Не понял по датчику температуры.. С чем и как сравнивал показания? Показания g62 c g2 в 17 блоке (приборке) сравнивал? Хочешь сказать допуск масла на смесеобразование при запуске влияет?... С подсосом воздуха давно пора разобраться.
нет подключил шнурок посмотрел по всем каналам двойной датчик на холодную, потом поменял его на новую хелу и также на холодную по всем каналам, всё один в один. по поводу смесеобразования я думаю влияет подсос, а на качество пуска я считаю влияет ошибка по регулятору газораспределителя. (мои догадки заключаются в том, что масло более жидкое на холодную лучше толкает регулятор газораспределителя и за счет этого лучше стартует, но это только догадки), а констатация факта заключается в том, что всё менялось последовательно и плохой пуск пропал только после замены масла с фильтрами, но фильтра (все)я менял при каждой замене масла (5000км-5500км) не более и примерно когда я стал лить 5w40 (до меня она ездила на 5w30 кастрюль) началась такая штука, авто покупал весной и по этому сразу поменял масла и т.п. и т.д., ездил разумеется в теплое время года, а зимой вот такая вот штука начиналась. поездием на 5w30 посмотрим, что будет дальше. подсос буду устранять
Здравствуйте. Такая вот проблема, купил ауди А6 С5 двигатель 1.8Т AEB. Как я понял датчик G62 не подключен и куда его подключать. Двигатель был установлен контрактный.
Спасибо, это понятно. Я еще подробно не осматривал под капотом проводку, но по первому осмотру не нашел к каким проводам должен подключаться и в какую косу уходит.
А кто перенес вопрос по С5 в тему про электронный термостат на 8E? То, что тема про датчик никак не связывает вопрос с 8E.
Добрый день! Продублирую свой пост с другого форума, вдруг что-нибудь присоветуете: Автомобиль Audi А3 8L 2001 г.,1,6л AVU, климат. В начале зимы стрелка указателя температуры периодически стала заваливаться вправо. Происходило это при температуре чуть выше 0. При минусе нижний шланг был холодным, но стрелка не зашкаливала. Стоит сказать, что приборка Magneti Marrelli и уже лет 5 как стрелки температуры и уровня топлива показывают не правильно, (показания температуры 115гр. на самом деле равны 90). Да, Еще важный момент: стрелка уходила вправо только во время эксплуатации авто при езде и в пробках. Нижний патрубок чаще всего был либо ледяным, либо чуть теплым. Приезжая в гараж, подключал ноут - по ВагКому температура на выходе из блока всегда 109,5, - 111 гр. т.е. как и должно быть. Стрелка в гараже как назло вверх не ползла, т.е. приезжал, пока включал ноут (работает только от сети, батарея не держит) стрелка как вкопанная, более того сразу начинал прогреваться большой круг, вентиляторы на первой ступени срабатывали в районе 93гр., охлаждали примерно до 70 и так по кругу. При этом срабатывает в том числе и эл. управление термостатом (показания 1,2%). В новогодние праздники заменили термостат BEHR (такой же и стоял), заодно промыли всю систему. Ничего не поменялось. В холода стрелка не заваливалась, нижний шланг за 50 минут, что еду до работы не нагревался. Как только потеплело опять стрелка начала ползать туда-обратно. Причем поначалу, как только температура повысилась до 10 градусов тепла, во время движения стрелка раз-два заползет вправо, затем все стабилизируется и прогревается большой круг. Через какое-то время это перестало работать – большой круг не прогревался, после набора температуры стал включаться аварийный режим – вентиляторы молотили на 2-й ступени. Взял другой ноут, чтобы продиагностировать в движении. На месте, дав немного остыть, начинало работать как часы, но стоило начать движение, как датчик на выходе из радиатора начинал остывать, разница показаний температур на выходе из двигателя и на выходе из радиатора росла, чуть позже включались вентиляторы в аварийном режиме (хотя в 136 группе показывает OFF, видимо только включение от БУВ отображает). Поездив так час при +8 на улице: стрелка заваливается вправо, по ВАГ-КОМу в это время температура на выходе из двигателя 109,5 - 111гр., масло 90гр. Периодически срабатывает управление термостатом (показания 1,2% или 7,5%). Ошибок никаких нет. Нижний шланг холодный, вентиляторы долбят в аварийном режиме. Померил сопротивление: на разъемах термостата 15,1 Ом при +25, на зеленом датчике G62 ~800 Ом и ~1800 Ом (тоже в норме). Датчики на всякий случай пробовал менять (и G62 и G83, тот, что на выходе из радиатора). Хотя понятно, что дело не в них. На холодную утром разница в показаниях датчиков в пару градусов. Норма. Если это чудит помпа, то почему при нажатии на газ в расширительном бачке струя с обратки такая хорошая? Да и печка дует... В субботу снял термостат. Поставил пустышку, разъем термоэлемента подключил к вынутому термостату, закрепив его на воздуховод. На месте прогрел двигатель до 81 гр, на выходе из радиатора в районе 76 сработали вентиляторы сразу на 2-й ступени на несколько секунд, остудив радиатор до 58 гр. В движении при температуре на улице +8 в зависимости от скорости 66 - 75 градусов двигатель и градусов на 8 – 16 ниже на выходе из радиатора. Чем выше скорость, тем больше разница. Остановившись на светофоре, нагрелся до 81, сработала первая ступень вентиляторов. Разница с двух датчиков при остановке минимальная, а если еще при этом подгазовать, то практически сравнивается. Это всё без термостата. Я теперь в замешательстве: помпа или ещё куда копать? Газов в бачке нет, патрубки прожимаются, печка дует теплом...
