Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. ИгорьС.

    ИгорьС. Новичок

    28 апр 2021
    8
    Ярославская обл.
    После последних манипуляций понял, что дело точно не в электронике, она работает как нужно. Наверно, надо переходить в другую тему.
    В общих чертах: поменял помпу - оказалось, что старая в отличном состоянии, дело не в ней. Презерватив натянул на горловину расширительного бачка, прогрел на холостых до 95 гр. - не надулся совсем, если только толстый шланг сжать, то он слегка наполнится воздухом, отпускаешь шланг - всё возвращается на место.
    При замене помпы, пока воздух не полностью выгнали, двигатель нагрелся до 111 гр., а нижний шланг остался холодным. Шланги при этом были довольно упругими. Приоткрыли крышку бачка, стравив воздух. Нижний шланг начал греться, открылся большой круг. Шланги при этом стали мягкими, как на холодном двигателе.
    Этот момент натолкнул на такую мысль: проехав на машине минут 20, аккуратно приоткручиваю крышку бачка, стравливая воздух, и снова завинчиваю дор упора. Шланги становятся мягкими, уровень в бачке чуть поднимается, и в дальнейшем езжу нормально, даже при +28гр. на улице. Шланги до следующего охлаждения/нагрева не становятся упругими. Подумал, что дело в крышке бачка. Купил новую, оригинал, маде ин Австрия. Увы, не помогло. Всё так же, стравливаю давление - гоняет в движении по большому кругу, если нет, то нижний шланг холодный. Что ещё может быть? Забита обратка? Сегодня утром приехал на работу, открыл капот. На ярком солнце даже через пожелтевший бачок видно, что антифриз бежит по стенке, если дать газу - бежит чуть сильней. Еще увидел, заглушив двигатель, что уровень стал слегка подниматься и из обратки в бачок плюётся, в шлангах бурлит - закипает антифриз. Ну это в принципе объяснимо: нужного давления в системе нет - стравил, помпа не крутится, температура кипения понижается.
    Сегодня же утром случилась еще одна неприятность - застрекотал/защелкал вентилятор печки, если добавить оборотов, то вообще начинает гудеть. Печка при этом дует нормально. Не знаю, есть тут взаимосвязь с первой проблемой или нет. Лужи в ногах у пассажира нет. И вообще антифриз не доливаю, уровень держится.
     
  2. wanja22

    wanja22 Новичок

    4 дек 2021
    16
    как решыли проблему
     
  3. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    Всем доброго времени суток и с праздником. Мужики подскажите как правильно проверить датчик G62 и проводку до него как правильно прозвонить? Раньше здесь уже обсуждалась моя проблема (стр 27) при пуске двигателе с температурой окружающей среды от +10 и ниже, так же есть фото температур, и вот возник вопрос и подозрение на проводку, старый (родной) датчик показывает на приборку +30 при любой темпере пока двигатель не прогреется до 35, после этого на приборку идёт сигнал с разницей в 4 градуса, т.е. на мозги с G62 сигнал +35, на приборку +31, когда температура двигателя по G62 доходит до +90 показания выравниваются. На приборку без разницы какая температура за бортом, хоть +29 хоть -100 градусов изначальное значение +30 пока не прогреется до +35, тогда начинают расти показания. Купил в 2019 году новый датчик G62 (hella) почему Hella?, начитался, что ориги много бракованной, так новый работает один в один как старый, грешу на проводку. Ошибок по датчику нет и с 2014 года не было. фишку скидывал ошибка выскакивает. Нашел на этом форуме инфу, что если значение на приборку постоянно +20 то датчик капут, у меня относительно постоянно +30. сейчас в 2022 заказал оригу, жду в субботу должен придти.
     
  4. AudiA4 2006

    AudiA4 2006 Новичок

    20 ноя 2022
    3
    Спасибо автору данной темы!
    только купил ауди а4 2005 г.в. BFB и постигаю азы эксплуатации.
    С 2008 года езжу на Шкоде октавия мотор 1.8T AGU
    Никогда проблем не было с системой охлаждения и отопления. 320 000 км проехал
    На ауди начал с промывки радиатора печки, поставил грязевик на подачу в радиатор печки.
    Сменил антифриз. Долго греется ауди. Сначала трогал руками патрубки и радиатор, пока не нашел данную тему.
    И при помощи Васи Диагност нашел проблему. Температура на выходе из блока двигалтеля и на выходе из радиатора начинает расти сразу после запуска холодного мотора. Прокатился по трассе с включенным Васей.
    На трассе темп мотора вырастает до 78-85 градусов. Темп н авыходе из радиатора 16-25 градусов.
    Самое интересное что показание по термостату всегда 3,9%
    Погоню в сервис менять термостат.
    Термостат закажу Behr
     
