не правильно понял, датчик за 150р это наружная температура, а G2 и G62 родной. Просто когда я писал про датчик за 150р я думал, что это 134 группа 1 поле, я в васке не особо шарю за что какая группа отвечает. тогда вопрос из за чего лямбды могут показывать такие показания?
да извиняюсь не сразу сообразил, не как не проснусь, так лямбду почему могут так показывать, одна из них менялась года два назад на оригу по артикулу со старой лямбды, но оказалось когда пришла деталь что это рем.комплект (VAG 1K0 998 262) но и на родном такой же номер, только почему то сейчас это рем. комплект, т.е. таже лямбда только с коротким проводом, я отрезал от старой лямбду провод, отфигачил фишку с новой и всё спаял, после чего ошибка об обрыве чепи ушла, а появилась новая по этой лямбде слишком поздняя реакция (не постоянно) номер ошибки не помню.
Убедись сначала, что смысла ДТОЖ менять нет (сравни хотя бы показания г62 и г2), а потом уже разбирайся с лямбдами, форсунками и прочим.
Поищи или поспрошай в этой теме lbl-файл конкретно для своего мотора и открой его в "Блокноте" - будет все понятно. https://www.audi-club.ru/threads/lbl-fajly-perevedennye-i-adaptirovannye.302644/ Я использовал общий список (во вложении).
пока что стопорим, вчера вечером придя домой и попробовав подключиться к авто мой ВАСЯ говорит (иди ты на х Боря, я здох и теперь не вижу CAN) ждем когда батя передаст старый KKL шнурок.
долго не отписывался, так как у нас пока что плюса, даже сегодня, что уже поменялось: 1. аккумулятор стало чуть лучше, 2.новый датчик хела показания один в один как на родном, 3. замена масла с фильтрами и вот тут то появились огромные изменения в положительную сторону (т.е. было при +10С уже плохо заводилась, а здесь уже при -8С заводится без проблем (был один раз такой минус) почему пишу, что менял масло и стало лучше, по тому что лил до этого пентосин 5W40 с допуском SN, а у меня допуск 5W30 SL? и залил я шел с этими допусками, на старом масле вылетала часто ошибка по газораспределителю, а теперь пока что нету такого, вот я и грешу что может из-за этого она так заводилась и ехала. но бензом из выхлопа всё равно пованивает). но по поводу бензу это скорее всего из-за подсоса он точно есть.