Это у всех современных авто так. В диапазоне примерно от +80 до +115 градусов реальной температуры ОЖ, стрелка всегда показывает ровно 90. Блин, ты столько всего написал, но нигде не вижу реальной температуры ОЖ, когда стрелка показывает более 90! Должна быть ошибка в блоке, когда пропеллеры начинают работать непрерывно в "аварийном режиме". Климат выключен?
Нет, ты не понял: приборка Magneti Marrelli со временем глючит практически у всех на этих годах выпуска. У меня при запуске двигателя на холодную стрелка на приборке уже стоит на 85гр., а нагревшись до 80-110 показывает 115. Так же и датчик топлива завышает показания. Климат на ECO в АВТО (обычно выставляю 20-22гр.), ошибок нет, аварийка включается из-за большой разницы между показаниями G62 и G83. Вопрос один - почему при работе на ХХ циркулирует большой круг, а в движении (в том числе и в пробках) нижний шланг холодный?
Вот, дополнил чуть в первом сообщении, чтобы понятней было: "Поездив так час при +8 на улице: стрелка заваливается вправо, по ВАГ-КОМу в это время температура на выходе из двигателя 109,5 - 111гр., масло 90гр. Периодически срабатывает управление термостатом (показания 1,2% или 7,5%). Ошибок никаких нет. Нижний шланг холодный, вентиляторы долбят в аварийном режиме."
Так это нормальная температура для авто с электротермосом. У меня на 1.8t все то же самое, только стрелка при этом ровно 90 показывает. Когда по трассе еду 90 - 120 - температура по шнурку до 93-95 опускается.
С этим никто не спорит. Температура штатная. Но "нижний шланг холодный, вентиляторы долбят в аварийном режиме" и " при работе на ХХ циркулирует большой круг, а в движении (в том числе и в пробках) нижний шланг холодный"
Да и у меня холодный, коли термос закрыт... Мне думается, что тебе нужно искать проблему в «аварийном включении вентиляторов» без последующей ошибки. Потому что так не должно быть. Любые аварийные ситуации, штатно отрабатываемые ЭБУ, фиксируются кодами неисправностей (ошибками). Если честно, я не вижу аварийного режима, так как пока ни что на него не указывает. Ты блок климата читал на ошибки? Но если температура при этом в допуске, значит все нормально?!... Я так понимаю, что если бы не «завалившаяся стрелка», то и о проблеме бы разговора не было...
У меня вентиляторы включаются в аварийном режиме через некоторое время, после того, как температура на выходе из блока достигает рабочей, т.е. 109.5 гр., а на выходе из радиатора в это время градусов 15. По разнице температур и включается аварийный режим. Но в ВАГ-КОМе в 136 группе работа вентиляторов при этом не отображается (обе ступени OFF). А вот стоя на холостых, всё работает как надо, прогревшись, гонит по большому кругу, и включение вентиляторов показывает и в 136 группе и в 132 в 4 окне по Бин Битам видно, что срабатывает включение-выключение вентиляторов, управление термостатом. Поэтому здесь всё видно... Поменяю на следующей неделе помпу, посмотрю, что будет. Пока езжу без термостата. Если не считать того, что долго греется и по утрам или в долгих пробках при +5 на улице печка дует прохладой, то ездить можно...
Все же я не соглашусь. Если у тебя такая же схема подключения вентиляторов, как и у a4 b6 (БУВ управляется от ЭБУ по ШИМ), то и ошибка должна быть при аварийном режиме и отображение включения в группах. БУВ в таком случае не может никак иначе их включить самостоятельно. Возможно, что климат как-то учавствует в этом. Я бы и там ошибки посмотрел. Сам БУВ диагностикой не опрашивается.
Отбросив в сторону работу электроники и доп нагрев термостата, которые сами никак не могут перекрывать большой круг, и учитывая то, что механическая часть термостата исправна, почему не происходит циркуляция по большому кругу в движении? Предваряя ответ, что ещё не прогрелось, скажу, что проехав 20 км в пробке при +15 гр. больше часа, нижний шланг так и остался холодным, чего при исправной машине не может быть никак. Забитость радиатора, пробки тоже не прокатывает, т.к. на ХХ всё более чем нормально.
Игорь, ты же понимаешь, что был бы он (большой круг) совсем перекрыт, то система уже давно бы закипела... Механическая часть термостата настроена на открытие при около 115 градусов, поэтому и вредно ездить с термостатом, если у него не исправен термоэлемент. Сейчас уже не помню номер ССП, который описывает работу этого термостата, но там принцип простой - на малом и холостом ходу (без нагрузки) поддерживать максимально возможную температуру, а на разгоне и при "наваливании" (под нагрузкой) снижать температуру двигателя примерно до 90-95 градусов, что ли.. (точно уже не помню). В этой же теме уже ранее писалось, что данный термостат не открывается "нараспашку", а чуть приоткрывшись подмешивает в малый круг холодной жидкости и вновь закрывается, чтобы поддержать эти пресловутые 110 градусов. Вот ты опять же везде пишешь, что нижний патрубок холодный, а реально-то температуру по g83 нигде не указываешь тот момент... Какая она, равна уличной? Выложил бы скрины/логи по g62, g83 и заполнению термостата на момент прогрева, когда начинает зашкаливать и на ходу (под нагрузкой), было бы проще думать...
При движении/пробках на G83 при полностью прогретом движке температура 15-20 гр,, на улице при этом +8. Скринов в движении нет, работу на ХХ снимал на видео даже, но там ничего интересного, всё штатно. Сейчас снимать логи без термостата смысла нет. Термостат верну на место при замене помпы, надеюсь, что проблема решиться. Если нет, тогда выложу скрины/логи.