  5. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Всем доброго дня!
    Надоела мне одна проблема, до которой всё руки не доходят. На морозе в -15 если машина постоит долго, то не заведется с автозапуска. Сильно газонет сама и заглохнет. И так все 3 раза. Остается только сесть за руль и газовать, так как без этого глохнет. Троит, дым валит из выхлопной пока не нагреется, потом ровно работает без проблем. По vag-com старые ошибки лямбды, не знаю могут ли влиять на это. Решил проверить температуры датчиков, так как описано в первом посте, ведь от температуры двигателя в моем описанном случае зависит работа двигла.
    Измерения делал на холодном двигателе после суток простоя. Судя по 134 группе - нужно менять датчик уровня и температуры масла, так как он показывал сначала 50 потом 195 градусов. А он влияет на мозги двигателя, его работу?
    G2/G62 (один четырехконконтактный датсик) показал разницу в 9 градусов, хотя на приборке вроде стрелка себя адекватно ведет (ранее уже менял датчик из-за стрелки).
    Подскажите, кто сталкивался, что причиной может быть? С прошлой зимы началось, по теплу забыл о проблеме, так как заводилась нормально, и вот сейчас снова.
     

    Вложения:

  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зима по календарю уже заканчивается, как-то поздно вспомнил про это. Скоро лето. Всё наладится.
     
  7. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Я не забывал, просто сюда написал сейчас. Знал бы, что так поможешь, конечно, написал бы раньше.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #568 ser_gr72, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    Датчик масла можно просто отключить. Тогда ЭБУ, если и ориентируется на неё (берет в расчет), то должен исключить.
    И ты не написал при какой температуре на улице делал измерения. Может все датчики в плюс врут.
     
  9. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    #569 Nikkhan, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    В холодном гараже делал измерения, -9-10 градусов похоже на правду.

    G2/G62 - это же один датчик, не должна быть разница в 9 градусов?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #570 sanya-1, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    Датчик температуры и уровня масла точно тут не причём… Не трогай его, если с ним нет проблем, дорого его нынче трогать!…

    Врет, судя по всему, g62 - это как бы не есть хорошо! Я бы датчик заменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, не должно быть такой разницы. Они в одном корпусе. У меня почти всегда одинаковые значения, разница в 1 градус максимум!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Второе фото - это группа из приборки? Откуда там время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Я вот тоже думал его попробовать заменить. На втором фото: G2 - в блоке 17 (панель приборов) группа 3 поле 1
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #574 ser_gr72, 14 фев 2023
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    Между G2 и G62 разницы как раз нет. Оба показывают 0. При этом G2 может показывать температуру хоть на Марсе, она нужна только для приборки. Должно волновать то, что G62 даёт плюс 10 градусов.
    При этом в 134 группе расчетная (окно 2) -12 и температура воздуха на всосе (окно 3) -9.

    LBL скачай
    https://www.audi-club.ru/threads/lbl-fajly-perevedennye-i-adaptirovannye.302644/page-5#post-6908727
    и вложи в папку LABELS.
    Будет хоть более-менее понятно где и что.
     
    Nikkhan нравится это.
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Поздно исправил ошибку..
    Да, все верно, врет датчик, что на моторник (G62) и на приборку (G2). Надо его заменить.

    Моторник:
    134:
    1 (масла G266): 195*;
    2 (уличный G17): -12*;
    3 (впуск G89): -9*;
    4 (выход двиг. G62): 0.0*.

    131:
    1
    2
    3 (выход рад. G83): -10*;
    4

    Приборка:
    003:
    1 (на стрелку G2): 0.0*;
    2
    3
    4
    По поводу G266 - проверь параметры на прогретом моторе.
     
    Nikkhan и ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Спасибо за помощь, коллеги, уже заказал 4-контактный датчик, отпишусь после замены:thumbup:
     
  17. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Заменил пришедший датчик Meyle на стоявший до этого Luxembourg. Замер пока не сделал, но вроде получше стало на холодную заводиться, хотя потеплело - температура немного меньше нуля)